Перейти к содержанию

Давление на рампе - 5-6 атмосфер на холостых


artemy

Рекомендуемые сообщения

Нашел у себя такую проблему. В рамках борьбы с повышенным расходом, я так понимаю что надо менять топливный фильтр, который под правым подкрылком ?

 

Или что-то ещё ?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, artemy сказал:

Нашел у себя такую проблему. В рамках борьбы с повышенным расходом, я так понимаю что надо менять топливный фильтр, который под правым подкрылком ?

 

Или что-то ещё ?

 

 

Привет) если у тебя 163 кузов, то топл/фильтр сзади слева под локером

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слева, сзади в арке, полно видео как диагностировать и менять. Процедура неудобная.

 

По-моему уже весь форум знает о большом расходе Вашего авто. Цель думаю уже давно отстала от средств ее достижения.

Изменено пользователем Anton050
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton050 ну если именно то что касается самого расхода, то денег ушло именно на это не много.

 

Просто разные вопросы у меня накопились так как долго не обслуживал машину, а просто пользуясь хваленным качеством Мерседеса и запасом прочности и  ездил.

 

А именно:

1.Клапанные крышки текли и масло сгорая на выпускном воняло в салон.

2.Тормозные диски и уже были с колодками совсем уставшими.

2.1. тормозной цилиндр - шипел как гадюка из под педали, ездил включая музыку громче, но банально меня это задалбало :)

3.Так же тек задний сальник коленвала - итог весь коробас и за ним в масле. Машина так сказать деала сама себе антикор :) решил что раз делаю клапанные крышки, надо и это сделать.

4. В коробке масло пришлось менять, так как при доступе к п.3 все равно вытекло часть.

5. В раздатке и дифференциалах поменял так как не менял с покупки авто.

6. Свечи прошлые умерли пришлось менять, а я то думал, чего мотор дизилит :)

7. Егр почистить стоило 500 грн и только работа. Что бы чек не горели не сбрасывать его после каждого второго старта.

8. Трубки сапуна (картерных газов) поменял, так как мои из резины превратились в пластик и потрескались, но по цене они всем комплектом 800 грн, так что не дорого.

 

Ну и паралельно с этим решил разобраться с расходом ;)

 

 

Но так как машину я продавать не собираюсь, решил ее подремонтировать.

 

Так как за цену да которую я продам сейчас это авто + вложенные деньги, ничего приличного не взять.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования