Перейти к содержанию

Выбираю Авто. Нужен совет.


Санчо 789

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Санчо 789 сказал:

Машина из детейлинга, по этому и блестит))

Мне не нравиться как вклеено лобовое стекло, либо не оригинал либо криво вклеивали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кого конкретно был 100 крузак . Кто катался и эксплуатировал его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас @Толич спец по таётам))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FSIN сказал:

У нас @Толич спец по таётам))

Приветствую! С ним я уже общался . позвонил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, FSIN сказал:

Машина из детейлинга, по этому и блестит))

Мне не нравиться как вклеено лобовое стекло, либо не оригинал либо криво вклеивали!

 

Screenshot_20211002-105227.jpg

WDC1641861A452356, Модель 164.186  ML 350 4MATIC, Дата выпуска 28.07.2008,  Двигатель 272.967 31 010116, Трансмиссия 722.906

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановился. На Тойота Лэнд Крузер 100 4.7

Лексус LX  4.7

Прадо 120. 4..0

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Санчо 789 сказал:

Там стоит мерседесовский ом642 ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Санчо 789 сказал:

Понял

 

И живой ьакже замотаешься искать не битый, с честным пробегом и т.п. 

WDC1641861A452356, Модель 164.186  ML 350 4MATIC, Дата выпуска 28.07.2008,  Двигатель 272.967 31 010116, Трансмиссия 722.906

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...только сильно не пинайте)))))

странно, что никто X5/X6 (E70/E71) с дизелем не предложил... Особенно - X5 c М57....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже задумываюсь...может на БМВ перейти? Они бывают 7 -местные? Мне всегда казалось, что Бэхи тесноватые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Himik сказал:

...только сильно не пинайте)))))

странно, что никто X5/X6 (E70/E71) с дизелем не предложил... Особенно - X5 c М57....

Мне хватило Е 53 . Правда бенз. 3.0 

Изменено пользователем Санчо 789
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баварские дизеля неплохие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Anton050 сказал:

Мне всегда казалось, что Бэхи тесноватые.

е53 в салоне просторней 163-го

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут уже во все тяжкие пошли, я про 53ий))))),он конечно свежее по дизайну 163ого,но все же шило на мыло. Наверно надо в сторону 70го смотреть тогда уж, если бнв х5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как по мне, то всем этим крузакам 100 и прадикам 120 цена не больше 500т.р. Дело вкуса, конечно, но вы сравните Мерседес за 1,2 млн и сотку или 120-ку.... В 163-м салон приятнее.....А видеть авто 99% времени ты будешь из салона. Да и внешне 100 и 120 уже давно не комильфо. 

@Санчо 789 Саня!!! Одумайся!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, СУПЕРГЕН сказал:

как по мне, то всем этим крузакам 100 и прадикам 120 цена не больше 500т.р. Дело вкуса, конечно, но вы сравните Мерседес за 1,2 млн и сотку или 120-ку.... В 163-м салон приятнее.....А видеть авто 99% времени ты будешь из салона. Да и внешне 100 и 120 уже давно не комильфо. 

@Санчо 789 Саня!!! Одумайся!!! 

Золотые слова, по поводу цены старых тойот👏👏👏👏!!! 

Менеджер мне на площадке предлагала-Возьмите прадик 2003го года, за 1.3!!!!я говорю - ЗА ЧТО!!!!????? ответ прост - Ну это же тойота🤣🤣🤣🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, СУПЕРГЕН сказал:

как по мне, то всем этим крузакам 100 и прадикам 120 цена не больше 500т.р. Дело вкуса, конечно, но вы сравните Мерседес за 1,2 млн и сотку или 120-ку.... В 163-м салон приятнее.....А видеть авто 99% времени ты будешь из салона. Да и внешне 100 и 120 уже давно не комильфо. 

@Санчо 789 Саня!!! Одумайся!!! 

Привет Ром ! Да думаю.... отговариваю себя . Но всё равно сцуко  гляжу в их сторону ТЛС100  ЛХ 470

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влюбился - надо брать. Эт дело такое, голос сердца, тебя не переубедить, разум советы тут неуместны. Зато будет твоей....... таеточкой.:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Anton050 сказал:

Влюбился - надо брать. Эт дело такое, голос сердца, тебя не переубедить, разум советы тут неуместны. Зато будет твоей....... таеточкой.:rolleyes:

Тоже верно. Меня тут чего то торкнуло, проснулся и понял, что хочу мот(хотя ни когда не ездил и прав нет), очень мне понравился кавасаки нинзя 300,цена понравилась. Отвез на осмотр к местным байкерам. А они мне - ты че гонишь!!??? Нах тебе этот мопед нужен, ты его между ног потеряешь, тебя Фура обгонит, это девочке вместо кольца подаришь.... не бери, бери хонду 600ку минимум. 😐😐😐Короче пока передумал 😁, но сука все равно он перед глазами стоит, тупо с виду нравится 😝

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, kredo сказал:

Тоже верно. Меня тут чего то торкнуло, проснулся и понял, что хочу мот(хотя ни когда не ездил и прав нет), очень мне понравился кавасаки нинзя 300,цена понравилась. Отвез на осмотр к местным байкерам. А они мне - ты че гонишь!!??? Нах тебе этот мопед нужен, ты его между ног потеряешь, тебя Фура обгонит, это девочке вместо кольца подаришь.... не бери, бери хонду 600ку минимум. 😐😐😐Короче пока передумал 😁, но сука все равно он перед глазами стоит, тупо с виду нравится 😝

Если никогда не моте не катал, то лучше всего начинать с чего-нибудь типа ямаха юбр 125см3.

За счет того, что он маломощный, он практически все ошибки прощает, а вот мелкую моторику на нем нарабатывать - самое милое дело. хотя бы тысячу-другую накатать, чтобы понять и руление ( и привыкнуть к контррулению),  работу ручкой газа и понять торможение (на моте основной тормоз -передний, задним только дополнительно подтормаживать нужно, иначе, если как следует тормознуть задним тормозом, то  выкинет с трассы нахрен), к маневрам на малой скорости и т.д....

А затем можно и на литровый садиться - случайно уже не разложишься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, big_andre сказал:

Если никогда не моте не катал, то лучше всего начинать с чего-нибудь типа ямаха юбр 125см3.

За счет того, что он маломощный, он практически все ошибки прощает, а вот мелкую моторику на нем нарабатывать - самое милое дело. хотя бы тысячу-другую накатать, чтобы понять и руление ( и привыкнуть к контррулению),  работу ручкой газа и понять торможение (на моте основной тормоз -передний, задним только дополнительно подтормаживать нужно, иначе, если как следует тормознуть задним тормозом, то  выкинет с трассы нахрен), к маневрам на малой скорости и т.д....

А затем можно и на литровый садиться - случайно уже не разложишься...

Ниндзя 300ый как раз для этого самое оно.. 39л.с. Вроде... Но многие говорят бери сразу от 600ки. Встретил девушку на ниндзе 300ом,она сказала, что катает первый сезон и уже хочется больше 😁😁😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно и 300-ка  так же прощает ошибки, как и 125-ка, я не знаю, начинал с юбр-а и на 300-ке не ездил никогда, не пришлось...

 

Правда на 125-ку сел не сразу, сначала (был излишне уверен в себе) сел на 600-й джиксер... Потом похромал пару недель, т.к. не прошло и часа, как уронил мот себе на ногу (мот, кстати, не пострадал, даже слайдеры целые остались), понял, что на двух колесах  надо сначала научиться катать, т.к. водительский опыт на авто не совершенно не означает такой-же опыт на байке....

 

Пару месяцев катал на 125-ке по парковой зоне (благо было межсезонье и людей не было) нарабатывая мотоинстинкты и мелкую моторику, ну а потом сел на buell и критической разницы уже не было, т.к. уже были привычки к рулению, к ручке газа, к оттормаживанию и т.д...

 

Конечно, переход со 125-ки на 1200 был слишком резким, т.к. к ручке газа пришлось приноравливаться, к тормозам меньше, но тоже, вес у байка гораздо тяжелее и поведение тоже другое, но уже переход с мелкого класса на взрослый, а не с самого начала на серьезный байк, уже была моторика и все первые ошибки я прошел на юбр и ничего мне за них не случилось, т.к. это практически мопед и он все прощал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, big_andre сказал:

Возможно и 300-ка  так же прощает ошибки, как и 125-ка, я не знаю, начинал с юбр-а и на 300-ке не ездил никогда, не пришлось...

 

Правда на 125-ку сел не сразу, сначала (был излишне уверен в себе) сел на 600-й джиксер... Потом похромал пару недель, т.к. не прошло и часа, как уронил мот себе на ногу (мот, кстати, не пострадал, даже слайдеры целые остались), понял, что на двух колесах  надо сначала научиться катать, т.к. водительский опыт на авто не совершенно не означает такой-же опыт на байке....

 

Пару месяцев катал на 125-ке по парковой зоне (благо было межсезонье и людей не было) нарабатывая мотоинстинкты и мелкую моторику, ну а потом сел на buell и критической разницы уже не было, т.к. уже были привычки к рулению, к ручке газа, к оттормаживанию и т.д...

 

Конечно, переход со 125-ки на 1200 был слишком резким, т.к. к ручке газа пришлось приноравливаться, к тормозам меньше, но тоже, вес у байка гораздо тяжелее и поведение тоже другое, но уже переход с мелкого класса на взрослый, а не с самого начала на серьезный байк, уже была моторика и все первые ошибки я прошел на юбр и ничего мне за них не случилось, т.к. это практически мопед и он все прощал :)

Флуданули слегка. Я тебя понял, в личку напишу😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования