Перейти к содержанию

Залил ручку АКПП и нет старта двигателя (РЕШЕНО)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброе время суток. УВАЖАЕМЫЕ коллеги выручайте. Не закрыл до конца люк и дождь попал на тунель и на ручке переключения. Перестала отображатся индикация на щитке приборов положения АКПП и не заводится стартер крутит запуска нет. Почитав форум - просушил плату - индикация появилась ручка спокойно перемещается но запуска нет.

Просмотрел все предохранители (ЦЕЛЫ) все облазил и понял что не жужит бензонасос. Что могло залить еще в тунели чтобы отключился бензонасос?! Подскажите куда смотреть? ML320 2000 

Изменено пользователем Александр В.
Дополнение
Опубликовано
5 минут назад, Александр В. сказал:

Доброе время суток. УВАЖАЕМЫЕ коллеги выручайте. Не закрыл до конца люк и дождь попал на тунель и на ручке переключения. Перестала отображатся индикация на щитке приборов положения АКПП и не заводится стартер крутит запуска нет. Почитав форум - просушил плату - индикация появилась ручка спокойно перемещается но запуска нет.

Просмотрел все предохранители (ЦЕЛЫ) все облазил и понял что не жужит бензонасос. Что могло залить еще в тунели чтобы отключился бензонасос?! Подскажите куда смотреть? ML320 2000 

Просто совпадение думаю, проверь давление в рампе, раз зажигание есть. Если мне не изменяет память то заводил авто с полностью снятой кулисой, там все механическое практически. В туннеле еще есть несколько блоков и датчиков, сними его, это не сложно, сними фишки  и

 

продуй все что там. Но не думаю, что в них проблема, машину надо просто утопить по лобовое чтобы что то произошло. Может разьем на бенконасос в арке задней залило?

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, Anton050 сказал:

Просто совпадение думаю, проверь давление в рампе, раз зажигание есть. Если мне не изменяет память то заводил авто с полностью снятой кулисой, там все механическое практически. В туннеле еще есть несколько блоков и датчиков, сними его, это не сложно, сними фишки  и

 

продуй все что там. Но не думаю, что в них проблема, машину надо просто утопить по лобовое чтобы что то произошло. Может разьем на бенконасос в арке задней залило?

Приветствую. Вот и у меня мысль, что совподение, только прям уже какое то мистическое. Тунель весь разобрал все блоки и разьемы продул, они собственно все сухие были. Да у меня под левой аркой есть разьем, на нем пучек проводов. Сам разем вроде в порядке, приду с работы более внимательно гляну.  Как определить в этом пучке какие именно провода питание бензанасоса? 

 

А не может какая нибудь критическая ошибка по кулисе препятствовать запуску двигателя?

Изменено пользователем Александр В.
Опубликовано (изменено)

Кулиса переключает благодаря соленоиду, который находится в поддоне кулисы.

Переключаться можно и принудительно, нажав и придавив металлическую пластинку через аварийную шторку. Хоть на заведенную, хоть нет.

Там под люком(в наиболее опасной зоне поражения водой) находятся как раз таки кулиса и блок кнопок стекол и зеркал. Блок esp(под хлебницей) относительно защищен от воды, блок srs(под пепельницей) уже относительно вне зоны поражения. Исключения, конечно, разъемы. Туда могло натечь.

Со стороны водительского кресла(между креслом и тоннелем кпп) из под торпеды и до задней печки идет пластиковый кабель-канал с косой проводов от задней печки, стеклоподъемников, esp и вообще всего того, что находится дальше торпеды.

Если там скрутки, колхоз, изоленты и тп - могло натечь и закоротить там. 

 

Насчет критической ошибки, не только лишь все кулисы можно подпихивать, это раз, ну и то, что у вас появилась индикация не означает, что кулиса жива, это джва. ИМХО.

Но насколько я понимаю, даже мертвая кулиса не должна препятствовать заводке и машина должна вас везти. При этом не будет индикации передачи на приборке, коробка будет в аварии, а машина будет вас везти исключительно на второй передаче. Коллеги, поправьте, если вдруг ошибаюсь.

Так что отсутствие заводки едва ли связано с самой кулисой, ИМХО, опять же.

Если вдруг есть знакомая разборка с опцией "возьму, проверю, если что верну", можно, конечно, попробовать подпихнуть другую кулису.

 

Я когда свою машину сутки мочил с открытым люком, то в итоге померли кулиса и блок кнопок, да две лампочки в левом заднем стопе перегорели.

Разбирал всю машину, со снятием сидений, пола и тд.

Кулису подпихнул неподходящую - переключает, индикации нет, не заводится.

Моя мертвая - заводится, индикации нет, подсветки нет, коробка в аварии, переключает только P-R-N-D и потом N-D, назад в R-P можно вернуться только толкнув соленоид через шторку.

Нашел подходящую, сразу и индикация и подсветка, заводится, переключает, едет, всё ок.

Полная разборка, чистка, сушка, продувка, промывка и тому подобные реанимационные процедуры в моем случае, увы, не спасли ни кулису, ни блок кнопок.

Изменено пользователем Эдал Финишн

Пока цветут цветы - не думай о зиме.

Опубликовано
2 часа назад, Александр В. сказал:

 

 

А не может какая нибудь критическая ошибка по кулисе препятствовать запуску двигателя?

Была зима, было холодно, нужно было снять кулису и кое что в ней подшаманить. Поставил на паркинг, снял трос, кабель, шток на коробку. Потом запустил двигатель без проблем.

Опубликовано (изменено)
14 минут назад, Anton050 сказал:

Была зима, было холодно, нужно было снять кулису и кое что в ней подшаманить. Поставил на паркинг, снял трос, кабель, шток на коробку. Потом запустил двигатель без проблем.

Понял, значит буду ковырять! На сколько я сегодня начитался - у меня нет на положенном месте реле К3 - и предохранителя рядом с ним тоже. То есть вообще нет! Соответственно есть где-то какой-то колхоз который смело может быть проложен в подмоченном тунеле. Также есть не штатная сигнализация которая открывает и закрывает двери, тоже в принципе может и насос глушить. В общем копать не перекопать, отпишусь о ходе. 

Изменено пользователем Александр В.
Опубликовано
26 минут назад, Эдал Финишн сказал:

Кулиса переключает благодаря соленоиду, который находится в поддоне кулисы.

Переключаться можно и принудительно, нажав и придавив металлическую пластинку через аварийную шторку. Хоть на заведенную, хоть нет.

Там под люком(в наиболее опасной зоне поражения водой) находятся как раз таки кулиса и блок кнопок стекол и зеркал. Блок esp(под хлебницей) относительно защищен от воды, блок srs(под пепельницей) уже относительно вне зоны поражения. Исключения, конечно, разъемы. Туда могло натечь.

Со стороны водительского кресла(между креслом и тоннелем кпп) из под торпеды и до задней печки идет пластиковый кабель-канал с косой проводов от задней печки, стеклоподъемников, esp и вообще всего того, что находится дальше торпеды.

Если там скрутки, колхоз, изоленты и тп - могло натечь и закоротить там. 

 

Насчет критической ошибки, не только лишь все кулисы можно подпихивать, это раз, ну и то, что у вас появилась индикация не означает, что кулиса жива, это джва. ИМХО.

Но насколько я понимаю, даже мертвая кулиса не должна препятствовать заводке и машина должна вас везти. При этом не будет индикации передачи на приборке, коробка будет в аварии, а машина будет вас везти исключительно на второй передаче. Коллеги, поправьте, если вдруг ошибаюсь.

Так что отсутствие заводки едва ли связано с самой кулисой, ИМХО, опять же.

Если вдруг есть знакомая разборка с опцией "возьму, проверю, если что верну", можно, конечно, попробовать подпихнуть другую кулису.

 

Я когда свою машину сутки мочил с открытым люком, то в итоге померли кулиса и блок кнопок, да две лампочки в левом заднем стопе перегорели.

Разбирал всю машину, со снятием сидений, пола и тд.

Кулису подпихнул неподходящую - переключает, индикации нет, не заводится.

Моя мертвая - заводится, индикации нет, подсветки нет, коробка в аварии, переключает только P-R-N-D и потом N-D, назад в R-P можно вернуться только толкнув соленоид через шторку.

Нашел подходящую, сразу и индикация и подсветка, заводится, переключает, едет, всё ок.

Полная разборка, чистка, сушка, продувка, промывка и тому подобные реанимационные процедуры в моем случае, увы, не спасли ни кулису, ни блок кнопок.

У Вас не заводилась, стартер вообще не крутил или крутил но старта небыло?

(А то на сколько я вычитал тут на форуме при ошибке по кулисе стартер вообще не крутит или крутит пару секунд. У меня сколько душе угодно крутит.)

Опубликовано

В рампе давление проверьте после включения зажигания, через пипку 

 

Опубликовано
4 минуты назад, Anton050 сказал:

В рампе давление проверьте после включения зажигания, через пипку 

 

Спасибо, понял, сделаю!

 

Опубликовано
20 минут назад, Александр В. сказал:

У Вас не заводилась, стартер вообще не крутил или крутил но старта небыло?

(А то на сколько я вычитал тут на форуме при ошибке по кулисе стартер вообще не крутит или крутит пару секунд. У меня сколько душе угодно крутит.)

Не крутило вообще, ни секунды. Даже не давало толкнуть ключ в положение 3

Пока цветут цветы - не думай о зиме.

Опубликовано (изменено)
20 минут назад, Эдал Финишн сказал:

Не крутило вообще, ни секунды. Даже не давало толкнуть ключ в положение 3

Вот это меня и смутило! У меня мацает только в путь! Уже становится более наглядно, что причина не в кулисе! Проверю давление в рампе, проводку бензонасоса и нештатную сигнализацию.

 

Изменено пользователем Александр В.
Опубликовано (изменено)

В общем вчера завел! Каробка в Аварию не упала! Кулиса Вылечилась Просушиванием маленькой платы управления. А бензонасос заменой подмоченного реле (В следствии течи из под лобового стекла) которое находится в низу на правой стойке автомобиля под передними ногами пасажира. Всем спасибо за подсказки, особенно Anton050, который показал как быстро проверить работает насос или нет! 

Изменено пользователем Александр В.
  • + 2
Опубликовано
29.06.2021 в 10:46, Эдал Финишн сказал:

Кулиса переключает благодаря соленоиду, который находится в поддоне кулисы.

Переключаться можно и принудительно, нажав и придавив металлическую пластинку через аварийную шторку. Хоть на заведенную, хоть нет.

Там под люком(в наиболее опасной зоне поражения водой) находятся как раз таки кулиса и блок кнопок стекол и зеркал. Блок esp(под хлебницей) относительно защищен от воды, блок srs(под пепельницей) уже относительно вне зоны поражения. Исключения, конечно, разъемы. Туда могло натечь.

Со стороны водительского кресла(между креслом и тоннелем кпп) из под торпеды и до задней печки идет пластиковый кабель-канал с косой проводов от задней печки, стеклоподъемников, esp и вообще всего того, что находится дальше торпеды.

Если там скрутки, колхоз, изоленты и тп - могло натечь и закоротить там. 

 

Насчет критической ошибки, не только лишь все кулисы можно подпихивать, это раз, ну и то, что у вас появилась индикация не означает, что кулиса жива, это джва. ИМХО.

Но насколько я понимаю, даже мертвая кулиса не должна препятствовать заводке и машина должна вас везти. При этом не будет индикации передачи на приборке, коробка будет в аварии, а машина будет вас везти исключительно на второй передаче. Коллеги, поправьте, если вдруг ошибаюсь.

Так что отсутствие заводки едва ли связано с самой кулисой, ИМХО, опять же.

Если вдруг есть знакомая разборка с опцией "возьму, проверю, если что верну", можно, конечно, попробовать подпихнуть другую кулису.

 

Я когда свою машину сутки мочил с открытым люком, то в итоге померли кулиса и блок кнопок, да две лампочки в левом заднем стопе перегорели.

Разбирал всю машину, со снятием сидений, пола и тд.

Кулису подпихнул неподходящую - переключает, индикации нет, не заводится.

Моя мертвая - заводится, индикации нет, подсветки нет, коробка в аварии, переключает только P-R-N-D и потом N-D, назад в R-P можно вернуться только толкнув соленоид через шторку.

Нашел подходящую, сразу и индикация и подсветка, заводится, переключает, едет, всё ок.

Полная разборка, чистка, сушка, продувка, промывка и тому подобные реанимационные процедуры в моем случае, увы, не спасли ни кулису, ни блок кнопок.

Приветствую. Подскажите, обьясните, покажите, пожалуйста этот чудо метод переключения "карандашиком"- Переключаться можно и принудительно, нажав и придавив металлическую пластинку через аварийную шторку..... 

Все ни как не вьеду, а то всякое случается. 

Опубликовано
4 часа назад, kredo сказал:

Приветствую. Подскажите, обьясните, покажите, пожалуйста этот чудо метод переключения "карандашиком"- Переключаться можно и принудительно, нажав и придавив металлическую пластинку через аварийную шторку..... 

Все ни как не вьеду, а то всякое случается. 

На площадке селектора есть окошко, пихаем нежно туда карандаш ручку, отвертку, что под рукой будет немного под наклоном и одновременно пытаемся сдвинуть заблокированный рычаг. Помогает в случаях: неисправности лягухи тормоза, просто подвинуть машину, если не заводится, (но тут нужен ключ, есть блокировка механическая от замка)ну и в случае прочих проблем по электрике. Карандаш принудительно сдвигает рычажек блокировки, если по каким то причинам этого не может сделать соленоид разблокировщик в поддоне кулисы. Надеюсь популярно обьяснил.

  • + 2
Опубликовано
02.07.2021 в 07:46, Anton050 сказал:

На площадке селектора есть окошко, пихаем нежно туда карандаш ручку, отвертку, что под рукой будет немного под наклоном и одновременно пытаемся сдвинуть заблокированный рычаг. Помогает в случаях: неисправности лягухи тормоза, просто подвинуть машину, если не заводится, (но тут нужен ключ, есть блокировка механическая от замка)ну и в случае прочих проблем по электрике. Карандаш принудительно сдвигает рычажек блокировки, если по каким то причинам этого не может сделать соленоид разблокировщик в поддоне кулисы. Надеюсь популярно обьяснил.

Благодарю. А окошко, это это? 

Screenshot_20210703_142127.jpg

Опубликовано
32 минуты назад, kredo сказал:

Благодарю. А окошко, это это? 

Screenshot_20210703_142127.jpg

да

 

Опубликовано
2 часа назад, Anton050 сказал:

да

 

Спассибо ат души

Опубликовано
02.07.2021 в 02:44, kredo сказал:

Приветствую. Подскажите, обьясните, покажите, пожалуйста этот чудо метод переключения "карандашиком"- Переключаться можно и принудительно, нажав и придавив металлическую пластинку через аварийную шторку..... 

Все ни как не вьеду, а то всякое случается. 

Прошу прощения, только сейчас увидел ваше сообщение. 

К счастью, уважаемый @Anton050всё верно рассказал и объяснил) 

Пока цветут цветы - не думай о зиме.

Опубликовано
11 часов назад, Эдал Финишн сказал:

Прошу прощения, только сейчас увидел ваше сообщение. 

К счастью, уважаемый @Anton050всё верно рассказал и объяснил) 

Приветствтую. Ни чего страшного, благодарю. Хорошего дня. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования