Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Шарапов сказал:

Сергей спасибо, нашёл:

1720193608_.jpg.e8cc7f920ac83abbeea69e5ad6aba06d.jpg

Менял где ?

 

Менял в мерседес лабе.

У них самый дешевый сходразвал с калибровкой в районе что попался. 

Винтики всякие крутить стремно было.

 

WDC1641861A452356, Модель 164.186  ML 350 4MATIC, Дата выпуска 28.07.2008,  Двигатель 272.967 31 010116, Трансмиссия 722.906

Опубликовано

Стук в рулевом. Ничего не течёт. Поменял карданчики. Всёравно стук. Подняли и сравнили визуально по углам поворота входящего вала в рулевой механизм и реакцией на поворот колёс - не совпадает. Следовательно с гидравликой - всё впорядке, но входная некая зубчатя передача самого рулевого (т.е. т.н. рейки) и люфтит; видимо - изношена, хотя пробег всего 260 тыс. км.  У нас можно купить эту рейку всборе с обменом на старую ( течёт или нет - не важно) за примерно 450 Евро. Они ремонтируются на разных заводах в еврозоне, но я подозреваю, что ремонтируется именно герметичность гидрочасти и врядли они за такие деньги могут восстановить зацепление в зубчатом входном механизме (по утверждениям механиков - там чевячный механизм,  хотя червячная передача является самотормрзящей, т.е. передаёт момент только в одну сторону). Буду признателен за инфу по конкретным вариантам, практическим вариантам, оппробированным вариантам решеня этого ремонта. 

Опубликовано
11 часов назад, Imovents сказал:

Стук в рулевом. Ничего не течёт. Поменял карданчики. Всёравно стук. Подняли и сравнили визуально по углам поворота входящего вала в рулевой механизм и реакцией на поворот колёс - не совпадает. Следовательно с гидравликой - всё впорядке, но входная некая зубчатя передача самого рулевого (т.е. т.н. рейки) и люфтит; видимо - изношена, хотя пробег всего 260 тыс. км.  У нас можно купить эту рейку всборе с обменом на старую ( течёт или нет - не важно) за примерно 450 Евро. Они ремонтируются на разных заводах в еврозоне, но я подозреваю, что ремонтируется именно герметичность гидрочасти и врядли они за такие деньги могут восстановить зацепление в зубчатом входном механизме (по утверждениям механиков - там чевячный механизм,  хотя червячная передача является самотормрзящей, т.е. передаёт момент только в одну сторону). Буду признателен за инфу по конкретным вариантам, практическим вариантам, оппробированным вариантам решеня этого ремонта. 

 Привет

Есть там прижимная пружина , там где червячный механизм  ,  может она сломалась и появился люфт  

, было такое из за этой пружины рейку поменял  а  дело было в пружине 

Как вариант имей ввиду 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования