Перейти к содержанию

замена датчика диф.давления над сажевиком


Denis_E280

Рекомендуемые сообщения

хочу поменять датчик дифференциального давления, который над сажевиком

есть нюансы по замене, или он банально снимается и ставится другой?

мотор ОМ642

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благодарю, процедура проста.

у меня штатовское исполнение, и соответственно, датчик на фильтром DPF находится, подъемник нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Denis_E280 сказал:

благодарю, процедура проста.

у меня штатовское исполнение, и соответственно, датчик на фильтром DPF находится, подъемник нужен.

Если авто для асашай, то подъёмник не нужен! Всё делается под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.12.2021 в 15:02, FSIN сказал:

Если авто для асашай, то подъёмник не нужен! Всё делается под капотом.

с точностью до наоборот))))

4JGBB22E48A328742

494 ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ США

поднимал домкратом, полез, поменял. ошибки по нему явной не было, но поглядим-с как отразится на частоте прожигов сажевого...

трубочка до сажевого вначале как-то неуверенно продувалась, показалось, потом вдул в нее и услышал шипение в сажевом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первых моделях для сша датчик стоит под брюхом

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.12.2021 в 17:22, Denis_E280 сказал:

с точностью до наоборот))))

Денис, как ты думаешь, я умею читать?)) Конечно же да!))

Там в документе всё черным по белому написано почему у одних датчик под днищем, а у других в подкапотке )) и код 494 тут вообще не причём))

Я специально акцентировал  внимание на регионе, что бы одна тухлая рыба поправила меня, но попалась другая :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.12.2021 в 15:02, FSIN сказал:

Если авто для асашай, то подъёмник не нужен! Всё делается под капотом.

ну твои ж слова, что подъемник не нужен...

а по факту - стоит под брюхом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Denis_E280 сказал:

ну твои ж слова, что подъемник не нужен...

не нужен! а по факту можно и ямой обойтись, а можно и без ямы и без подъёмника!

я документы из виса для кого выложил, для тебя? а ты тоже я смотрю читать не умеешь?!))

 

Изменено пользователем FSIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжу.

какие есть мысли по поводу того, что содержание сажи всё время 0 г... ?

датчик я заменил, фильтр был на 70% забит, промыл. ну диф давление то снизилось, 

но и было не шибко большим, а сажи всегда 0 г...

как часто будет происходить регенерация? по какому принципу?

внесите, пжста, ясность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто знает наверняка, может есть техинформация, как и по какому принципу происходит регенерация сажевого фильтра

на 164м с 642м дорестайл (2007 год) ?

ситуация следующая.

авто с 2013 года. общий пробег 50 тыс. км. за 9 лет.

сажевый родной, месяц назад промыт химией со снятием, был забит на 75% по факту.

пробег - сугубо городской. из 50 тыс.км. всего около 7-8 тыс. км. было по трассе, остальное - город, пробки.

по моим наблюдениям со Старом, прожиг последние годы происходит каждые 280-350 км, выложу скрины

по факту - подключаю Стар, регулярно сажевик температурой под 700С, в городе пытается прожечь...............

в течение дня забитость варьируется от 20 до 80%

 

кто знает, скажите, по какому алгоритму и когда происходит прожиг?

как я замечал, косвенно, по раскаленному выхлопу - прожиг раз в неделю точно, но трудно сказать какие условия завершения...?

ведь я не зная что прожиг начался - глушу авто..............

для тех кто утверждает, что в городе прожиг не включается - ТУФТА. прожиг включается при любом раскладе когда есть определенная забитость

насколько я понимаю, свыше 50%......... видимо, по датчику дифдавления (заменил, кстати)

есть расход масла........ литра 1.5 на 5000 км.

читал, что при расходе масла, прожиг будет пытаться осуществляться намного чаще, видимо так и есть.

теперь понятно, откуда периодически растет расход топлива.

но... уровень масла от неудачного прожига не увеличивается....

в общем. я вижу это так.

короткие дистанции по городу в пробках. очень часто осуществляются попытки прожига, именно попытки.

начинает подаваться топливо, температура в сажевом растет до 700С, лично видел в Старе, катался с подключенным Старом,

потом авто глушится, и так по кругу....... завел, 7-8 км проехал, заглушил, еще 4-5 км, пробки, заглушил.

ВЫРЕЗАТЬ сажевик не хочу, ибо не поддерживаю кастрацию.

Изменено пользователем Denis_E280
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если честно на своей ни разу не наблюдал процесс прожига , как он хоть выглядит ? 

а вообще сажевый-зло
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования