Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Постоянно отъезжает селектор уже поменял три штуки. Последний раз опять пропало с приборки положение( вместо P, D и т.п. пусто), так теперь появляются при открытии зажигания 13 коротких и один сигнал чуть дольше. Стартер блокирован. Не крутит. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?

IMG20210908113339.jpg

Опубликовано

Что за сигналы? 
похоже на разряженную нештатную «метку»от сигналки

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Может тягу надо порегулировать от коробки до кулисы , положения может не совподают , кулиса должна четко становится в свои места , на днях так же на 55м отказалась включатся просто , в итоге поменяли лягуху которая отжила и тяга почему то оказалась на 2см длиннее нужного положения , подрегулировали и все стало включатся без проблем , с заводом авто кстати тоже временами была проблема 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

ESP горит лампа?

Опубликовано
22 часа назад, SHV сказал:

Что за сигналы? 
похоже на разряженную нештатную «метку»от сигналки

Да

Опубликовано

И?

1 час назад, Dottas сказал:

Да

может блокировать все что угодно

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Если горит ESP, то возможно, в данном случае, это неисправность блока EGS. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования