Перейти к содержанию

Ошибка P203D-002 коленвал к расаредвалу (позже) p1999


ObelixLGS

Рекомендуемые сообщения

Добрый день ...

Пишу из Ульяновска так как отчаился найти грамотных специалистов в устранение этой ошибки ... Ответов на форуме найти не удалось. 

Мотор тупит, потряхивает на х.х. ... Читалками китайскими ошибок не видит, только Star говорит о проблеме. Диагност приговорил цепь, но посторонних шумов нет. Прошу помощи ... Куда копать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый простой вариант - двухканальным осциллографом посмотреть синхронизацию и качество сигналов от датчиков.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, SHV сказал:

Самый простой вариант - двухканальным осциллографом посмотреть синхронизацию и качество сигналов от датчиков.

Записался на эту процедуру на сегодня ... Но я так понимаю можно увидеть по нему 2 момента рассинхронизацию или синхронность ... Рассинхронно это механическая часть ... Синхронно это электронная часть ... ???

И еще вопрос может ли эта ошибка как-нибудь быть связанна с другими системами ...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ObelixLGS сказал:

Записался на эту процедуру на сегодня ... Но я так понимаю можно увидеть по нему 2 момента рассинхронизацию или синхронность ... Рассинхронно это механическая часть ... Синхронно это электронная часть ... ???

И еще вопрос может ли эта ошибка как-нибудь быть связанна с другими системами ...???

Это пусть диагност решает

там от характера рассинхронизации будет зависеть.

был случай, когда гнули индуктор дпкв, 

у меня дпрв при нагреве глючил

 

не нужно вперёд забегать.

 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, SHV сказал:

Это пусть диагност решает

там от характера рассинхронизации будет зависеть.

был случай, когда гнули индуктор дпкв, 

у меня дпрв при нагреве глючил

 

не нужно вперёд забегать.

 

Съездил в сервис ... Объяснить внятно, что как измерения проходить будут не смогли ... Спросили про 1 цилиндр свечи ... Воздухан снять собираются .... Расскажите пожалуйста если есть время осцилографом, что измеряется ? Между чем и чем идут сравнения ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимается два сигнала. На один канал с дпкв, на второй с дпрв.

смотрится форма и амплитуда сигналов и их синхронизация.

если форма правильная, а разбежка в синхронизации, то проверять механическую установку фаз газораспределения.

 

я видел неправильные сигналы с дпкв даже при минимальных дефектах на индукторе.

 

 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысла сравнивать что-то со свечей нет смысла на мой взгляд, так блок может в широком диапазоне момент воспламенения двигать.

 

сейчас пойду посмотрю, что комп по этим ошибкам предлагает делать

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот повреждённый индуктор на дпкв

блок фиксирует две вмт и есть проблема с запуском.

 

это пример Мерседес Атего, у нас другая форма с дпрв будет

96A05ED9-4C68-472A-A749-34432FD38610.jpeg

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тот дефект, который может показаться незначительным

A5D023A8-5576-4483-B495-07788B8C5FAF.png

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ваша проблема

image.jpg

image.jpg

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

09.06.2021 в 15:59, SHV сказал:

Смысла сравнивать что-то со свечей нет смысла на мой взгляд, так блок может в широком диапазоне момент воспламенения двигать.

 

сейчас пойду посмотрю, что комп по этим ошибкам предлагает делать

Подключили датчик воздуха в первый цилиндр, что делали сказать не могу ... Но персональный компьютер писал ошибку ... Зажаты клапана на впуске ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ObelixLGS сказал:

Подключили датчик воздуха в первый цилиндр, что делали сказать не могу ... Но персональный компьютер писал ошибку ... Зажаты клапана на впуске ...

Ну, так если распред опаздывает, то и будет поджато.

смотрели то по колену небось, какой в этом смысл был.

задача была форму и синхронизацию сигналов посмотреть. Хотя с синхронизацией и эбу справился. Нужно было посмотреть размер рассинхронизации и форму сигналов.

 

Что предложили сделать в итоге?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ObelixLGS сказал:

Подключили датчик воздуха в первый цилиндр, что делали сказать не могу ... Но персональный компьютер писал ошибку ... Зажаты клапана на впуске ...

Пипец! Ставлю любимый смайлик Толича::popcorm1: ... это 112 мотор!  Осциллограммы Саши - это высший пилотаж для данного мамонта!...(поэтому Атеги и бегают у него нормально) Если такое будут делать в Ульяновске... я шляпу сниму! Все... вплоть до работы лямбд и корректировки впрыска из-за рассогласования показаний ДПКВ и ДПРВ  "старуха" снимает на "УРА". Ну а если очень хочется осциллограммы, то есть китайские прблуды для смартфона.... подключайтесь и любуйтесь!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, БИБИЯН сказал:

Пипец! Ставлю любимый смайлик Толича::popcorm1: ... это 112 мотор!  Осциллограммы Саши - это высший пилотаж для данного мамонта!...(поэтому Атеги и бегают у него нормально) Если такое будут делать в Ульяновске... я шляпу сниму! Все... вплоть до работы лямбд и корректировки впрыска из-за рассогласования показаний ДПКВ и ДПРВ  "старуха" снимает на "УРА". Ну а если очень хочется осциллограммы, то есть китайские прблуды для смартфона.... подключайтесь и любуйтесь!

При всем моем уважении ... В Ульяновске нашел только один Star ... На форуме давно видел, что он "знает" все ... Но этот человек им пользоваться не умеет, а деньги берет в двараза дороже Лаунчера ... Официалы взяли тайм-аут вспомнить этот мотор и решить проблему попросили пару дней на подготовку, жду уже полгода звонка, хорошо денег не взяли ... В том сервисе где сейчас машина Лаунчером ошибка не читается p203d-002 сделали тест по фамилии какого-то русского, прога пожаловалась на зажатые клапана, нарисовала круговые диаграммы и предложила удлинение цепи, перескочивший зуб ...

Предложение от сервисмэнов вскрыть двигло и диагностировать как хирурги по "живому". 

Так же предупредили ... Что возможно ГРМ в порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ObelixLGS сказал:

Так же предупредили ... Что возможно ГРМ в порядке

Вот именно для этого и нужен был осциллограф, чтобы проверить отправляемую информацию с датчиков в эбу, на основании которой он и сделал вывод о смещении фаз.

 

стар полностью справился со своей задачей в данном случае. Следующим шагом должна была стать механическая проверка установки фаз грм. В принципе, осциллограф можно было применить, если бы фазы оказались на месте.

 

мне просто показалось, что подключить осциллограф проще, чем метки механические проверять, но для мотористов это совсем не проблема.

 

интересное начнётся, когда метки и сигналы окажутся в норме, а ошибка и неравномерная работа двигателя останутся

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вспомнил про адаптацию ДПКВ на бензинах. Может этого будет достаточно

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ObelixLGS сказал:

 В том сервисе где сейчас машина Лаунчером ошибка не читается p203d-002 сделали тест по фамилии какого-то русского, прога пожаловалась на зажатые клапана, нарисовала круговые диаграммы и предложила удлинение цепи, перескочивший зуб ...

Предложение от сервисмэнов вскрыть двигло и диагностировать как хирурги по "живому". 

Так же предупредили ... Что возможно ГРМ в порядке

По Стару эта ошибка тоже предлагает механическую проверку цепи и меток!

НО - на этом двигателе (112 и 113) метки проверяются с помощью специальных шаблонов!

Как правило они есть у дилеров и сервисов которые занимаются конкретно Мерседесами!

Из личного опыта - визуально практически не видно растяжение цепи но после установки шаблонов они зажимают валы в нужном положении и между валами и балансирным валом цепь начинает БОЛТАТЬСЯ!

Номера приспособлений и проверка с помощью их приложеном пдф файле

 

163157.jpg

163157метки ГРМ.pdf

  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, masterw220 сказал:

По Стару эта ошибка тоже предлагает механическую проверку цепи и меток!

НО - на этом двигателе (112 и 113) метки проверяются с помощью специальных шаблонов!

Как правило они есть у дилеров и сервисов которые занимаются конкретно Мерседесами!

Из личного опыта - визуально практически не видно растяжение цепи но после установки шаблонов они зажимают валы в нужном положении и между валами и балансирным валом цепь начинает БОЛТАТЬСЯ!

Номера приспособлений и проверка с помощью их приложеном пдф файле

 

163157.jpg

163157метки ГРМ.pdf 415 kB · 4 скачивания

Спасибо за инфу ... На авито шаблоны 2500 стоят ... Пока поищу в городе у официалов нет в наличии ... Без них можно выставить фазы правильно???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не принято считать чужие деньги, но при таком раскладе я бы даже не думал покупать/не покупать шаблоны

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, ObelixLGS сказал:

Без них можно выставить фазы правильно???

Можно.... используя два шестигранника S6

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже так фиксировал, без этих  пластин. Всё на много проще. 

Думаю проблема в сильном износе звёзд.

Изменено пользователем opal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.06.2021 в 22:31, opal сказал:

Тоже так фиксировал, без этих  пластин. Всё на много проще. 

Думаю проблема в сильном износе звёзд.

Поменяли цепь в сервисе... 

Хотел удалить егр приехал к стар диагностике, ошибка все висит... 

На что сказали, что звезды были целые... Но видели они только звезды распредвалов. 

Ошибка все висит. 

Как можно узнать точно в чем проблема??? 

Так легче двигатель с разбора поставить!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько работа стоит у вас поменять цепь протяжкой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SMAN817 сказал:

Сколько работа стоит у вас поменять цепь протяжкой? 

7000

Проблема в том что стар в городе один... И чел этим пользуется я уже 5 раз катался к нему отдал денег, а проблема не решена... И сегодня он говорит нужно найти шабланы осцилограмм будем смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли удаленная диагностика?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования