Перейти к содержанию

Не греется двигатель.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не греется мотор выше 73-76гр. Что по трассе, что по городу. При этой температуре, верхний патрубок радиатора и верх радиатора горячий. Заменил термостат (Mahle) ситуация не поменялась. Патрубки не дует, антифриз не уходит. Как мне кажется, патрубок не должен быть горячие при этой температуре. Открытие термостата 87гр. В чем может быть проблема или это норма?

Опубликовано (изменено)

А разве это плохо? Я не специалист, но термостат вроде меняется если двигатель перегревается. Я у кого купил эмэльку взамен купил зафиру, так вот  он за месяц три термостата заменил, двигатель закипал за 5 минут. На МЛ радиатор охлаждается вентилятором приводимым в действие вискомуфтой, значит она работает, не дает перегреться.

 

Изменено пользователем Сергей1988
  • - 1
Опубликовано

@somber У нас ещё один термостат есть, может он проблему создаёт?


Я после замены первого термостата, который работал как часы, но сломался, езжу тоже с невысокой температурой. Есть ещё один новый, буду менять, если руки дойдут.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

откуда такая точность 73-76, там прибор примерно показывает. у меня зимой почти всегда чуть ниже 80. если долго в пробках то поднимается чуть выше 80, как летом. вообще прогрев и температура двигателя сильно зависит от использования печки и работы доппомпы.

Опубликовано (изменено)

ELM показывает. Я не могу понять, почему греется патрубок и радиатор при исправном термостате.

Изменено пользователем somber
Опубликовано
7 часов назад, SHV сказал:

У нас ещё один термостат есть, может он проблему создаёт?

Тот термостат служит для охлаждения обратку топлива. Вроде как не должен влиять.

Опубликовано
1 час назад, somber сказал:

Тот термостат служит для охлаждения обратку топлива. Вроде как не должен влиять.

Я не про теплообменник, а про второй термостат, который внизу слева на блоке двигателя и подключён к маленькому радиатору

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Если я правильно понимаю. Он открывается при 60 и служит для подачи ож на теплообменник обратку топлива. Для охлаждения топлива. Больше интересует почему патрубок горячий. Через клапан в термостате, сомневаюсь чтоб был достаточный поток для прогрева патрубка и радиатора. 

Опубликовано (изменено)

термостат заклинило в приоткрытом положении. или он полностью не закрывается. попробуй снять и проверить

 

Изменено пользователем Сергей Л

B143AA41.png

Опубликовано (изменено)

Только снял, закрыт. Кипятком пролил, работает.

Я машину только купил. По этому всей истории не знаю. Бывший хозяин по осени менял радиатор основной. Система была очень грязная. Тосол вообще непонятного цвета. 

Изменено пользователем somber
Опубликовано

Может у кого есть схема системы охлаждения?

Опубликовано
6 часов назад, somber сказал:

ELM показывает. Я не могу понять, почему греется патрубок и радиатор при исправном термостате.

греется но не сильңо. нижний патрубок должен быть холодным. значит термостат закрыт.

6 часов назад, somber сказал:

Тот термостат служит для охлаждения обратку топлива. Вроде как не должен влиять.

типа да.не должен влиять

Опубликовано

Нижний холодный. Ну может чуть теплый. Верхний примерный как мотор.

Опубликовано
16 минут назад, somber сказал:

Нижний холодный. Ну может чуть теплый. Верхний примерный как мотор.

А на приборке стрелка сколь показывает?Печка горячим дует? у меня всегда 80 ровно была не сдвинешь,последнее время летом чуть больше в жару под нагрузкой,зимой чуть меньше(под нагрузкой 80 ровно.Печка жарит ногти не терпят.

Опубликовано

Печка нормально работает. Тепло в машине.

Опубликовано
4 минуты назад, somber сказал:

Печка нормально работает. Тепло в машине.

Тоже сначала было подозрение,что не догорев.Печка жарит,расход радует решил не мешать работать.

Опубликовано

Может вы и правы. Ладно, понаблюдав как температура будет.

Опубликовано

Проехал по трассе, греется 85-87. Печка жарит. Все ок. Теплая ож в большой круг попадает из контура охлаждения обратку топлива, после открытия второго термостата. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования