Перейти к содержанию

Моторчик управления заслонками


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Om 642. Возникла проблема горит ошибка по актуатору турбины, подкидывал другой ситуация не поменялась. Путём долгих поисков в интернете нашёл, что виноват моторчик управления заслонками. Его отключаю и машина едет, но чек по моторчику горит. Опять же начитался форумов и впаял сопротивление между 2 и 3 контактом на мотор заслонок. Ошибка по заслонкам пропала, но опять отрубает актуатор. Схемы нет, не могу даже посмотреть какой у них общий контакт. Может у кого была подобная ситуация??? Или ткните пальцем где схему нормальную раздобыть. Спасибо.

Опубликовано
48 минут назад, Hekse сказал:

 Путём долгих поисков в интернете нашёл, что виноват моторчик управления заслонками. Его отключаю и машина едет, но чек по моторчику горит. 

А может его надо просто поменять:ext_secret:

  • + 1

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Опубликовано
34 минуты назад, lom сказал:

А может его надо просто поменять:ext_secret:

Логично, но в нем проблемы нет, он рабочий.

Опубликовано
4 часа назад, Hekse сказал:

Схемы нет, не могу даже посмотреть какой у них общий контакт. Может у кого была подобная ситуация??? Или ткните пальцем где схему нормальную раздобыть. Спасибо

М 55

 

642 м 55.jpg

4 часа назад, Hekse сказал:

Может у кого была подобная ситуация???

Ну здесь вы не первый!

Пишите в личку - скину документик по этой теме!

Опубликовано
1 час назад, masterw220 сказал:

М 55

 

642 м 55.jpg

Ну здесь вы не первый!

Пишите в личку - скину документик по этой теме!

Спасибо, постучался в личку. Нашёл схему с гранда в кузове wk там тот же мотор стоит. Так там по схеме на один и тот же плюс завязан ещё и датчик который на патрубке картерных  газов, может в нем проблема

Опубликовано
59 минут назад, Hekse сказал:

может в нем проблема

что бы это проверить нужны два преда, один в ходе проверки может сгореть))

Опубликовано
1 час назад, FSIN сказал:

что бы это проверить нужны два преда, один в ходе проверки может сгореть))

Я уже на все готов))) 

Только что, Hekse сказал:

Я уже на все готов))) 

Просто шить блок и убирать этот привод заслонок дороговато и не факт что прокатит

Опубликовано

Проблему временно решил. Дело было в актуаторе.Не знаю почему, нулевое значение на нем было установлено не верно. Может турбину меняли, а актуатор оставили прежнем. Был у меня гранд чероки с таким же двигателем и от него остался не рабочий актуатор, так там флажок стоял на 11 часов, а у мерса на 9. Когда заводишь авто, флажок опускается вниз, и из за того что нулевое положение у него ниже ему просто не куда опускаться. Естественно напряжение падает и он ловит ошибку. Я конечно понимаю, что актуатор нужно калибровать, но в нашей деревне это фантастика. По этому просто на глаз переставил флажок. Все работает.

Опубликовано

Добавлю, что вся это муть появилась после прошивки блока, когда отключали егр и сажевый. Возможна брали шаблон и в нем было заложено отличное от моего положение актуатора.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования