Перейти к содержанию

Где-то сгорела проводка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня, вчера произошла следующая беда, забрал я машину из сервиса, меняли бензонасос с фильтром, решил проехать проверить все ли нормально, ехал в боевом режиме газ в пол, резкие торможения и старты, в итоге на приборке загорелась вся гирлянда, машина начала сбавлять ход, я прижался к обочине и с водительской стороны откуда то из под руля повалил дым и завоняло проводкой, машина больше не заводится, открыл капот там вроде дыма не было, только в салоне, вопрос, что там могло погореть? кто, что думает? Да и еще читали ошибки, на связь не выходит блок АБС

Опубликовано

Дополню, выявили, что сгорел блок ESP, теперь вопрос почему такое произошло? Если его заменить не сгорит ли снова 

Опубликовано
3 часа назад, Alexeus сказал:

Дополню, выявили, что сгорел блок ESP, теперь вопрос почему такое произошло? Если его заменить не сгорит ли снова 

Если замыкание проводки осталось то скорее всего сгорит снова. Поэтому туда где дымок выходил надо залезть и проверить провода. При необходимости заменить, заизолировать, и прозвонить на предмет замыканий. И только после этого ставить другой блок. И еще наверняка этот блок прописывать надо будет. Есть фото того что сгорело?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Блок ЕСП находится под капотом, в монтажном блоке. Не уверен на 100%, но на заводку он вроде не влияет, но могу и ошибаться. 

2 минуты назад, Werne сказал:

И еще наверняка этот блок прописывать надо будет.

не надо, просто поменять, главное с тем же номером брать.

Опубликовано
3 минуты назад, СУПЕРГЕН сказал:

Блок ЕСП находится под капотом, в монтажном блоке. Не уверен на 100%, но на заводку он вроде не влияет, но могу и ошибаться. 

не надо, просто поменять, главное с тем же номером брать.

Так может и блок не сгорел, а только проводка?

one life one love

Есть Star

Опубликовано
34 минуты назад, СУПЕРГЕН сказал:

Блок ЕСП находится под капотом, в монтажном блоке. Не уверен на 100%, но на заводку он вроде не влияет, но могу и ошибаться. 

не надо, просто поменять, главное с тем же номером брать.

Если его отключить то машина заводится, а так нет а аварию упала 

31 минуту назад, Werne сказал:

Так может и блок не сгорел, а только проводка?

Проводка целая, а вот блок изнутри выгорел, больше ничего не пострадало

Опубликовано

Странновато как-то. Под рулем ничего интересного кроме замка зажигания нет.

 

чтобы блок не сгорел, нужно проверить все разъемы на него на предмет неправильно приходящих напряжений. Не обязательно, что они будут сейчас, и это плохой вариант.

ну, и блоки иногда горят…

 

посмотреть внимательно на корпус блока (он же металлический) не прилипал ли к нему где какой-либо плюсик.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Проверьте ещё блок под бачком омывайки.

если вы вваливали, гореть могло начать из-за перегрузки на его неисправных элементах

Вин бы писали, системы эти на разных машинах отличаются от периода выпуска

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
46 минут назад, SHV сказал:

Проверьте ещё блок под бачком омывайки.

если вы вваливали, гореть могло начать из-за перегрузки на его неисправных элементах

Вин бы писали, системы эти на разных машинах отличаются от периода выпуска

Спасибо, проверю этот блок 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования