Перейти к содержанию

W164 Перепрошивка дизеля


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
10 минут назад, snnrman сказал:

Зеркала отключаются в меню приборки

Спасибо большое мил человек, покавыряюсь. Вопрос с прошивкой авто остаётся открытым...

Опубликовано
44 минуты назад, Веталь сказал:

Спасибо большое мил человек, покавыряюсь. Вопрос с прошивкой авто остаётся открытым...

Полюстровский 43б mb-lab

H858PY178.png

Опубликовано

У предхоза спроси где он это делал и делал ли и вообще зачем? Нае..ся с диагностикой и никто тебя не спасет. Возвращай все обратно и ставь ориг прошивку. В обратном случае при неисправности у тебя даже ошибок видно не будет

Опубликовано
6 минут назад, W164 сказал:

У предхоза спроси где он это делал и делал ли и вообще зачем? Нае..ся с диагностикой и никто тебя не спасет. Возвращай все обратно и ставь ориг прошивку. В обратном случае при неисправности у тебя даже ошибок видно не будет

Игорь ты как обычно прав!!!

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано
1 час назад, W164 сказал:

У предхоза спроси где он это делал и делал ли и вообще зачем? Нае..ся с диагностикой и никто тебя не спасет. Возвращай все обратно и ставь ориг прошивку. В обратном случае при неисправности у тебя даже ошибок видно не будет

Понял, спасибо большое!!!!

Опубликовано

Так, а если сажевый вытряхнул и вернуть обратно заводскую прошивку,то ошибка по нему будет,ведь так? А сажевый новый думаю космос стоит...вихревые заслонки я понимаю надо просто вылечить и егр о глушить,а вот катализатор и сажевый это засада...кто что скажет?

Опубликовано
7 минут назад, Веталь сказал:

Так, а если сажевый вытряхнул и вернуть обратно заводскую прошивку,то ошибка по нему будет,ведь так?

кто что скажет?

На 164й есть заводское ПО без сажи

Опубликовано
1 час назад, Веталь сказал:

Так, а если сажевый вытряхнул и вернуть обратно заводскую прошивку,то ошибка по нему будет,ведь так? А сажевый новый думаю космос стоит...вихревые заслонки я понимаю надо просто вылечить и егр о глушить,а вот катализатор и сажевый это засада...кто что скажет?

Егр не глушить. И оригинальное ПО без сажи вкатить

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

@Веталь прокатись к Сергею на Полюстровский. Он тебе все расскажет))

Опубликовано
2 часа назад, FSIN сказал:

На 164й есть заводское ПО без сажи

Спасибо за информацию.

1 час назад, STS555 сказал:

Егр не глушить. И оригинальное ПО без сажи вкатить

Премного благодарен!!

37 минут назад, Dim651 сказал:

@Веталь прокатись к Сергею на Полюстровский. Он тебе все расскажет))

Контакты его есть? Кроме адреса,может телефон?

Опубликовано

@Веталь 9112256041

Опубликовано
11 часов назад, Dim651 сказал:

@Веталь 9112256041

Спасибо большое!!!

Опубликовано
15 часов назад, Dim651 сказал:

В общем сегодня залез под капот и так как есть небольшой опыт владения турбодизелем,наткнулся на свою неисправность. А сюда видео можно прикреплять?

Опубликовано

В общем если видео подгрузить сюда нельзя напишу словами. Пайп который выходит из кулька к дроссельной заслонке был не защелкнут до конца,поставил его на место и машина  поехала как надо с низов!!! Этот вопрос решен,теперь нужно решить вопрос вони дизеля из выхлопа. Если вварить в магистраль какие-нибудь универсальные катализаторы,это поможет? Или кто-то может ещё что-нибудь подскажет?

Опубликовано

Ещё пару слов о начале владения дизельной 164 Млкой. Скажу на счёт пьезофорсунок,они абсолютно ремонтопригодны,на Салова их успешно ремонтируют и по вполне адекватным ценам. Турбину мне пришлось заменить,потому как стояла восстановленная и она начала сдыхать.Машина начала дымить синим дымом и потреблять масло. Китайского картриджа турбины хватило на год и совсем не большой пробег. Турбина вполне меняется из под капота без снятия глушителей и необходимости поднятия на подъемник. С прошивкой экологии по итогу у меня всё нормально,все диагностируется и работает корректно. На данный момент машинка меня радует.

Опубликовано

@Веталь а как ты понял, что форсы кончаются?

Опубликовано
9 минут назад, Dim651 сказал:

@Веталь а как ты понял, что форсы кончаются?

На холодную  в морозы долго крутила перед тем как завестись. Верный признак что форсы в обратку сливают. И был не большой синий дымок,одна форсунка капала с распылителя. Обратки я сам проверил капельницами и знал,что 2 форсунки сильно сливают в обратку. А вот то что распыл на одной не герметичен это стенд показал.

IMG_20210303_102151.jpg

IMG_20210303_104526.jpg

Опубликовано

@Веталь то есть только стенд покажет. Старом или ещё чем то, не вычислить?

Опубликовано
36 минут назад, Dim651 сказал:

@Веталь то есть только стенд покажет. Старом или ещё чем то, не вычислить?

Стар не покажет,перед этим делали диагностику старухой. Как я понял стар покажет если там совсем  уже хана. В моем случае ничего старуха не показала. Но попутно с этим у меня турба начала масло кидать в горячую часть и тачка стала дымить всё сильнее и сильнее...короче стечение обстоятельств. Поэтому мне форсы катали 4 раза на стенде и разбирали смотрели 2 раза. И ТНВД из-за этого тоже катали на стенде и разбирали смотрели. ТНВД кстати тоже наш ремонтопригоден, PC 3 по-моему он называется. По итогу тачка стала на горячую дымить что паровоз,при этом на холодную не дымила и не дымила на холостых. Турбину заменил и теперь вообще намека на дым  нету. Мобилу только вот не знаю как законнектить с машиной.

Опубликовано

Попутно я поменял сальник в вентиляции картерных газов,советую это тоже сделать,там он своеобразный и дубеет от времени.

IMG_20210312_133804.jpg

Опубликовано

@Веталь это я менял уже)))

У меня не дымит и вроде все норм. Просто интересуюсь на будущее)

Опубликовано
8 минут назад, Dim651 сказал:

@Веталь это я менял уже)))

У меня не дымит и вроде все норм. Просто интересуюсь на будущее)

Если сажевый и каталик на месте,думаю только в очень запущенном состоянии начнет дымить. Каталик и сажевый все съедают,а вот когда всё вытряхнул,малейшее отклонение в работе топливной аппаратуры или попадание масла во впускной или выпускной тракт и сразу виден дым из выхлопа...

  • + 1
Опубликовано
24.02.2021 в 16:34, W164 сказал:

У предхоза спроси где он это делал и делал ли и вообще зачем? Нае..ся с диагностикой и никто тебя не спасет. Возвращай все обратно и ставь ориг прошивку. В обратном случае при неисправности у тебя даже ошибок видно не будет

По этому вопросу я обратился к одному знающему человечку в СПб,в конкретно моем случае он сказал что всё прошито очень грамотно и все показания по всем датчикам и прочему в норме. Чек загорается при малейших ошибках. Ещё он рассказал о том как всё исправляется после неродивых  прошивальщиков которые скачивают прошивку и отправляют для редактирования в Прибалтику и в последующем заливают её. В СПб в общем есть толковый специалист про прошиванию авто,контакты если кому понадобится,могу дать.

Опубликовано
2 часа назад, Веталь сказал:

советую это тоже сделать

Чем он может помешать работе вкг?

Опубликовано
57 минут назад, Веталь сказал:

По этому вопросу я обратился к одному знающему человечку в СПб,в конкретно моем случае он сказал что всё прошито очень грамотно и все показания по всем датчикам и прочему в норме. Чек загорается при малейших ошибках. Ещё он рассказал о том как всё исправляется после неродивых  прошивальщиков которые скачивают прошивку и отправляют для редактирования в Прибалтику и в последующем заливают её. В СПб в общем есть толковый специалист про прошиванию авто,контакты если кому понадобится,могу дать.

я таким методом прошивал. вроде третий год без замечаний.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования