Перейти к содержанию

Диагностика форсунок старом.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Хотел спросить, может тема и не новая. Владею w164 2006г., дизель. Решил проверить форсунки ксюхой, дабы есть такая возможность, почему бы и нет....Возможность есть, а знаний не хватает ,может кто поможет расшифровать что за значения и вообще может эта диагностика все ерунда...и надо их снимать и на стенд.  Скрин прилагается, всем добра.

форсунки.png

Опубликовано

Совершенно верно-на стенд.Этот параметр показывает отдачу цилиндра.Если хотите проверить,вытащите 6 форсунку,напильником в медной шайбе сделайте пару глубоких пропилов,поставьте назад и сделайте тест опять.Минус превратиться в глубокий плюс и форсунка сразу станет "неисправной"

Опубликовано

Да,и подумайте ,почему перед проверкой коррекции рекомендовано проверить компрессию

Опубликовано

И еще--если после проверки на стенде Вам не дадут распечатку теста===это не проверка,а фуфло.

Опубликовано

И еще--если в распечатке будет красный крестик или NO,а Вам скажут,что форсунка еще пойдет===это фуфло еще голимее.Идите в другое место.

И еще---если Вам скажут,что Китайцы стали порядочными людьми и мы Вам отремонтируем форсунку и она будет как новая---это фуфло похлеще.Потому,что у Вас за 8 рублей появилась надежда.К сожалению,чудес не бывает.Увы

  • Хаха 1
Опубликовано
9 часов назад, Sergey121212 сказал:

И еще--если в распечатке будет красный крестик или NO,а Вам скажут,что форсунка еще пойдет===это фуфло еще голимее.Идите в другое место.

И еще---если Вам скажут,что Китайцы стали порядочными людьми и мы Вам отремонтируем форсунку и она будет как новая---это фуфло похлеще.Потому,что у Вас за 8 рублей появилась надежда.К сожалению,чудес не бывает.Увы

Спасибо большое за ответ!Вот к сожалению нормальных и честных сервисов по пальцам пересчитать, а ещё если это по дизелям...

Опубликовано

@Sergey121212 хочу вступить в полемику, не срача ради, а ради знаний.

Почему форсы восстановленные, не катят? Я знаю, что Китай "рулит" (покупал у них форсы на Камминс), но для чего тогда открыты сервисные центры Бош? Они существуют, для установки китайских запчастей? Не уверен. Развей мои сомнения.

Опубликовано
Только что, Dim651 сказал:

@Sergey121212 хочу вступить в полемику, не срача ради, а ради знаний.

Почему форсы восстановленные, не катят? Я знаю, что Китай "рулит" (покупал у них форсы на Камминс), но для чего тогда открыты сервисные центры Бош? Они существуют, для установки китайских запчастей? Не уверен. Развей мои сомнения.

Сейчас только мы с Вами не реставрируем Форсунки.Я про сотни контор в кооперативных гаражах.Ремонт форсунки сложности не представляет.Сложность ее регулировки после замены деталей,т.к уплывают все параметры.Про сервисные центры Бош разговор не шел.На то он и сервисный центр.

Опубликовано

Кто не знает,что есть проворот коренного вкладыша OM642,Можете провести эксперименты.

[url=https://radikal.ru][img]https://b.radikal.ru/b30/2104/d5/109f14821eec.png[/img][/url]
 

Screenshot_56.png

Опубликовано
17 минут назад, Sergey121212 сказал:

Про сервисные центры Бош разговор не шел.На то он и сервисный центр.

Т.е. им верить можно?

Хотя я на немецком сайте, по ремонту форсунок, вычитал вот такую фразу,  Как производитель, Bosch не имеет признанной производителем концепции ремонта этих форсунок, запасных частей, инструментов для ремонта и обучения профессиональному ремонту. Ремонт этих форсунок осуществляется в рамках концепции ремонта DS-Zukancic GmbH. Наши форсунки до сих пор модернизируются с использованием оригинальных материалов Bosch, внутренняя работа пересматривается с использованием нашей собственной концепции.

 

Опубликовано
1 час назад, Dim651 сказал:

@Sergey121212 хочу вступить в полемику, не срача ради, а ради знаний.

Почему форсы восстановленные, не катят? Я знаю, что Китай "рулит" (покупал у них форсы на Камминс), но для чего тогда открыты сервисные центры Бош? Они существуют, для установки китайских запчастей? Не уверен. Развей мои сомнения.

сервисные центры БОШ наши форсы не ремонтируют, делал свои отправляя в германию - вывод - сделали отстой , выброс денег , покупайте новые, можно не все сразу НО ТОЛЬКО НОВЫЕ!

Опубликовано
1 минуту назад, Сергей Самара сказал:

делал свои отправляя в германию - вывод - сделали отстой , выброс денег ,

куда именно отправлял? Что не понравилось?

Пля, новая ща за 40 тыр штука стоит.

Опубликовано

Щас я Вам напишу быль и удаляюсь,ибо на эту тему даже разговаривать не хочу.Попросил знакомый на МЛ 164 ОМ642 посмотреть коррекцию.Увидевши,хозяин начал слезы счастья вытирать.Только вот незадача--залил в картер 9 литров масла,а там получается 10 литров.Которые чудесным образом прибавляются.Он много до меня послушал лекций про регенерацию,конвертацию белорусского рубля в ены и прочей лабуды.А все оказалось довольно просто и незатейливо.Когда зашли в действительные значения ,то увидели,что цикловая подача на ход должна быть 9,а эбу снижал ее и снижал до 5.А потому,что все форсунки безбожно лили в цилиндры.Естественно ремонтировать в Боше дорого и поехал Володя к "Семеновичу"---говорят в Крае лучше спеца нет."Семенович"и распечатки дал на каждую форсунку.Только вот в правом столбце компьютер написал--б..дь,я не могу прописать цифровые коды на это фуфло.Посли установки на авто коррекция уже стала не в нулях,а в четверках и тройках.Почти 60000 рублей в гамно.Но Вова прошареный и при деньгах,и машин сразу уехал радовать нового владельца.Удачи в экспериментах.До Свидания

  • Хаха 1
Опубликовано

Ремонтировать то ремонтируют, но вопрос как?

Опубликовано

Я ремонту не доверяю, но блин бош же новые делает. Неужели у них нет технологии ремонта и запчастей?

Опубликовано
5 минут назад, W164 сказал:

Я ремонту не доверяю, но блин бош же новые делает. Неужели у них нет технологии ремонта и запчастей?

я уже вообще ни чему не доверяю, после заказа форсунок в Китае, у меня спросили, что написать на упаковке?)))))) и вероятность купить новую форсу в упаковке из Китая, очень большая, если не сказать, что равна 1.

Тогда откуда берутся восстановленные "на заводе" форсы? Получается, это восстановление в том же гараже? Вероятность опять 1.

 

Опубликовано
23 часа назад, W164 сказал:

Ремонтировать то ремонтируют, но вопрос как?

ответ прост : китайскими запчастями , потому что БОШ не поставляет комплектующие помимо своей сборки.

Опубликовано

Для своих центров могли бы и поставлять и быть монополистами

Опубликовано
09.04.2021 в 15:44, W164 сказал:

Для своих центров могли бы и поставлять и быть монополистами

тогда как они тебе форсу за 40000 продавать будут ? если ремкомплект 2000р стоит ?

Опубликовано

+ ремонт+диагностика=навар))

Опубликовано

Давайте поговорим про б\у форсунки....Вот допустим, поставил человек новые форсунки, выехал за сервис и все они б\у? Допустим машину он рзбил или мотор заклинил, почему нельзя такие форсунки взять и поставить себе? Почему нельзя поставить б\у форсунки предварительно их не проверив? отдавать 10-15% стоимости автомобиля за новые форсы.....конечно если машина стоит 2-3 млн то не вопрос. Мой 164 стоит 700р и пробег 15тыс в год, маршрут только в школу и в садик.....

P.S.: это просто лично мое рассуждение.....

P.P.S.: имею еще спринтер в прошлом году поставил 4 контрактные форсунки с белорусии по 5р за штуку .Поставил ,проехал 60 тыс за этот год все ок. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования