Перейти к содержанию

Двигатель дает 3-4 тысячи оборотов на P и N


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

 

Ездил сегодня в деревню, на обратном пути машина начала себя вести странно:

Такое впечатление что особо не реагировала на педаль газа, "кик-даун" вообще не работал. По сути разогнаться смог не больше 100км\ч. 

Остановился, чтобы проверить двигатель, открыл капот, посмотрел, вроде все в порядке.

Завелся... И тут он взревел. Я даже напугался немного. Попытался несколько раз включить-выключить, ситуация одинаковая.

На N - тоже самое.

При переключении на R и D происходит сильный пинок, все таки 3-4 тысячи оборотов. В D он падает до 1000 с копейками.

Поехал. "Ватная" педаль газа "исчезла", после остановки со скоростью уже не было проблем.

Доехал до своего сервиса, нежных людей там не было, в понедельник будут.

 

Кстати не влияет тот факт, что ты только сейчас завелся, или переключился с R\D на P\N. Сразу после переключения, обороты взлетают снова.

 

Что это вообще может быть?

Опубликовано (изменено)

Простите за вопрос, но вот часто слышу в сообщениях словосочетание "кикдаун".  А у тех, кто это применяет или пишет, или употребляет в текстах, - болиды формулы-1 чтоль? Вы чего хотите увидеть-то? не просто интересно, простите за отвлечение от теы (для тех, кто не понял: заброс оборотов за 6-7 т. при мощности двигателя в 200-300 лс физически не могут дать вам прироста разгона даже на половину) ну вы чего? это же не 911-й в конце концов. и таки да, мощность прибавляется, я и сам езжу, но вот чтоб по "кикдаун"... прям нажал и улетел...   на луну??? на ладно, если бы 6.3 - там ещё фаберже нужно иметь, да и руль держать крепко.... 

Тперь по теме: а как на нейтралке он взревел???? В смысле .. на нейтралке топил акселератор?  или чего?

а то в одно из роликов у Ярдрея специалист по подборке прямо газовать пытался НА стоянке в драйве и с тормозом одновременно. БЫЛО. ФАКТ (коробка потекла, коробку нах?)

1 час назад, strelok сказал:

При переключении на R и D происходит сильный пинок, все таки 3-4 тысячи оборотов.

это как?

пока пишу этот ответ.... мысли появляются... может прикалывается кто? 

Изменено пользователем ФОТОГРАФ

Фото и видеосъёмка любых мероприятий и событий, под любые задачи и направления.

8 926 968 80 70 Дмитрий

Опубликовано
57 минут назад, ФОТОГРАФ сказал:

Простите за вопрос, но вот часто слышу в сообщениях словосочетание "кикдаун".  А у тех, кто это применяет или пишет, или употребляет в текстах, - болиды формулы-1 чтоль? Вы чего хотите увидеть-то?

Инструкцию к автомобилю почитайте. Найдите слово kickdown. Ничего такого тут нет это не сон и не бред. (с)

  • Лайк 1
  • + 2
Опубликовано

Кикдаун к двигателю особого отношения не имеет, только косвенно. Это функционал АКПП, понижающий на пару передач коробку при сработке, который при определенных ошибках отключается и поэтому и говорят, типа нет кикдауна, подразумевая, что это поможет в диагностике.

 

Зачем я это пишу, непонятно:)

  • Хаха 1
Опубликовано
18 часов назад, ФОТОГРАФ сказал:

Тперь по теме: а как на нейтралке он взревел???? В смысле .. на нейтралке топил акселератор?  или чего?

а то в одно из роликов у Ярдрея специалист по подборке прямо газовать пытался НА стоянке в драйве и с тормозом одновременно. БЫЛО. ФАКТ (коробка потекла, коробку нах?)

 

Что не понятно, из вышесказанного текста, что при сразу после запуска двигателя он начинает работать на 3-4 тысячах оборотах? А запускается он именно в положении P и D. Так-же, что не понятно из того, что при переключении в R или D, происходит толчок, и затем обороты падают где-то до тысячи, и плюс минус все нормально. И что не понятно из того, что после переключения снова в положение P или N, обороты снова, тут-же, возвращаются к 3-4 тысячам?

 

На счет педали, я где то писал, что завожу с нажатой педалью? Если какая педаль и нажата, то это тормоз. И в том числе, в момент переключения.

 

С педалью другая проблема была, по сути однократно, и возможно не с педалью, а с двигателем\мозгами. Когда ехал обратно, и особо не смог разогнаться. Помогла остановка, и пара выключений и запуска двигателя. Когда, собственно, я и обнаружил проблему с оборотами. И может быть, тут что то не понятно?

 

P.S.

И вообще то, я создал пост, чтобы проблему решить. А не заниматься флудом. 

 

P.S.S.

Кикдаун в моем понимании, это когда ждешь педаль газа до упора, там есть какая то кнопка, или еще что-то, отчетливо ощущается нажатие. И двигатель сразу поднимает обороты до упора, и ты очень быстро разгоняешься. По-моему кикдаун и есть. Но тема не создана обсудить, как это все правильно называется.

  • Лайк 1
Опубликовано
1 час назад, strelok сказал:

 

Что не понятно, из вышесказанного текста, что при сразу после запуска двигателя он начинает работать на 3-4 тысячах оборотах? А запускается он именно в положении P и D. Так-же, что не понятно из того, что при переключении в R или D, происходит толчок, и затем обороты падают где-то до тысячи, и плюс минус все нормально. И что не понятно из того, что после переключения снова в положение P или N, обороты снова, тут-же, возвращаются к 3-4 тысячам?

 

На счет педали, я где то писал, что завожу с нажатой педалью? Если какая педаль и нажата, то это тормоз. И в том числе, в момент переключения.

 

С педалью другая проблема была, по сути однократно, и возможно не с педалью, а с двигателем\мозгами. Когда ехал обратно, и особо не смог разогнаться. Помогла остановка, и пара выключений и запуска двигателя. Когда, собственно, я и обнаружил проблему с оборотами. И может быть, тут что то не понятно?

 

P.S.

И вообще то, я создал пост, чтобы проблему решить. А не заниматься флудом. 

 

P.S.S.

Кикдаун в моем понимании, это когда ждешь педаль газа до упора, там есть какая то кнопка, или еще что-то, отчетливо ощущается нажатие. И двигатель сразу поднимает обороты до упора, и ты очень быстро разгоняешься. По-моему кикдаун и есть. Но тема не создана обсудить, как это все правильно называется.

Не давно тоже не падали обороты, оказалось просто выскочил вот в в этом месте image.thumb.jpg.e3d930c80c8fb4cd3913fccf52d85eae.jpg

  • Лайк 1
Опубликовано

Сегодня ходил к машине. Нужно было кое какие фотографии сделать, и кое какие данные собрать.

На холодную, по StarLine отображало, 0 градусов у двигателя, завелся на 2 тысячах оборотах примерно. По мере прогрева двигателя, обороты увеличивались.

При достижении 80 градусов, получил снова те самые, примерно 3500-3600 оборотов. При нажатии на педаль газа, двигатель раскручивается дальше. И снова возвращается к тем самым оборотам.

При включении R\D - с пинком, обороты падают до 1000 где-то, при переключении в P\N - возврат к тем оборотам. Картина такая-же как и вчера.

 

Что все таки это может быть? 

4 минуты назад, SMAN817 сказал:

Не давно тоже не падали обороты, оказалось просто выскочил вот в в этом месте

Спасибо большое, попробую проверить контакт!

Опубликовано
10 минут назад, strelok сказал:

Сегодня ходил к машине. Нужно было кое какие фотографии сделать, и кое какие данные собрать.

На холодную, по StarLine отображало, 0 градусов у двигателя, завелся на 2 тысячах оборотах примерно. По мере прогрева двигателя, обороты увеличивались.

При достижении 80 градусов, получил снова те самые, примерно 3500-3600 оборотов. При нажатии на педаль газа, двигатель раскручивается дальше. И снова возвращается к тем самым оборотам.

При включении R\D - с пинком, обороты падают до 1000 где-то, при переключении в P\N - возврат к тем оборотам. Картина такая-же как и вчера.

 

Что все таки это может быть? 

Спасибо большое, попробую проверить контакт!

Не контакт,а тросик в месте регулировки .1600-2000 об было на холостом,заглушишь заведёшь все норм.После пробежки опять не падали

Опубликовано
2 минуты назад, SMAN817 сказал:

Не контакт,а тросик в месте регулировки .1600-2000 об было на холостом,заглушишь заведёшь все норм.После пробежки опять не падали

Понятно, спасибо за информацию! Это как раз, возможно, еще и объясняет то, что когда ехал обратно, на педаль как-будто не реагировал. А потом, с педалью как-бы вроде нормально, но двигатель на сильно повышенных оборотах заводится! Надо проверить!

Опубликовано
20 часов назад, ФОТОГРАФ сказал:

Простите за вопрос, но вот часто слышу в сообщениях словосочетание "кикдаун".  А у тех, кто это применяет или пишет, или употребляет в текстах, - болиды формулы-1 чтоль? Вы чего хотите увидеть-то? не просто интересно, простите за отвлечение от теы (для тех, кто не понял: заброс оборотов за 6-7 т. при мощности двигателя в 200-300 лс физически не могут дать вам прироста разгона даже на половину) ну вы чего? это же не 911-й в конце концов. и таки да, мощность прибавляется, я и сам езжу, но вот чтоб по "кикдаун"... прям нажал и улетел...   на луну??? на ладно, если бы 6.3 - там ещё фаберже нужно иметь, да и руль держать крепко.... 

Тперь по теме: а как на нейтралке он взревел???? В смысле .. на нейтралке топил акселератор?  или чего?

а то в одно из роликов у Ярдрея специалист по подборке прямо газовать пытался НА стоянке в драйве и с тормозом одновременно. БЫЛО. ФАКТ (коробка потекла, коробку нах?)

это как?

пока пишу этот ответ.... мысли появляются... может прикалывается кто? 

Мужчина ты пьяный, что ли? 🤣

Опубликовано
1 час назад, strelok сказал:

Сегодня ходил к машине. Нужно было кое какие фотографии сделать, и кое какие данные собрать.

На холодную, по StarLine отображало, 0 градусов у двигателя, завелся на 2 тысячах оборотах примерно. По мере прогрева двигателя, обороты увеличивались.

При достижении 80 градусов, получил снова те самые, примерно 3500-3600 оборотов. При нажатии на педаль газа, двигатель раскручивается дальше. И снова возвращается к тем самым оборотам.

При включении R\D - с пинком, обороты падают до 1000 где-то, при переключении в P\N - возврат к тем оборотам. Картина такая-же как и вчера.

 

Что все таки это может быть? 

Спасибо большое, попробую проверить контакт!

Чего то еще наводит на мысли датчика холостого хода.... Тогда почему плохо реагирует на газ🤔.. Наверно надо все таки че нить продиагностировать. 

Опубликовано

Только не давно узнал,что на P больше 4000 об.не крутит M112(думал опять нае-сь что-то))) да странно обороты макс. Педаль ватная.Может какие работы(замены делались)? 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, strelok сказал:

кое какие данные собрать.

При включении зажигания на ~ 60 секунд, что с дросселем происходит, по звуку?

Жужжит в одной тональности, потом через ~ 30 секунд, тональность жужжания меняется, за тем щелчок и опять жужжит в первоначальной тональности?

Ну и трос "педали газа", как советует @SMAN817, проверить не помешало бы.

 

Изменено пользователем FSIN
Опубликовано

правильно ли я Вам понял - когда заводите авто на холодную, обороты холостого хода постепенно подымаются до 3-4 тысяч?

Это абсолютно неправильная работа ЭБУ двигателя - Вам к нормальному диагносту со старом надо ехать, выяснять, где отказ...

Как здесь писали уже, возможно подклинивание тросика педали "газа", это можно проверить самому, открыв капот и руками проверить положение датчика педали "газа".

Так же возможно подклинивание самой дроссельной заслонки (обычно из-за загрязнения), но определить это можно только сняв заслонку...

Кроме заслонки, причина может быть в ДВРМ, а может быть еще в чем-нибудь - это покажет нормальная диагностика у толкового диагноста (именно со СТАР-ом, всякие мультисканеры могут причину и не показать)...

 

Скорее всего, диагност найдет у Вас на авто не одну, а сочетание нескольких причин...

Опубликовано
5 часов назад, kredo сказал:

Мужчина ты пьяный, что ли? 🤣

тыкать соседу будешь на рыбалке. я автору вопроса адресовал текст.

Для всех остальных: какой, хоть мало-мальски, нормальный водитель станет присоединять трансмиссию на обортах двигателя в 3-4 тысячи (видя это по тахометру)???

Фото и видеосъёмка любых мероприятий и событий, под любые задачи и направления.

8 926 968 80 70 Дмитрий

Опубликовано
10 часов назад, ФОТОГРАФ сказал:

тыкать соседу будешь на рыбалке. я автору вопроса адресовал текст.

Для всех остальных: какой, хоть мало-мальски, нормальный водитель станет присоединять трансмиссию на обортах двигателя в 3-4 тысячи (видя это по тахометру)???

А если я не хожу на рыбалку? 

Опубликовано
1 час назад, kredo сказал:

А если я не хожу на рыбалку? 

значит ты не настоящий сварщик

Фото и видеосъёмка любых мероприятий и событий, под любые задачи и направления.

8 926 968 80 70 Дмитрий

Опубликовано
6 часов назад, ФОТОГРАФ сказал:

значит ты не настоящий сварщик

А если я вообще к сварке дел не имею, так же как к юдашкину и лабутэнам? 

Опубликовано

Возможно, коврик защемил педаль газа...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования