Перейти к содержанию

Троит мотор M112


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! В общем ситуация следующая: на холодную пока мотор не прогреется свыше 80 градусов на холостых оборотах начинает жестко троить по ощущениям работают три из шести, на оборотах свыше 1600 работает ном, заглушил/завёл проблема ненадолго уходит... Диагностика показала что происходит повышение давления во впускном коллекторе, пропуски по цилиндрам рандомно. 

Опубликовано

А чем диагностику делал?

главстрой12.рф

Опубликовано
12 часов назад, DocFed сказал:

А чем диагностику делал?

STAR

Опубликовано
9 минут назад, Oleg320 сказал:

STAR

Егр жив или заглушен?

главстрой12.рф

Опубликовано

Заглушен

Катализаторов тоже нет

 

Опубликовано
2 часа назад, Oleg320 сказал:

Заглушен

Катализаторов тоже нет

 

Программно егр отрубили, на евро2 перепрошили после удаления катов?

главстрой12.рф

Опубликовано (изменено)
17 часов назад, Oleg320 сказал:

 Диагностика показала что происходит повышение давления во впускном коллекторе

Интересно как это может быть?

В впускном коллекторе вообще то создается РАЗРЯЖЕНИЕ!

ДАВЛЕНИЕ в впускном только на компресорных моторах и на турбированых!

112 я видел только компресорный! Но это редкость!

Изменено пользователем masterw220
Опубликовано
27 минут назад, DocFed сказал:

Программно егр отрубили, на евро2 перепрошили после удаления катов?

Да, это уже было сделано давно и после этого всё отлично работало.

 

8 минут назад, masterw220 сказал:

Интересно как это может быть?

В впускном коллекторе вообще то создается РАЗРЯЖЕНИЕ!

ДАВЛЕНИЕ в впускном только на компресорных моторах и на турбированых!

112 я видел только компресорный! Но это редкость!

Честное слово не знаю, это мне сказали на двух абсолютно разных диагностиках. 

Опубликовано
22 часа назад, Oleg320 сказал:

Всем привет! В общем ситуация следующая: на холодную пока мотор не прогреется свыше 80 градусов на холостых оборотах начинает жестко троить по ощущениям работают три из шести, на оборотах свыше 1600 работает ном, заглушил/завёл проблема ненадолго уходит... Диагностика показала что происходит повышение давления во впускном коллекторе, пропуски по цилиндрам рандомно. 

Привет) подсос воздуха, состояние шлангов вентиляции картера проверяли? Значение по диагностикам выложи посмотреть. Работу катушек, свечных наконечников и свечей проверяли? ...

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано

Я за подсос трубочек или прокладок дросселя. Пошерудить на работающем движке, сразу понятно будет, особенно патрубок к дросселю

  • Лайк 1
Опубликовано
12 часов назад, Anton050 сказал:

Я за подсос трубочек или прокладок дросселя. Пошерудить на работающем движке, сразу понятно будет, особенно патрубок к дросселю

поддержу+чистка ВКГ и малых клапанных крышек

главстрой12.рф

Опубликовано
26 минут назад, DocFed сказал:

поддержу+чистка ВКГ и малых клапанных крышек

Добавлю

Есть ещё одно слабое место в плане подсосов

 

163 регенерация.jpg

163 регенерация Y58.jpg

Опубликовано
В 10.12.2021 в 13:57, Oleg320 сказал:

 

Катализаторов тоже нет

 

задних катов тоже нет?

Опубликовано

Привет 

Я за датчик дмрв . С неисправным может троить не набирать обороты глохнуть 

По диагностики показывает датчик температуры во впускном по факту это дмрв у него есть датчик температуры . Короче он моросит 

1 отключи его -попробуй 

2  замени его 

КАК ВАРИК 

ПРИ ПОДСОСЕ ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ 

Ну дальше 

Свечи провода катушки  верхние лямды 

  • Лайк 1
Опубликовано (изменено)

Меняй свечи, катушки и провода.

все остальное потом. 

У меня и троила и двоила и егр заглушили и расходомер меняли.

И двигатель почти приговорили когда компрессию мерили- компрессия была маленькая из-за масла в цилиндрах-так как не было искры.

поменяли 7 проводов и 3 катушки-машина ожила.

 

Изменено пользователем паша47

 C333PY178.png

Опубликовано

Добрый день.Выяснили причину?

Опубликовано
В 10.12.2021 в 00:06, Oleg320 сказал:

Всем привет! В общем ситуация следующая: на холодную пока мотор не прогреется свыше 80 градусов на холостых оборотах начинает жестко троить по ощущениям работают три из шести, на оборотах свыше 1600 работает ном, заглушил/завёл проблема ненадолго уходит... Диагностика показала что происходит повышение давления во впускном коллекторе, пропуски по цилиндрам рандомно. 

В чем была проблема? 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования