Перейти к содержанию

Какие должны быть напряжения токи на генераторе в разных режимах ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Борюсь с "фантомной" утечкой тока по ночам и решил проверить генератор вольтметром на разных режимах.

 

У меня W163 320 m112 рестайл.

Магнитола штатная, ксеноны штатные, дополнительно оборужования нет, все лишнее из прикуривателей отключил.

 

После 12 часов на отключенном от сети аккамуляторе имеем 12.58 вольт.

 

Подключаем АКБ и замеряем показания мультиметром на клемах АКБ.

 

Запускаем мотор, все потребители выключены, замеряем - 14.24В
 
Дальше начинаем нагружать систему подключая потребители не отключая уже включенные.
 
Включаем Ближний 14.26А
Дальний 14.23В
Вентилятор без кондея на максимум - 14.09В
Вентелятор задних пасажиров - 14.02В
Включаю печку на нагрев на максимум без кондея - 14.00В
Противотуманки перед зад - 13.95В
Подогрев водительской сидухи 13.92В
Подогрев пассажирской сидухи - 13.87В
Подогрев заднего стекла 13.82В
С дальнего света перехожу на Ближний и включаю передние и задние противотуманки 13.73В
Переключаюсь врежим кондея (но все еще в режиме нагрева), свет в салоне даже немного просидает в яркости, но тпотом восстанавливаеться и напряжение падает до  13.45В
Включаю еще Магнитолу на максимум и получаю 13.34В
 
После этого отключаю все потребители напряжение продолжает 13.51В через какое то время (минут 5 на холостых) растет до  13.75В
И только при нажатии на газ и раскрутки до 2000 оборотов напряжение приходит к 14.02В, после того как отпускаю педаль и остаються холотсые напряжение корректируеться в 13.89В.
 
Вопрос - нормально ли раюботает генератор именно на этой машине ?
или надо что то в нем уже ремонтировать и моя фантомная утечка тока, на самом деле недозаряд акб генератором?

 

 

 

Изменено пользователем artemy
Опубликовано

Ты немного не туда полез!. Тебе надо мерить ТОК утечки , а не напряжения на клеммах

Опубликовано

Ничего подозрительного в работе генератора нет.

 

действителтно нужно проверить нет ли больших токов утечки. А ещё обратить внимание на возраст и качество акб. Могут быть внутренние замыкания и низкая остаточная емкость

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

АКБ проверяли на стенде, с здоровьем у него все норм. 

 

А утечку ловлю сейчас так. Поставил в разрыв амперметр и хожу каждые пару часов проверяю, вдруг какой-то модуль проснулся и жрет. И путем передергивания предохранителей понять , кто виноват.

 

Но пока 2 дня все ровно. После постановки на сигнализацию , все системы засыпают и держаться на 0,03А.

Опубликовано

При емкости 100Ач даже утечка в 2А в течение ночи 8 часов, даст 16Ач, 100-16=84, более чем достаточно для нормального запуска. Тч. Я бы акб со счетов не списывал.


Что за стенд, на котором акб проверяли?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 07.08.2021 в 13:35, SHV сказал:

При емкости 100Ач даже утечка в 2А в течение ночи 8 часов, даст 16Ач, 100-16=84, более чем достаточно для нормального запуска. Тч. Я бы акб со счетов не списывал.


Что за стенд, на котором акб проверяли?

Показать  

 Я его по гаранти возили, у них там стенд был. Они его проверяли на нем,а не просто китайским тестером или нагрузочной вилкой. Сказали что 85% от ёмкости в нем ещё есть и ток стартера 650 А.

 

Это на самом деле уже второй АКБ. Мне прошлый так же высаживало и я купил новый год назад.

Опубликовано

И он не то что мне садит прямо в ноль, просто по чуть чуть по чуть чуть напряжение падает.

 

Ещё возил блок ААМ на диагностику. Сказали что с ним все ровно.

Опубликовано
  В 07.08.2021 в 11:26, artemy сказал:

Борюсь с "фантомной" утечкой тока по ночам и решил проверить генератор вольтметром на разных режимах.

 

У меня W163 320 m112 рестайл.

Магнитола штатная, ксеноны штатные, дополнительно оборужования нет, все лишнее из прикуривателей отключил.

 

После 12 часов на отключенном от сети аккамуляторе имеем 12.58 вольт.

 

Подключаем АКБ и замеряем показания мультиметром на клемах АКБ.

 

Запускаем мотор, все потребители выключены, замеряем - 14.24В
 
Дальше начинаем нагружать систему подключая потребители не отключая уже включенные.
 
Включаем Ближний 14.26А
Дальний 14.23В
Вентилятор без кондея на максимум - 14.09В
Вентелятор задних пасажиров - 14.02В
Включаю печку на нагрев на максимум без кондея - 14.00В
Противотуманки перед зад - 13.95В
Подогрев водительской сидухи 13.92В
Подогрев пассажирской сидухи - 13.87В
Подогрев заднего стекла 13.82В
С дальнего света перехожу на Ближний и включаю передние и задние противотуманки 13.73В
Переключаюсь врежим кондея (но все еще в режиме нагрева), свет в салоне даже немного просидает в яркости, но тпотом восстанавливаеться и напряжение падает до  13.45В
Включаю еще Магнитолу на максимум и получаю 13.34В
 
После этого отключаю все потребители напряжение продолжает 13.51В через какое то время (минут 5 на холостых) растет до  13.75В
И только при нажатии на газ и раскрутки до 2000 оборотов напряжение приходит к 14.02В, после того как отпускаю педаль и остаються холотсые напряжение корректируеться в 13.89В.
 
Вопрос - нормально ли раюботает генератор именно на этой машине ?
или надо что то в нем уже ремонтировать и моя фантомная утечка тока, на самом деле недозаряд акб генератором?

 

 

 

Показать  

По твоим данным генератор работает абсолютно нормально. Ток утечки тоже в норме. Даже очень. То что что то просыпается очень маловероятно, ну хотя всё возможно. Просыпается жрёт акум, как только ты приходишь - берёт и засыпает))) Я вот только не понял сколько показывает акум после 12 часов когда он подключённый к сети? Есть данные только когда он отключённый. И не понятно, заводится машина после 12 часов стояния или нет. С чего ты решил что у тебя утечка?

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.

Опубликовано (изменено)
  В 07.08.2021 в 14:07, artemy сказал:

 Я его по гаранти возили, у них там стенд был. Они его проверяли на нем,а не просто китайским тестером или нагрузочной вилкой. Сказали что 85% от ёмкости в нем ещё есть и ток стартера 650 А.

 

Показать  

Что за производитель Акб?

напиши марку Акб

какая у него изначально емкость и ток стартера (и в какой системе едениц)? 
как-то 650 маловато кажется?


мне как-то отвечали, про реально измеренные токи на стартере, они кажется повыше были.

 

а второй момент - если производили измерения по гарантии, то могли душой и покривить, чтобы соскочить с замены акб по гарантии

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 08.08.2021 в 03:51, SHV сказал:


мне как-то отвечали, про реально измеренные токи на стартере, они кажется повыше были.

 

Показать  

https://ml-club.ru/forums/topic/57882-tok-na-startere-pri-zapuske/?tab=comments#comment-832157

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 08.08.2021 в 03:51, SHV сказал:

Что за производитель Акб?

напиши марку Акб

какая у него изначально емкость и ток стартера (и в какой системе едениц)? 
как-то 650 маловато кажется?

Показать  

АКБ у меня такой.

https://ecoline-mt.com.ua/akkumulyator-amega-ultra-6st-105ah-az-960a/?utm_source=Merchant&utm_medium=ShopG&utm_campaign=OnlyAKB&gclid=CjwKCAjwgb6IBhAREiwAgMYKRoCEufmyJMQzXMWMIhsmv3pTIJzkNzb_K_XwO8hgYilV0QnolEXewBoCsjcQAvD_BwE

Проверяли уже частично разряженный в феврале. Не смог завестись, прикурился и поехал по гарантии. Поэтому вместо 950 показало 650. Оставил им на зарядку на ихнем оборудовании. Зарядили, проверили пусковой ток, вышло - 870, сказали что заменить не смогут, так как это уже естественный износ за год. Ну и подтвердили, что что то его садит именно на машине.

 

Немного предистории - До этого у меня был подобный АКБ и тоже разряжало его по чуть чуть, прожил он у меня 3 года. Замени отменно думая что проблема в некачественных АКБ сейчас.

 

Теперь с февраля мониторю напряжение и с 12.78 оно уходило по чуть чуть до 12.48. в итоге понимаю, что менять АКБ раз в год-два не лучший вариант, решил разобраться в проблеме.

Опубликовано
  В 07.08.2021 в 22:53, KLIMENTIY сказал:

И не понятно, заводится машина после 12 часов стояния или нет.

Показать  

Машина заводиться, без проблем, лето же :)

машина вот простояла 14 часов на сигнализации, открыл с ключа, замерял напряжение на клемах, в подключённом состоянии, напряжение с 12.47 до 12.52В.в течении 5 минут пока засыпала. Сейчас вот скинул клемы, подойду через часок перепроверю,  что без клем будет.

Опубликовано

Выждать час не было возможности, надо было ехать. Посмотрел напряжение через 30 минут на клемах без нагрузки стало 12.60В.

 

Выходит АКБ заряжен на 95% если судить по вольтажу. Что максимум для зарядки на генераторе ? И выходит что гена отрабатывает на 100% ?

Опубликовано
  В 08.08.2021 в 14:14, artemy сказал:

Выждать час не было возможности, надо было ехать. Посмотрел напряжение через 30 минут на клемах без нагрузки стало 12.60В.

 

Выходит АКБ заряжен на 95% если судить по вольтажу. Что максимум для зарядки на генераторе ? И выходит что гена отрабатывает на 100% ?

Показать  

Да, я вообще по твоему рассказу не понял с чего ты решил что у тебя утечка.  Потребление в состоянии сна нормальное до 0.08 , а у тебя 0.03.

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.

Опубликовано (изменено)
  В 08.08.2021 в 18:55, KLIMENTIY сказал:

Да, я вообще по твоему рассказу не понял с чего ты решил что у тебя утечка. 

Показать  

в том то и дело, что утром (через 12 часов стоянки) по бортовой сети когда АКБ в нагурзке, но еще не открывал машину и ничего не включал (к меня в прикуривателе вольтметр с потреблением 0,01А) потихоньку снижаеться, в ферале было 12.5, в марте, 12,4 апреле 12,4, в июне 12.3, а вот в конце илюя 12.2 вот я сново и забеспокоился. Почему потихоньку разряжаеться. 

 

Но самое инететсное как начал мониторить, так он стал снова "заряжаться"  ;)

Изменено пользователем artemy
Опубликовано

Тема продолжается. В воскресение на машине ездил только 400 метров до магазина. Туда и обратно в течении 10 минут.

 

В понедельник забрал товарищ на работу своими колесами, поэтому машина стояла.

 

Утечки амперметром не фиксировал, так как списал все на совпадения, но смотрю, во вторник утром - показатель напряжения на сигнализации - 12.3В

 

Скинул клемы, подождал часа полтора, ток восстановился до 12.38В, при том, что пару дней назад был 12.6В на АКБ без нагрузки.

 

В общем опять его что то высадило :(

 

придется дальше ловить амперметром.

 

 

 

Опубликовано

Проверь лучше генератор и щётки на нём. 

Опубликовано
  В 08.08.2021 в 20:24, artemy сказал:

 ферале было 12.5, в марте, 12,4 апреле 12,4, в июне 12.3, а вот в конце илюя 12.2 

Показать  

 

Может аккумулятор некачественный? очень похоже на деградацию пластин аккумулятора...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования