Перейти к содержанию

Очень плохо заводится на прогретом моторе.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

МЛ 164 350 дизель, рестайлинг, диллерский. Стал очень плохо заводится именно когда покатаешься, на горячую. Не дымит, масло не ест, почитал форумы много советов про льющие форсунки, НО утром заводится без проблем.  Если на прогретом заглушить на пару минут, при запуске стартер крутит, схватывает через секунд 20, иногда со второго раза, если оставить на полдня, чтобы остыл заводится нормально. При диагносте старом ничего не показывает, может датчик коленвала так чудить?

Опубликовано

Дизельные форсунки проверяю больше +40'С ,чем выше температура-точнее результат ,

одновременно в вашем случае все стандартные проверки в дизельсервисе .

Опубликовано

Чисто теоретически, если форсунки льют,  почему на холодную без проблем? Нет даже дымка при запуске, что на холодную, что на горячую. Если ли смысл лезть в форсы?

Опубликовано
  В 05.08.2021 в 15:34, 777ru сказал:

Чисто теоретически, если форсунки льют,  почему на холодную без проблем? Нет даже дымка при запуске, что на холодную, что на горячую. Если ли смысл лезть в форсы?

Показать  

Так форсунки льют не в цилиндры!!! Дымка и не будет!

Они сливают в обратку! Из за этого долго создается давление в рампе для старта (пока в рампе не будет давления 120 - 140 бар разрешения на открытие форсунок не будет)

Проверка форсунок на сброс в обратку

Проверка регулятора давления в рампе

Проверка клапана регулятора на ТНВД

Опубликовано
  В 05.08.2021 в 15:34, 777ru сказал:

Чисто теоретически, если форсунки льют,  почему на холодную без проблем? Нет даже дымка при запуске, что на холодную, что на горячую. Если ли смысл лезть в форсы?

Показать  

На 99,9 - форсунки не при делах. Соглашусь с masterw220: "Проверка давления в рампе; проверка клапана регулятора ТНВД", в общем топливная сс но не форсунки.

Опубликовано

Отпишусь обязательно, клапан давления в рампе... начну с него..

 

Опубликовано

Всем спасибо, это был умирающий стартер. Крутил, но видимо не выдавал необходимых оборотов. Причём я его снимал и возил к мастерам, которые занимаются ремонтом стартеров, сказали хороший, тем самым этот узел исключил.  Проверял все параметры по старухе, заменил годовалый Аккум на EXIDE ek950. (Не пригодился). Поставил новый стартер и все ОК

Опубликовано

Пока определенное давление в рампе не создаст, форсы не откроются. Была такая фигня не на мл, но суть та же. Форсы проверили все ок. Так вот стартер вроде и крутил, но не достаточно быстро. В моем случае стартер грелся сильно. Это для тех, кто столкнется с этой проблемой

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования