Перейти к содержанию

Надувает шланги охлаждения двигателя. 3.0D


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Надувает шланги охлаждения

Опубликовано

на крышке ож есть упор и метка до куда закручивать, или как вариант клапан сброса в крышке не работает

Опубликовано
17 минут назад, FSIN сказал:

на крышке ож есть упор и метка до куда закручивать, или как вариант клапан сброса в крышке не работает

Крышка Новая.

может быть,что пробита прокладка под головой?

дыма нет,эмульсии нет.

Опубликовано
1 час назад, Палыч87 сказал:

Крышка Новая.

может быть,что пробита прокладка под головой?

дыма нет,эмульсии нет.

Это легко проверить опресовав систему охлаждения

Опубликовано

То, что крышка новая  не означает, что 100 проц исправная

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Опубликовано
4 часа назад, Палыч87 сказал:

Крышка Новая.

может быть,что пробита прокладка под головой?

дыма нет,эмульсии нет.

Крышка новая оригинальная? Или аналог?

 

one life one love

Есть Star

Опубликовано

У меня наоборот вехний шланг сжимается на холодную .

Опубликовано

Крышка Новая,оригинал.

а как опресовать систему охлаждения? 
Уже почти год борюсь с этим. 
три раза шланги надувала и рвало,потом радиатор потёк,поменял его и печки.

термостат и крышку ещё менял.

может помпа или прокладка под головами???

помогитееее!!!

Опубликовано
33 минуты назад, Палыч87 сказал:

а как опресовать систему охлаждения? 

Старую крышку выкинул?

Опубликовано

Нет,не выкинул

Опубликовано

К старой крышке прикрути ниппель автомобильный и считай, что опресовыватель готов к работе ;)

А дальше всё просто, сливаешь жидкость, заканчиваешь воздух по манометру и понимаешь есть дырка в системе или нет!

 

Успехов в ремонте!

Опубликовано
9 часов назад, FSIN сказал:

К старой крышке прикрути ниппель автомобильный и считай, что опресовыватель готов к работе ;)

А дальше всё просто, сливаешь жидкость, заканчиваешь воздух по манометру и понимаешь есть дырка в системе или нет!

 

Успехов в ремонте!

Интересный способ , не слышал про такой способ 

вообще всегда считал в дизелях трещины в головках только на горяую проявляются 

А вообще если в дизеле дуется система охлаждения то тут только две причины , первая это прокладка головы и вторая это трещина в головке 

Ремонт к них один и тот же снятие голов и проверка под давлением в местах кто занимается этим , если головы без трещин то это прокладка ,тут шлифовка головы и измерение плоскости блока , и если хреново то шлифовка блока по плоскости , вот только так сталкивался 

Даже когда клинит термостат , то она только нагревается при оборотах и уходит в перегрев , 

Антифриз уходит или стоит на месте 

Сам сейчас езжу на машине с проблемой , в городе все норм , температура в норме всегда , в городе антифриз на месте , но воттобько выезжаю на трассу и тут пипец , при скорости 110 и оборотах чуть больше 2т все норм вроде , но через 1т или полтора литр антифриза улетело , если придавливаю 120 и 130 то антифриз через 50км уже литра не , и если притапить 140 то тут как на глазах загорится лампа , в итоге езжу потиху пока , поставил стакан от кофе в дороге и вставил шланг сброса , при скорости пол стакана натекло , дует и часть через крышку скидывает и основное в трубу , в городе аратковременные разгоны если часто то тоже потиху улптает , вот так дует , склоняюсь к прокладке , потому как трещина в головке в 100градусов даже на холостых раскроется мне кажется , а в дизеле летом 100 постоянно , масло чистое без проблем , ну накупил расходников , в начале месяца буду вскрывать 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

если в трубу вылетает, то возможно трещина под седловиной выпускного клапана. На Мицубиси своей долго искал причину. Снял выпускной коллектор, и там где чище всего, там и трещина оказалась.

Опубликовано
59 минут назад, Alex_nik сказал:

если в трубу вылетает, то возможно трещина под седловиной выпускного клапана. На Мицубиси своей долго искал причину. Снял выпускной коллектор, и там где чище всего, там и трещина оказалась.

Я в поиски играть не собираюсь , снял голову и в Механнику на опресовку , дыра то просто замена и все , поставлю наконец то 647 мотор , лежит уже года 3 ждет установки 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
3 часа назад, БулВиталий сказал:

Я в поиски играть не собираюсь , снял голову и в Механнику на опресовку , дыра то просто замена и все , поставлю наконец то 647 мотор , лежит уже года 3 ждет установки 

жалко, ты этим мотором хвастался, ни одного масляного подтёка не было.

Опубликовано

Он и счас такой , но вот прилипла зараза , придется сначало всеравно его реанимировать , даже чтобы его продать потом 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования