Перейти к содержанию

Уважаемые подскажите какое лобовое стекло ставить на ML W163 5.5 AMG


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, kredo сказал:

Мда, в этом и проблема.. Оказание услуг(((мне не жалко отдать денег, но я хочу результат, а обычно с этим мне не очень везет и прмходится, что то доделывать самому, как мне надо и что бы было хорошо.что могу, пытаюсь делать сам в машине. Вот и сейчас катаюсь со своим запесоченным оригиналом и стремаюсь его кому то отдать на переклейку. 

В переклейке нет ничего сложного вообще , но нужен опыт поклейки хотябы минимальный , самое сложное срезать не повредив машину и не порезать потолок при резке , я ве время использую длинный шматель малярный , вставляешь его вверху и режешь по нем у , он закрывает от порезки потолка , и потом так же торпеду по низу , когда с доноров стекло с5имаешь , то там проблема не порезать резинку стекла , так же используем шпатель , так как машина уже разобранна и внутри ее уже ничего не повредить , там шпатель ненужен , да и пацарапать не боишься , так вот заправляешь шпатель под резинку и по нему туда же струну , режется минимальными движениями , больше похожими на протяжку , туда сюда это минимум и то на углах , один держит второй тянет и режет , после со стамеской аккуратно и на совесть срезаешь весь клей и подчищаешь местами все косяки , если есть ржа уже , то желательно почистить  , красить не стоит , праймер закроет нормально , стекло так же б,у, если , хорошо наточенной стамеской срезаем клей и чистим место где был старый , на стекле можно шкрябать не боясь , с черной полосой ничего не произойдет , она настшлько прчная  то все шкрябанья не вребят ее , проверенно лично , после берем праймер и наносим нормальный не жиный но и не прозрачный слой 1 раз , после так же на стекло , потом клей , наносится на машину , для лучшего иметь два баллона , потому как один балон хватает только тем кто клеит не первоый десяток , клей перед тем как заряжать опустить лучше в ведро с горячей водой , это облегчит вам ыдавливание и сведение рук от того что он не лезет , при вставлянии балона в пистолет удалить сзади первую защитную крышку , втавить в пистолет , проделать отверстие отверткой и накрутить носик , на носике есть прорезь , при вудавливании проре8ь держать к верху , чем выше будет ваш выдавленный шов тем ниже вероятность косяка с промохом по недоклейке , да еще при приклеивании можно поставить ограничители по высоте по краям стекла , тоесть из какого нибудь материалла средней прочности сделать полоски примерно длинной пару сантиметров и высотой по 5-7мм , после выдавливания клея поставить их на наружной стороне клея внизу , чтобы стекло не прижали сильно , приготовить малярный скотч широкий 5см , опускаем стекло , смотрим при опускании на верхнюю койму чтобы резина легла на крышу и не уехала вниз , прижимаем и ровняем по крыше , стекло не должно упиратся в крышу , резинка должна лежать ровно с небольшим напуском , с очень маленьким усилием обстучали по кругу стекло лашкой , второй товарищ в это время держит стекло поддерживая чтобыоно не сползло вниз , после заклеиваем малярным скотчем начиная со стекла к машине , вверх не менее 5 полосок , по бокам , да и для уверенности можно внизу чем то плотным но не жестким подпереть стекло страхуясь от сьезда , но если приклеили скотч широкий и хорошо , то оно и так не сьедет , все ждем 4 часа и потом собираем едем , да машину как минимум сутки не мыть и не ездить по перекосячным дорогам 

Написано много , а так на пару часов работы , аккуратно и ничего сложного 

Хотя я когда начинал то на одной машине донорское стекло переклеивал два раза , первый раз капля при дожде появлялась , а воторой раз через месяца 4ре , зимой выяснилось что гдето не плотно с пассажирской стороны низ , на ходу начинало патеть край , но там уже опыт был к этой переклейке и побыстрому сняли и переклеили , с тех пор прошло более 3х лет точно , вот так вот донорское стекло приклеилось 4й раз , это был единый раз , машина своя и дала первые опыты с клейкой , клей мы используем Terason , праймер тожеTerason , ну и кисточки одноразовые проволочка на конце поролон для нанесения праймера 

  • Спасибо 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Народ, хрен ли вы спорите?!!! Весь вопрос как всегда в том, что каждому своё. У всех свой опыт. Нахера тут хамить, грубить, унижать и тд?!!! Делитесь просто своим опытом да и всё!!! Китай, оригинал..... Да всё разное!!! Правильно Виталий упомянул, что оригинал сейчас непонятно где делается. Вопрос ещё в соотношении цена/качество. Если на круг (цена запчасти+доставка, если она нужна) +- одинаковая, то лучше конечно взять оригинал, тем более, что стекло это такая вещь которую ты можешь рассмотреть во всех подробностях, это те не агрегат - кот в мешке. У самого с момента покупки стоит ТИГ китайский - ему уже писец (трещины, пескоструй), но он стоит на машине более 15 лет (узнавал у предхозяина когда и зачем менял) и примерно 250 т.км. Узнавал вчера по стоимости замены на новое, предложили 2 варианта: Бенсон - 17000 с работой, а вот второй, не запомнил название - 22000, НО!!! год гарантии на сколы и трещины дают. И самое главное, как Виталий тоже упомянул: ищите проверенный сервис по вклейке, а то и оригинал приклеют наизнанку:lol:

  • Лайк 1
Опубликовано

Много стекол поменяно в автотрейде (не реклама). Они везде есть и выбор у них обычно большой, а также цена на стекло и установку гуманная. 

Опубликовано
19 часов назад, БулВиталий сказал:

В переклейке нет ничего сложного вообще , но нужен опыт поклейки хотябы минимальный , самое сложное срезать не повредив машину и не порезать потолок при резке , я ве время использую длинный шматель малярный , вставляешь его вверху и режешь по нем у , он закрывает от порезки потолка , и потом так же торпеду по низу , когда с доноров стекло с5имаешь , то там проблема не порезать резинку стекла , так же используем шпатель , так как машина уже разобранна и внутри ее уже ничего не повредить , там шпатель ненужен , да и пацарапать не боишься , так вот заправляешь шпатель под резинку и по нему туда же струну , режется минимальными движениями , больше похожими на протяжку , туда сюда это минимум и то на углах , один держит второй тянет и режет , после со стамеской аккуратно и на совесть срезаешь весь клей и подчищаешь местами все косяки , если есть ржа уже , то желательно почистить  , красить не стоит , праймер закроет нормально , стекло так же б,у, если , хорошо наточенной стамеской срезаем клей и чистим место где был старый , на стекле можно шкрябать не боясь , с черной полосой ничего не произойдет , она настшлько прчная  то все шкрябанья не вребят ее , проверенно лично , после берем праймер и наносим нормальный не жиный но и не прозрачный слой 1 раз , после так же на стекло , потом клей , наносится на машину , для лучшего иметь два баллона , потому как один балон хватает только тем кто клеит не первоый десяток , клей перед тем как заряжать опустить лучше в ведро с горячей водой , это облегчит вам ыдавливание и сведение рук от того что он не лезет , при вставлянии балона в пистолет удалить сзади первую защитную крышку , втавить в пистолет , проделать отверстие отверткой и накрутить носик , на носике есть прорезь , при вудавливании проре8ь держать к верху , чем выше будет ваш выдавленный шов тем ниже вероятность косяка с промохом по недоклейке , да еще при приклеивании можно поставить ограничители по высоте по краям стекла , тоесть из какого нибудь материалла средней прочности сделать полоски примерно длинной пару сантиметров и высотой по 5-7мм , после выдавливания клея поставить их на наружной стороне клея внизу , чтобы стекло не прижали сильно , приготовить малярный скотч широкий 5см , опускаем стекло , смотрим при опускании на верхнюю койму чтобы резина легла на крышу и не уехала вниз , прижимаем и ровняем по крыше , стекло не должно упиратся в крышу , резинка должна лежать ровно с небольшим напуском , с очень маленьким усилием обстучали по кругу стекло лашкой , второй товарищ в это время держит стекло поддерживая чтобыоно не сползло вниз , после заклеиваем малярным скотчем начиная со стекла к машине , вверх не менее 5 полосок , по бокам , да и для уверенности можно внизу чем то плотным но не жестким подпереть стекло страхуясь от сьезда , но если приклеили скотч широкий и хорошо , то оно и так не сьедет , все ждем 4 часа и потом собираем едем , да машину как минимум сутки не мыть и не ездить по перекосячным дорогам 

Написано много , а так на пару часов работы , аккуратно и ничего сложного 

Хотя я когда начинал то на одной машине донорское стекло переклеивал два раза , первый раз капля при дожде появлялась , а воторой раз через месяца 4ре , зимой выяснилось что гдето не плотно с пассажирской стороны низ , на ходу начинало патеть край , но там уже опыт был к этой переклейке и побыстрому сняли и переклеили , с тех пор прошло более 3х лет точно , вот так вот донорское стекло приклеилось 4й раз , это был единый раз , машина своя и дала первые опыты с клейкой , клей мы используем Terason , праймер тожеTerason , ну и кисточки одноразовые проволочка на конце поролон для нанесения праймера 

Спасибо, очень длступно!!! Опыта ни разу не было, по этому во избежании косяков, решусь и отдам людям, кто этим занимается, и в добавок эту интсрукцию им распечатаю)))) 

Опубликовано
В 26.01.2022 в 22:37, Anton050 сказал:

86_615440958679182.jpg.c29d8c84295d022d6f90ee41e2e5179d.jpg

полно статей в инете, технология, снижает проникновение тепла от лучей солнца.

Если я не ошибаюсь это оригинал нет?

Опубликовано

:popcorm1:

Опубликовано
В 28.01.2022 в 08:59, СУПЕРГЕН сказал:

Народ, хрен ли вы спорите?!!! Весь вопрос как всегда в том, что каждому своё. У всех свой опыт. Нахера тут хамить, грубить, унижать и тд?!!! Делитесь просто своим опытом да и всё!!! Китай, оригинал..... Да всё разное!!! Правильно Виталий упомянул, что оригинал сейчас непонятно где делается. Вопрос ещё в соотношении цена/качество. Если на круг (цена запчасти+доставка, если она нужна) +- одинаковая, то лучше конечно взять оригинал, тем более, что стекло это такая вещь которую ты можешь рассмотреть во всех подробностях, это те не агрегат - кот в мешке. У самого с момента покупки стоит ТИГ китайский - ему уже писец (трещины, пескоструй), но он стоит на машине более 15 лет (узнавал у предхозяина когда и зачем менял) и примерно 250 т.км. Узнавал вчера по стоимости замены на новое, предложили 2 варианта: Бенсон - 17000 с работой, а вот второй, не запомнил название - 22000, НО!!! год гарантии на сколы и трещины дают. И самое главное, как Виталий тоже упомянул: ищите проверенный сервис по вклейке, а то и оригинал приклеют наизнанку:lol:

Спасибо вам большое за ценную информацию)))

Опубликовано

Всем привет. На 163 бывает антиблик? 

 

Опубликовано (изменено)
В 13.10.2022 в 17:09, Swimming сказал:

Всем привет. На 163 бывает антиблик? 

 

Вы имеете ввиду заводское атермальное лобовое стекло?

Вроде есть, но они не цветные (с синим или фиолетовым отливом) - просто будут обычные прозрачные стекла с напылением, которого зрительно почти не видно.

Изменено пользователем big_andre
Опубликовано

Отпишусь тут. Почти 2 месяца катаюсь с новым XYG, вместе с установкой обошлось 12500. Стекло как стекло, ночью не бликует без разводов и т п. Стекло шло под датчик дождя и в комплекте идёт уплотнитель. 

Опубликовано
В 17.10.2022 в 13:15, СУПЕРГЕН сказал:

Отпишусь тут. Почти 2 месяца катаюсь с новым XYG, вместе с установкой обошлось 12500. Стекло как стекло, ночью не бликует без разводов и т п. Стекло шло под датчик дождя и в комплекте идёт уплотнитель. 

А как давно заказывали ? 

В 17.10.2022 в 13:15, СУПЕРГЕН сказал:

Отпишусь тут. Почти 2 месяца катаюсь с новым XYG, вместе с установкой обошлось 12500. Стекло как стекло, ночью не бликует без разводов и т п. Стекло шло под датчик дождя и в комплекте идёт уплотнитель. 

 

В 17.10.2022 в 10:59, big_andre сказал:

Вы имеете ввиду заводское атермальное лобовое стекло?

Вроде есть, но они не цветные (с синим или фиолетовым отливом) - просто будут обычные прозрачные стекла с напылением, которого зрительно почти не видно.

Я имею ввиду вообще хотя бы китайское. Искал так и не нашел. Думал заказывать у меня просто трещина на все лобовое

Опубликовано

@Swimming я красил машину в августе, тогда и заказывал. Там в малярку приезжают работники, сначала вырезают старое, потом маляры готовят, красят авто, потом установщики приезжают и вклеивают новое. Я договаривался в начале августа, оплачивал по факту установки в конце августа - цена не изменилась, предоплату не брали.

Опубликовано

Да, стекло самое обычное. Не антиблик, атермальное или как его там.... Просто обычный лобаш, с уплотнителем в комплекте. Разница только у них: под датчик дождя и без него. 

Опубликовано
В 24.10.2022 в 12:32, СУПЕРГЕН сказал:

Да, стекло самое обычное. Не антиблик, атермальное или как его там.... Просто обычный лобаш, с уплотнителем в комплекте. Разница только у них: под датчик дождя и без него. 

Понял. Да вот думаю заказать с России а то у нас что то цены гнут. А по поводу антиблик долго искал в интернете так и не нашел 

Опубликовано

А стёкла идут «под датчик дождя» или «с датчиком дождя»?

Одно предложение мне 23 тр какое-то XYG«зелёное с серой полосой под датчик дождя» +установка, второе 15,5+установка. Стёкла разные есть или здесь просто вопрос ценообразования?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
42 минуты назад, SHV сказал:

А стёкла идут «под датчик дождя» или «с датчиком дождя»?

Одно предложение мне 23 тр какое-то XYG«зелёное с серой полосой под датчик дождя» +установка, второе 15,5+установка. Стёкла разные есть или здесь просто вопрос ценообразования?

Мне ставили  стекло("китайца") под датчик дождя, просто окно в шеклографии возле зеркала. остальное надо клеить...

  • + 1
Опубликовано
18 часов назад, SHV сказал:

А стёкла идут «под датчик дождя» или «с датчиком дождя»?

Одно предложение мне 23 тр какое-то XYG«зелёное с серой полосой под датчик дождя» +установка, второе 15,5+установка. Стёкла разные есть или здесь просто вопрос ценообразования?

Александр, стекла идут "под датчик", а сам датчик ставишь свой, или покупаешь отдельно. Это я про заменители, по оригиналу точно не скажу, но думаю тоже " под.... "

  • + 1
Опубликовано

Главное чтобы на новом стекле была линза под датчик дождя.

Отдельно не продаётся. Или пускай срезают линзу с родного стекла, если получиться без повреждений.

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования