Перейти к содержанию

Датчик регулировки ксенона инвертирован


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! В общем есть проблема: блок регулировки реагирует инвертировано, т.е. при загрузке задней оси поднимает фары ещё выше. Так должно реагировать на передней подвеске. 

Кто нибудь сталкивался с таким? Может блок обучаем под датчики?

Опубликовано

А он там правильно установлен , бывает его люди неправильно крепят , я как то делал эту систему пару раз , там все по стару по цифрам выставляешь и запускаешь проаерку и все она автоматом выставляет , главное чтобы цифры сошлись в правильном диапазоне 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Стоит вроде правильно. Его по другому и не поставишь: снял его вместе с кронштейном, полчаса крутил и так и эдак, пытаясь придумать другую позицию. На каком он вообще принципе? Полярность сменить...

Вот есть подозрения, что он для передка. Они взаимозаменяемы?

Опубликовано

Они взаимозаменяемы , но нужно поставить именно правильно , если завтра не забуду то сфоткаю как стоит 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Спасибо!

Опубликовано

Их вроде как два стоит. Один спереди справа, второй сзади, если память не изменяет, слева на рычагах.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования