Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята помогите! Дайте контакт хорошего диагноста в Питере, почитать, убрать ошибки, узнать что с автомобилем. Не горит при переключении ни Р ни R ни  D  в окошке. После дождя весь пол был в воде, два дня сушил феном и после этой фигни нихрена не работает нормально. 

Опубликовано
20 часов назад, EviL сказал:

Ребята помогите! Дайте контакт хорошего диагноста в Питере, почитать, убрать ошибки, узнать что с автомобилем. Не горит при переключении ни Р ни R ни  D  в окошке. После дождя весь пол был в воде, два дня сушил феном и после этой фигни нихрена не работает нормально. 

Пол в воде после дождя значит дренаж люка забит, надо чистить, иначе после каждого дождя там лужа будет образовываться 

Опубликовано (изменено)
37 минут назад, Alexeus сказал:

Пол в воде после дождя значит дренаж люка забит, надо чистить, иначе после каждого дождя там лужа будет образовываться 

Скорее всего трубки (одна, или обе, в зависимости от того, с одной стороны мокро, или с обоих) дренажа люка укоротились от возраста и выскочили из поворотных уголков. 

Это стандартная болезнь этих трубок - со временем они становятся короче, а немцы их нарезали прям впритык, соединение трубки с поворотным уголком меньше сантиметра, вот трубка и выскакивает....

Лечится удлинением трубки, или заменой на новую...

Изменено пользователем big_andre

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования