Перейти к содержанию

Машина дергается при разгоне, помогите советом.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.Помогите советом.Не знаю здесь писать или в разделе двигатель,напишу пока тут. В общем, имею авто w164 дизель 4JGBB22E17A206533.Проблема вылезла такая :авто тупил, дергался при разгоне, СТАР показал ошибки по сервоприводу, перенадуву, противодвлению, сажевого фильтра. Прочитав форум сделал: поменяны выпускные коллектора ( очень мало б/у), турбина новая с актуатором с гарантией год, но китайская, вырезан сажевый(он привскрытии был загажен очень сильно) удалены заслонки и егр.
Сделано все программно, и сделал чип.
Все полетело поехало, счастью нет предела, но недолго... Опять начались пинки рывки, при чем можно ездить день и все нормально а может глючить целый день. Начинается все когда машина нагреется: едешь газ чуть держишь все ок, чуть больше нажмешь она начинает думать, обороты падают, отпускаешь все ок, кикдаун дашь все ок, стартует. При чем можно лепестками выбирать передачи и например на 1или 2 едешь газку дашь и она в таком же ступоре .По мотору ошибок нет, есть ошибка по коробке : неверно выбранная передача или КП буксует.
В памяти событий: код 2231-001 Управление КП EGS неисправность 15(фото приложу)
Что пробовал сделать : полная замена масла 236.14 с фильтром.Масло было темное, стружки нет, магниты в пыли, но не критично.Снял тягу с актуатора ,пошевелил шевелится легко, на заведённую под нагрузкой тоже, актуатор активацией тоже шевелится.
Сделал адаптации коробки( все какие предложил СТАР), ничего не помогло.
Повторюсь этот глюк может и пропасть могу ездить час, два как будто ничего и не было, потом РАЗ и все заглючило , затупило .... сил нет.
 Ездил к коробочникам ,сказали дело не в коробке...Скажу сразу я живу в Костроме , толковых диагностов по Мерсам нет ,если кто подскажет буду рад, коды ошибок читаю сам Xentry с шнуром j2534 (сам скачал и поставил).
 Скажите, может еще какие данные надо 
Предоставить и на каких оборотах или температурах...В общем буду рад любой помощи.

IMG_20211123_111632.jpg

IMG_20211122_203140.jpg

Опубликовано
10 часов назад, Roman1984 сказал:

Ездил к коробочникам ,сказали дело не в коробке...

Тогда почему в коробке появляется ошибка 2502 не сказали?

Опубликовано
10 часов назад, Roman1984 сказал:

Масло было темное, стружки нет, магниты в пыли, но не критично

Как бы не с бублика.

Опубликовано
1 час назад, FSIN сказал:

Тогда почему в коробке появляется ошибка 2502 не сказали?

Сказали что переключается норм, проблема в моторе.. А все ошибки это следствие

 

IMG_20211125_103057.jpg

IMG_20211125_103035.jpg

Опубликовано

разьем на коробке проверь нет ли масла в нем у меня когда туда масло попадает коробка начинает глючить

Опубликовано
46 минут назад, Сергей Самара сказал:

разьем на коробке проверь нет ли масла в нем у меня когда туда масло попадает коробка начинает глючить

Спасибо за совет!Пойду искать разъем))

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Roman1984 сказал:

А все ошибки это следствие

27401 В2 - это закупорка, осталось понять где))

27401.JPG.a606e3e786fdd36e0c378b7b229ef9be.JPG

Изменено пользователем FSIN
Опубликовано
1 час назад, Roman1984 сказал:

проблема в моторе.

залей оригинальное ПО без сажи вместо чипа, так проверишь эту теорию.

Опубликовано
2 часа назад, FSIN сказал:

залей оригинальное ПО без сажи вместо чипа, так проверишь эту теорию.

чип конечно жалко, но наверно буду так и делать

Опубликовано
3 часа назад, FSIN сказал:

27401 В2 - это закупорка, осталось понять где))

27401.JPG.a606e3e786fdd36e0c378b7b229ef9be.JPG

Вот сегодня снимал ошибки три раза ,выкладываю скрин. Может прояснится, что то

IMG_20211125_150135.jpg

IMG_20211125_145512.jpg

IMG_20211125_144924.jpg

Опубликовано

Если уровень масла в норме,то эти ошибки к ремонту АКПП.

Опубликовано

проходил это.

по коробке - это бублик. у меня тоже, вспоминаю, были подергивания, и вибрация на Д уже начиналась.

на дизелях бублик в 722.9 коробке - это расходник, особенно если много езды по городу.

тут коробку снимать, бублик в ремонт, коробку смотреть - что с маслом, посмотреть уже внутрянку, в общем, всё что нужно по коробасу.

а потом уже если останется по мотору - продолжить с мотором. но, верится, что по мотору вопросы и отпадут

Опубликовано

В общем все решилось заменой АКПП на контрактную, с оставлением своей платы. Всем спасибо за советы. Удачи на дорогах.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования