Перейти к содержанию

Допустимый люфт редукторов


Werne

Рекомендуемые сообщения

Друзья, знаю у многих присутствует такая ситуация, как при смене нагрузки в процессе движения тычки. Это происходит при отпускании педали газа или ее нажатии после движения накатом. Понимаю, что это из-за большого суммарного люфта в трансмиссии. Вот и хочу выяснить и попробовать устранить ну или минимизировать это не приятное явление. В инете пишут что максимальный люфт редуктора не должен превышать 10см по окружности. Пытался искать информацию в Wis, не нашел. Может плохо искал или её там нет. Применимо это значение в 10см к редукторам нашего авто?

Hkbatx7LDTnawILLE4NAtQOQsLA-960.jpg.72d231b73e53da3cf976c26be464e2a9.jpg

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задолбаешься) Люфт есть еще в карданах и приводах, всё менять будешь?

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что именно в карданах? В Шрусах?

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Werne сказал:

Друзья, знаю у многих присутствует такая ситуация, как при смене нагрузки в процессе движения тычки. Это происходит при отпускании педали газа или ее нажатии после движения накатом. Понимаю, что это из-за большого суммарного люфта в трансмиссии. Вот и хочу выяснить и попробовать устранить ну или минимизировать это не приятное явление. В инете пишут что максимальный люфт редуктора не должен превышать 10см по окружности. Пытался искать информацию в Wis, не нашел. Может плохо искал или её там нет. Применимо это значение в 10см к редукторам нашего авто?

Hkbatx7LDTnawILLE4NAtQOQsLA-960.jpg.72d231b73e53da3cf976c26be464e2a9.jpg

У меня накатные тычки на малой скорости прошли после смены масла в коробке, а тоже думал карданы. Уже года 2 катаюсь норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Werne сказал:

В инете пишут что максимальный люфт редуктора не должен превышать 10см по окружности

Точно 10см?

С 10мм я бы ещё мог согласится как максимально допустимый, но 10 см это перебор))

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FSIN сказал:

Точно 10см?

С 10мм я бы ещё мог согласится как максимально допустимый, но 10 см это перебор))

Самвел, вот я и решил спросить профи, может кто точно знает. Может в Вис есть информация...

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Werne сказал:

Друзья, знаю у многих присутствует такая ситуация, как при смене нагрузки в процессе движения тычки. Это происходит при отпускании педали газа или ее нажатии после движения накатом. Понимаю, что это из-за большого суммарного люфта в трансмиссии. Вот и хочу выяснить и попробовать устранить ну или минимизировать это не приятное явление. В инете пишут что максимальный люфт редуктора не должен превышать 10см по окружности. Пытался искать информацию в Wis, не нашел. Может плохо искал или её там нет. Применимо это значение в 10см к редукторам нашего авто?

Hkbatx7LDTnawILLE4NAtQOQsLA-960.jpg.72d231b73e53da3cf976c26be464e2a9.jpg

 

Подпишусь на тему. Такая же хрень. Особенго почему то после длительной поездки. То ничего сначала а потом как начинает ебашить тычками. Масло свежее. Ехать на варшавку или стахановскую пока нет времени.... Езжу так. 

 

WDC1641861A452356, Модель 164.186  ML 350 4MATIC, Дата выпуска 28.07.2008,  Двигатель 272.967 31 010116, Трансмиссия 722.906

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ссылка на статью про проверку

И да, люфт меряется по длине окружности в миллиметрах ) простите что ввел в заблуждение )))

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Serega163 сказал:

Подпишусь на тему. Такая же хрень. Особенго почему то после длительной поездки. То ничего сначала а потом как начинает ебашить тычками. Масло свежее. Ехать на варшавку или стахановскую пока нет времени.... Езжу так. 

 

Это коробка перегревается, было тоже самое пока не поставил радиатор. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.10.2021 в 04:36, snnrman сказал:

Задолбаешься) Люфт есть еще в карданах и приводах, всё менять будешь?

Хотел написать , вижу есть.

Не стоит вообще заниматься этим.

90 проц все машины ездят с этими тычками.

Нервы , деньги , зачем ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Rufat_714 сказал:

Хотел написать , вижу есть.

Не стоит вообще заниматься этим.

90 проц все машины ездят с этими тычками.

Нервы , деньги , зачем ? 

Руфат! Если машина с тычками, это не Мерседес! :affliction: 

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Werne сказал:

Руфат! Если машина с тычками, это не Мерседес! :affliction: 

Если она 20 лет дарит эмоции, то это самый самый мерс , я без фанатизма ! 
у меня та ж хрень , ну и фиг с ним , еду не парюсь уже пятый год как ) 

Сижу высоко , как в танке ) 

по трассе 140 -150 

отпускаю руль , едет прямо -прямо , я уже простил ему всё, что он просит 8 литров масла , что хочет свечи хорошие по 12 штук , даже целую раздатку поменял , простил что он жрет 14-18 литров , мы даже разговариваем с ним иногда . А ты говоришь не мерс :o :D

просто муторно все это , если охота , конечно , нас расскажешь потом.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Werne сказал:

Руфат! Если машина с тычками, это не Мерседес! :affliction: 

лол, ездил на майбахе 222 и он пинался. Вопрос - мерседес это или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@snnrman Олег, ну если для Мерседеса это норма давать тычек при нажатии педали газа и тычек при сбросе газа, то я не хочу такой Мерседес, который как старая жига. Просто есть владельцы, которые не видят проблему, а есть которые не хотят её видеть. На этом предлагаю демагогию оставить, перейти к обсуждению допустимых значений люфта и поиска решений по их устранению ^_^

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.10.2021 в 00:04, Werne сказал:

Друзья, знаю у многих присутствует такая ситуация, как при смене нагрузки в процессе движения тычки. Это происходит при отпускании педали газа или ее нажатии после движения накатом. Понимаю, что это из-за большого суммарного люфта в трансмиссии. Вот и хочу выяснить и попробовать устранить ну или минимизировать это не приятное явление. В инете пишут что максимальный люфт редуктора не должен превышать 10см по окружности. Пытался искать информацию в Wis, не нашел. Может плохо искал или её там нет. Применимо это значение в 10см к редукторам нашего авто?

Hkbatx7LDTnawILLE4NAtQOQsLA-960.jpg.72d231b73e53da3cf976c26be464e2a9.jpg

Я видел 164-й МЛ AMG ,который откатывался на паркинге на полметра.Максимальный люфт был в задних полуосях.

В каждом случае надо смотреть индивидуально.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сказал что тычки из за люфта кардана, может поискать проблему в коробке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Anton050 сказал:

Кто сказал что тычки из за люфта кардана, может поискать проблему в коробке?

Всё возможно, скажу сразу, масло за 150 тысяч пробега менялось три раза. Методом замещения. Раздатка перебралась с заменой цепи. 

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенность мерседеса ))

Поменять масло в коробке промыть гидроблок, починить раздатку, поменять масло в редукторах. 

Отдать 30 т.р. день поездить без тычков, на следующий день снова их почувствовать, забить и ездить так 5 лет.

  • + 1

WDC1641861A452356, Модель 164.186  ML 350 4MATIC, Дата выпуска 28.07.2008,  Двигатель 272.967 31 010116, Трансмиссия 722.906

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тычки и то еле заметные случались у меня в пробке при движении накатом, и то не всегда, изредка если не акцентировать на них внимание, то в принципе не ощутимы были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.10.2021 в 17:33, Serega163 сказал:

 

Подпишусь на тему. Такая же хрень. Особенго почему то после длительной поездки. То ничего сначала а потом как начинает ебашить тычками. Масло свежее. Ехать на варшавку или стахановскую пока нет времени.... Езжу так. 

 

Тема конечно не свежая, и автомобиль у меня другой марки (Ларгус), но более новых не нашел... Тема стала актуальной этим летом. Как раз после длительной поездки, только, соответственно, не с редуктором, а с дифференциалом, что сути не меняет. Подскажите, не предшествовали ли появлению проблемы признаки дисбаланса колес на оси редуктора? Биение руля, вибрация и т. д., или просто были в курсе, что шины/диски кривые? Так вот, в своем случае я грешу на кривую резину. Биения резины в допуске по ГОСТу, но машина всё-равно реагирует на скорости от 110 и балансировка не помогает. Вот после длительной поездки на скоростной трассе и начала вылезать проблема. Дифференциал ушатался и свободный ход вывешенного колеса при воткнутой первой по окружности по верху шины около 3-4 см. Тут в теме было про до 10 см норма, но у меня раньше такого не было и уже начали ощущаться слабые стуки. В инете столько информации перелопатил, но никто не увязывает убитые редукторы/дифференциалы с качеством резины и колес в целом. НИКТО. Все сходятся на том, что "ступичные", "шаровые", "рулевые" летят, а значит если не летят, то можно и с биениями поездить, если не особо напрягает. Поверить с первого раза в такое сложно - всё-таки редуктор отделен от колеса двумя шарнирами, но спасают ли они от вибрации? А в сочетании с постоянным, хотя и медленным вращением полуосей относительно корпуса дифференциала/редуктора вибрация теоретически может вызывать ускоренный износ посадочных мест. Сам до конца не верю, поэтому прошу отписаться у кого какой опыт есть. Если взаимосвязь подтвердится, то продажу сколь-либо видимо кривых покрышек  можно считать преступлением, а езду на них - самоубийством.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.08.2022 в 20:17, denismv сказал:

Тема конечно не свежая, и автомобиль у меня другой марки (Ларгус), но более новых не нашел... Тема стала актуальной этим летом. Как раз после длительной поездки, только, соответственно, не с редуктором, а с дифференциалом, что сути не меняет. Подскажите, не предшествовали ли появлению проблемы признаки дисбаланса колес на оси редуктора? Биение руля, вибрация и т. д., или просто были в курсе, что шины/диски кривые? Так вот, в своем случае я грешу на кривую резину. Биения резины в допуске по ГОСТу, но машина всё-равно реагирует на скорости от 110 и балансировка не помогает. Вот после длительной поездки на скоростной трассе и начала вылезать проблема. Дифференциал ушатался и свободный ход вывешенного колеса при воткнутой первой по окружности по верху шины около 3-4 см. Тут в теме было про до 10 см норма, но у меня раньше такого не было и уже начали ощущаться слабые стуки. В инете столько информации перелопатил, но никто не увязывает убитые редукторы/дифференциалы с качеством резины и колес в целом. НИКТО. Все сходятся на том, что "ступичные", "шаровые", "рулевые" летят, а значит если не летят, то можно и с биениями поездить, если не особо напрягает. Поверить с первого раза в такое сложно - всё-таки редуктор отделен от колеса двумя шарнирами, но спасают ли они от вибрации? А в сочетании с постоянным, хотя и медленным вращением полуосей относительно корпуса дифференциала/редуктора вибрация теоретически может вызывать ускоренный износ посадочных мест. Сам до конца не верю, поэтому прошу отписаться у кого какой опыт есть. Если взаимосвязь подтвердится, то продажу сколь-либо видимо кривых покрышек  можно считать преступлением, а езду на них - самоубийством.  

Дядя ты по ходу что то напутал ..... Здесь форум мерседес . но ни как не Жигули. Причем здесь дисбаланс твоих китайских покрышек и чем ты их вообще замерял ? С таким подходом, каждые 1000 км нужно менять резину . Износ всегда будет не равномерным, ямы, острые камни, застрявший щебень меж протектора. А на жигулях с советских времен шаровые кушать просили и вываливались по дороге не от вибраций а от качества изготовления рычагов и шаровых. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования