Перейти к содержанию

Не включается компрессор кондиционера.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем доброго время суток. 

суть проблемы такая.

Помыл я мотор после очередной покатухи по полям. 

И после этого климат контроль перестал дуть холодным воздухом.

Полез под капот посмотреть включается ли муфта кондиционера: естественно нет.

А  напрямую от аккумулятора да. 

Проверил фреон вставив ключь в клапан заправки и получил в лицо краской маслом и газом:be:

Проверил питание на (син.зел.) проводе  компрессора 5в постоянно.даже на заглушенном авто..

Ок. Начал прозванивать  куда он уходит и нашел что он идёт на блок управления климат контролем.  Черно красный разьем пин 1.

Таже проблема и с  насосом циркуляции ох.жид. постоянно висит 10 вольт и даже на заглушенном авто. И он тоже прозваниваетсч на черно красном разьеме пин 11. 

Попробывал разобрал блок климат контроля думал может там что то сгорело, но с виду дорожки целые и элементы не взорвавшиеся.

Вот и что теперь мне делать менять блок климат контролем или есть ещё подводные камни.

И кстати при покупке авто у меня уже стоял  странный колхоз, что насос циркуляции тосола и компрессор кондиционера каждый шли через доп.реле.

Ну раз работает то пусть работает так я тогда подумал.

Буду рад выслушать ваши советы.

 

Изменено пользователем Tarat
Опубликовано
28 минут назад, Tarat сказал:

 

Проверил фреон вставив ключь в клапан заправки и получил в лицо краской маслом и газом:be:

 

 

Может это не фреон? Ничего прям брызгать не должно)) просто как с балончика газ выходит.

На доресте нет давления - нет подключения компрессора. На ресте не знаю))

Опубликовано
3 часа назад, Anton050 сказал:

Может это не фреон? Ничего прям брызгать не должно)) просто как с балончика газ выходит.

На доресте нет давления - нет подключения компрессора. На ресте не знаю))

Ты дурень сколько можно писать бред , если ты ничего совсем в голове не держишь то просто ничего не пиши ненадо заводить своим пустомольством людей в непонятность , ты сам читай хоть что пишешь маразм 

4 часа назад, Tarat сказал:

Всем доброго время суток. 

суть проблемы такая.

Помыл я мотор после очередной покатухи по полям. 

И после этого климат контроль перестал дуть холодным воздухом.

Полез под капот посмотреть включается ли муфта кондиционера: естественно нет.

А  напрямую от аккумулятора да. 

Проверил фреон вставив ключь в клапан заправки и получил в лицо краской маслом и газом:be:

Проверил питание на (син.зел.) проводе  компрессора 5в постоянно.даже на заглушенном авто..

Ок. Начал прозванивать  куда он уходит и нашел что он идёт на блок управления климат контролем.  Черно красный разьем пин 1.

Таже проблема и с  насосом циркуляции ох.жид. постоянно висит 10 вольт и даже на заглушенном авто. И он тоже прозваниваетсч на черно красном разьеме пин 11. 

Попробывал разобрал блок климат контроля думал может там что то сгорело, но с виду дорожки целые и элементы не взорвавшиеся.

Вот и что теперь мне делать менять блок климат контролем или есть ещё подводные камни.

И кстати при покупке авто у меня уже стоял  странный колхоз, что насос циркуляции тосола и компрессор кондиционера каждый шли через доп.реле.

Ну раз работает то пусть работает так я тогда подумал.

Буду рад выслушать ваши советы.

 

По делу , из написания у тебя рестаил если стоит блок климата и насос у тебя постоянного кручения , но тут вижу ты пишешь что у тебя электро муфта , насосы с электро муфтой стоят только в доресте , либо ты путаешь и у тебя дорест и там не блок климата , а просто кнопка на включение электро муфты , в все автоматом и там стоит просто электро клапан на открытие и перекрытие циркуляции , 

Дальше про давление,  в системе обычно 9 бар примерно плюс минус , когда работает насос то до 15 примерно в рабочей системе , бывает когда забивается фильтр то и за 30 шалит,  теперь вопрос в лицо обдалогазом и зеленоватым маслом или разным маслом ипомазута , если зеленым то это норм , а если грязью с черновой то это очень плохо

Фото иже это блок климат контроля от реста , если у тебя не такой то у тебя дорест и блок не климата а просто крутилки 

20201210_200413.jpg

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
4 минуты назад, БулВиталий сказал:

Ты дурень сколько можно писать бред , если ты ничего совсем в голове не держишь то просто ничего не пиши ненадо заводить своим пустомольством людей в непонятность , ты сам читай хоть что пишешь маразм 

По делу , из написания у тебя рестаил если стоит блок климата и насос у тебя постоянного кручения , но тут вижу ты пишешь что у тебя электро муфта , насосы с электро муфтой стоят только в доресте , либо ты путаешь и у тебя дорест и там не блок климата , а просто кнопка на включение электро муфты , в все автоматом и там стоит просто электро клапан на открытие и перекрытие циркуляции , 

Дальше про давление,  в системе обычно 9 бар примерно плюс минус , когда работает насос то до 15 примерно в рабочей системе , бывает когда забивается фильтр то и за 30 шалит,  теперь вопрос в лицо обдалогазом и зеленоватым маслом или разным маслом ипомазута , если зеленым то это норм , а если грязью с черновой то это очень плохо

Фото иже это блок климат контроля от реста , если у тебя не такой то у тебя дорест и блок не климата а просто крутилки 

20201210_200413.jpg

4 минуты назад, БулВиталий сказал:

Ты дурень сколько можно писать бред , если ты ничего совсем в голове не держишь то просто ничего не пиши ненадо заводить своим пустомольством людей в непонятность , ты сам читай хоть что пишешь маразм 

По делу , из написания у тебя рестаил если стоит блок климата и насос у тебя постоянного кручения , но тут вижу ты пишешь что у тебя электро муфта , насосы с электро муфтой стоят только в доресте , либо ты путаешь и у тебя дорест и там не блок климата , а просто кнопка на включение электро муфты , в все автоматом и там стоит просто электро клапан на открытие и перекрытие циркуляции , 

Дальше про давление,  в системе обычно 9 бар примерно плюс минус , когда работает насос то до 15 примерно в рабочей системе , бывает когда забивается фильтр то и за 30 шалит,  теперь вопрос в лицо обдалогазом и зеленоватым маслом или разным маслом ипомазута , если зеленым то это норм , а если грязью с черновой то это очень плохо

Фото иже это блок климат контроля от реста , если у тебя не такой то у тебя дорест и блок не климата а просто крутилки 

20201210_200413.jpg

То что

 

5 минут назад, БулВиталий сказал:

Ты дурень сколько можно писать бред , если ты ничего совсем в голове не держишь то просто ничего не пиши ненадо заводить своим пустомольством людей в непонятность , ты сам читай хоть что пишешь маразм 

По делу , из написания у тебя рестаил если стоит блок климата и насос у тебя постоянного кручения , но тут вижу ты пишешь что у тебя электро муфта , насосы с электро муфтой стоят только в доресте , либо ты путаешь и у тебя дорест и там не блок климата , а просто кнопка на включение электро муфты , в все автоматом и там стоит просто электро клапан на открытие и перекрытие циркуляции , 

Дальше про давление,  в системе обычно 9 бар примерно плюс минус , когда работает насос то до 15 примерно в рабочей системе , бывает когда забивается фильтр то и за 30 шалит,  теперь вопрос в лицо обдалогазом и зеленоватым маслом или разным маслом ипомазута , если зеленым то это норм , а если грязью с черновой то это очень плохо

Фото иже это блок климат контроля от реста , если у тебя не такой то у тебя дорест и блок не климата а просто крутилки 

20201210_200413.jpg

То что антон бред написал даже не сомневался, такие фрики везде есть.

На форумах не первый год. 

По сути извините то что не написал сразу что у меня w163 ml270 2004 год естественно рестайл..

Давление в системе присутствует без сомнений но меня напрегает что питание приходит 5 вольт и они постоянные это раз.

Второе. Многие говорят что блок аам тоже отвечает за климат.

Но я сегодня не отключая тестер начал снимать все разьёмы с этого блока аам  и у меня эти 5 вольт так и не упали до 0.

И третье всегда как запускаю авто у меня спустя 20-40 секунд включается вентилятор.

Просто подскажите если исправный блок климата (с крутилками) то какое должно быть питание на черно красном разьеме пинах 1и 11

 

 

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, БулВиталий сказал:

Ты дурень сколько можно писать бред , если ты ничего совсем в голове не держишь то просто ничего не пиши ненадо заводить своим пустомольством людей в непонятность , ты сам читай хоть что пишешь маразм 

По делу , из написания у тебя рестаил если стоит блок климата и насос у тебя постоянного кручения , но тут вижу ты пишешь что у тебя электро муфта , насосы с электро муфтой стоят только в доресте , либо ты путаешь и у тебя дорест и там не блок климата , а просто кнопка на включение электро муфты , в все автоматом и там стоит просто электро клапан на открытие и перекрытие циркуляции , 

Дальше про давление,  в системе обычно 9 бар примерно плюс минус , когда работает насос то до 15 примерно в рабочей системе , бывает когда забивается фильтр то и за 30 шалит,  теперь вопрос в лицо обдалогазом и зеленоватым маслом или разным маслом ипомазута , если зеленым то это норм , а если грязью с черновой то это очень плохо

Фото иже это блок климат контроля от реста , если у тебя не такой то у тебя дорест и блок не климата а просто крутилки 

20201210_200413.jpg

Вы своими словами позорите форум и его участников, и исхожу из того, что Администрация забила на Вас, не смотря на регулярные провокации срача, оскорбления и колхоз! Что есть.Данность.

Изменено пользователем Anton050
Опубликовано
1 час назад, Anton050 сказал:

Вы своими словами позорите форум и его участников, и исхожу из того, что Администрация забила на Вас, не смотря на регулярные провокации срача, оскорбления и колхоз! Что есть.Данность.

Идиот одним словом , не пиши бредятина и тебя никто вспоминать не будет , думай перед тем как писать , ы своими постами забрал сдесь уже все темы

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
9 часов назад, Tarat сказал:

То что

 

То что антон бред написал даже не сомневался, такие фрики везде есть.

На форумах не первый год. 

По сути извините то что не написал сразу что у меня w163 ml270 2004 год естественно рестайл..

Давление в системе присутствует без сомнений но меня напрегает что питание приходит 5 вольт и они постоянные это раз.

Второе. Многие говорят что блок аам тоже отвечает за климат.

Но я сегодня не отключая тестер начал снимать все разьёмы с этого блока аам  и у меня эти 5 вольт так и не упали до 0.

И третье всегда как запускаю авто у меня спустя 20-40 секунд включается вентилятор.

Просто подскажите если исправный блок климата (с крутилками) то какое должно быть питание на черно красном разьеме пинах 1и 11

 

 

Сколько вольт  не мерял , если выходит значит работает блок , напиши лучше что за насос у тебя стоит , у тебя должен стоять без электромуфты , середина шкива должна крутится постоянно как только завелся

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано (изменено)

Мотор доп помпа если через реле подключен то это для того чтобы при его выходе из  строя он не замкнул и не смог блок климата спалить 

Изменено пользователем БулВиталий

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Поменял датчик давления и температуры хладогена и все заработало.

Опубликовано
09.05.2021 в 19:58, Tarat сказал:

Поменял датчик давления и температуры хладогена и все заработало.

Александр, приветствую!

У меня точно такая же машина и точно такая же проблема. Скажи где конкретно находится этот датчик? и какой ставил датчик?

E014TH159.png

Опубликовано (изменено)

@Андрей 76 привет. Прежде чем менять этот датчик, дозаправь систему, или проверь давление в ней и показания этого датчика (Старом). А то у меня было подобное пару лет назад: вроде и система была заправлена и давление было (проверял так же нажатием на заправочный клапан), но видимо давление не достаточное, поэтому мозги не давали компрессору включаться. Просто дозаправил и заработало. Единственное, у меня дорест, но думаю смысл примерно тот же, только исполнение в компрессоре разное. А так на 3,2 датчик находится в районе радиатора вроде на трубке. 

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
  • Спасибо 1
Опубликовано
1 час назад, СУПЕРГЕН сказал:

@Андрей 76 привет. Прежде чем менять этот датчик, дозаправь систему, или проверь давление в ней и показания этого датчика (Старом). А то у меня было подобное пару лет назад: вроде и система была заправлена и давление было (проверял так же нажатием на заправочный клапан), но видимо давление не достаточное, поэтому мозги не давали компрессору включаться. Просто дозаправил и заработало. Единственное, у меня дорест, но думаю смысл примерно тот же, только исполнение в компрессоре разное. А так на 3,2 датчик находится в районе радиатора вроде на трубке. 

К выше сказанному я бы добавил что нужно посмотреть сам штекер на предмет окисления контактов , и сам проводок может перетерся или переломился

Опубликовано (изменено)

Датчик был не исправен так как показывал температуру 215 гр. И давление 2 бара. Вместо 10.

Вчера у меня заклинил подшипник на муфте компрессора сгорело сцепление и  эл.магн катушка.

Поставил с разборки другой компрессор.

Заправил все работает но не правильно.

На муфте при  снятом разьеме напряжение подымается от 3 до 14 вольт.

Подключаеш к муфте падает до 0~3

Сейчас начал разбираться, 

Может у меня должен стоять компрессор  постоянного вращения с эл.магнитным клапаном а не с электромуфтой.

На первом фото с эл.муфтой

На втором фото с эл.магн клапаном

Подскажите пожалуста.

Screenshot_2021-05-11-12-25-48-114_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2021-05-11-12-25-05-616_com.android.chrome.jpg

Изменено пользователем Tarat
Опубликовано
17 часов назад, Андрей 76 сказал:

Александр, приветствую!

У меня точно такая же машина и точно такая же проблема. Скажи где конкретно находится этот датчик? и какой ставил датчик?

Датчик фирмы NRF находится слева над фарой в трубопроводе фреона.

  • Спасибо 1
Опубликовано
11.05.2021 в 05:07, СУПЕРГЕН сказал:

@Андрей 76 привет. Прежде чем менять этот датчик, дозаправь систему, или проверь давление в ней и показания этого датчика (Старом). А то у меня было подобное пару лет назад: вроде и система была заправлена и давление было (проверял так же нажатием на заправочный клапан), но видимо давление не достаточное, поэтому мозги не давали компрессору включаться. Просто дозаправил и заработало. Единственное, у меня дорест, но думаю смысл примерно тот же, только исполнение в компрессоре разное. А так на 3,2 датчик находится в районе радиатора вроде на трубке. 

Видимо зима была радиоактивная. Тоже кондей не включился. Завтра смотрим датчик смотрим заправку....:ppl_king:

WDC1641861A452356, Модель 164.186  ML 350 4MATIC, Дата выпуска 28.07.2008,  Двигатель 272.967 31 010116, Трансмиссия 722.906

Опубликовано

Поменял датчик, перезаправил фрион. Эффекта ноль. Куда дальше копать? Скажите, пожалуйста. 

E014TH159.png

Опубликовано
9 минут назад, Андрей 76 сказал:

Поменял датчик, перезаправил фрион. Эффекта ноль. Куда дальше копать? Скажите, пожалуйста. 

Заслонка в торпедо и компрессор кондея

Опубликовано
11.05.2021 в 12:23, Tarat сказал:

Датчик был не исправен так как показывал температуру 215 гр. И давление 2 бара. Вместо 10.

Вчера у меня заклинил подшипник на муфте компрессора сгорело сцепление и  эл.магн катушка.

Поставил с разборки другой компрессор.

Заправил все работает но не правильно.

На муфте при  снятом разьеме напряжение подымается от 3 до 14 вольт.

Подключаеш к муфте падает до 0~3

Сейчас начал разбираться, 

Может у меня должен стоять компрессор  постоянного вращения с эл.магнитным клапаном а не с электромуфтой.

На первом фото с эл.муфтой

На втором фото с эл.магн клапаном

Подскажите пожалуста.

Screenshot_2021-05-11-12-25-48-114_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2021-05-11-12-25-05-616_com.android.chrome.jpg

Если у Вас машина рест то должен стоять с клапаном Есле дорест то с муфтой. Соответственно управление компрессором разные.На доресте через ААМ током На ресте блоком климата ШИМом. Соответственно если компрессор на ресте стоит от дореста то скоро попрощаетесь с блоком климата

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

@Андрей 76 Андрей, я стесняюсь спросить, а  тебе систему на герметичность проверяли во время заправки? 

Опубликовано
13 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

Заслонка в торпедо и компрессор кондея

Заслонку слышно. Компрессор иногда, в холодную погоду, включается. 

11 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

@Андрей 76 Андрей, я стесняюсь спросить, а  тебе систему на герметичность проверяли во время заправки? 

Систему проверили. 

E014TH159.png

Опубликовано
22 минуты назад, Андрей 76 сказал:

Заслонку слышно.

Всмысле слышно? По подробнее

 

Как поняли, что компрессор иногда включается?

Опубликовано
36 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

@Андрей 76 Андрей, я стесняюсь спросить, а  тебе систему на герметичность проверяли во время заправки? 

Даже при минимальном давлении он включался, по кр мере у меня в переходке дорест. У меня за неск дней утекал газ, до последнего компрессор включался при не герметичной системе

Опубликовано
11.05.2021 в 12:23, Tarat сказал:

Датчик был не исправен так как показывал температуру 215 гр. И давление 2 бара. Вместо 10.

Вчера у меня заклинил подшипник на муфте компрессора сгорело сцепление и  эл.магн катушка.

Поставил с разборки другой компрессор.

Заправил все работает но не правильно.

На муфте при  снятом разьеме напряжение подымается от 3 до 14 вольт.

Подключаеш к муфте падает до 0~3

Сейчас начал разбираться, 

Может у меня должен стоять компрессор  постоянного вращения с эл.магнитным клапаном а не с электромуфтой.

На первом фото с эл.муфтой

На втором фото с эл.магн клапаном

Подскажите пожалуста.

Screenshot_2021-05-11-12-25-48-114_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2021-05-11-12-25-05-616_com.android.chrome.jpg

Должен стоять второй вариант , я тебе давно уже написал 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
22.05.2021 в 01:00, БулВиталий сказал:

Должен стоять второй вариант , я тебе давно уже написал 

Я уже понял методом просмотра эл. Схем 

Подключил всё через реле.

Питание с блока климы   включает контактор реле  а питание компрессора с зажигания. Вот и всё решение. 

 

Опубликовано
27.05.2021 в 16:47, Tarat сказал:

Я уже понял методом просмотра эл. Схем 

Подключил всё через реле.

Питание с блока климы   включает контактор реле  а питание компрессора с зажигания. Вот и всё решение. 

 

А есть схема в виде картинки?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования