Перейти к содержанию

Фотоотчет по замене бензинового фильтра


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Менял намедни бензонасос и фильтр. Просто надоело, что пока в баке больше бенза, чем 3/4, стрелка лежит, как будто он пустой. А человек, у которого я купил машину, продал мне за символические деньги новый оригинальный насос (видимо, тоже когда-то собирался менять). Других показаний к замене не было. Ну, а раз уж один фиг разбирать, то решил и фильтр заодно поменять.

Начитавшись здесь страшилок про шланги, на всякий случай, купил и оба коротких шланга. Тем более, что не особо дорогие они.

В итоге, я так и не понял, в чем проблема с разъемами? Их просто надо надавить как будто хочешь напялить на штуцер посильнее, потом прижать защелки пальцами и всё отлично снимается :D Там всё на виду и интуитивно понятно. Зря только новые шланги покупал. Ну, раз уж купил, то поставил.

Единственное, с левым разъемом фильтра (который от магистрали идет) я таки накосячил :huh: У него не так все на виду, как хотелось бы. Там тоже надавить надо было, но я сразу не отразил принцип работы и расковырял защелку отверткой. Естественно, она сломалась пополам... В таком виде она совсем разъем не держит. Пока репу чесал, залез под капот, там сразу же увидел такой же разъем - на обратной магистрали, возле газульки. Ну, думаю, тут хотя бы на виду это всё. И снял защелку оттуда. Поставил на разъем фильтра, одел его, вроде держит... А в разъем под капотом вставил сломанную защелку, расклинил проволокой пока, замотал изолентой и стянул обычным червячным хомутом... колхоз-колхоз.... Каждый день проверяю теперь :D

Где б теперь эту защелку отдельно купить... Нашел похожие от GM, заказал две штуки разных размеров, получу - посмотрю, может, подойдут...

И да, подкрылок снять - гемор, а поставить обратно - целое приключение! :D

Изменено пользователем Old Sam
Опубликовано
4 часа назад, Old Sam сказал:

залез под капот, там сразу же увидел такой же разъем - на обратной магистрали, возле газульки.

самое интересное, что у М112 и М113 нет обратки...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
В 12.04.2017 в 13:43, kovax сказал:

самое интересное, что у М112 и М113 нет обратки...

 

Ну возможно, я смотрел по схеме из экзиста, там две трубки нарисовано. Думаю, что это и есть та же трубка, что с левого торца фильтра.

 

Опубликовано
13 минут назад, Old Sam сказал:

 

Ну возможно, я смотрел по схеме из экзиста, там две трубки нарисовано. Думаю, что это и есть та же трубка, что с левого торца фильтра.

 

2 трубки - напорная и на абсорбер.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Вот он, этот разъем.58f33204df2f6_IMG_20170415_2248551.thumb.jpg.e39a2d5f2d343eba81896ff36bd4b017.jpg

 

Опубликовано (изменено)

Вчера вставил в него полученную клипсу от GM. Защелкнулась очень жестко - лучше, чем родная (наверное, потому, что новая :D )

Если кто-то так же как я сломает клипсу на топливном фильтре, то вот номер: 96 434 270.

 

Изменено пользователем Old Sam
Опубликовано

Вот моя история по ремонту бензонасоса. 

Неожиданно машина не завелась. Посмотрел, что в топливной рампе нет давления и не слышно бензонасос при включении зажигания.

Понял, что нужно лезть к бензонасосу.

Обнаружилось, что туда уже лазили до меня (видимо установщики "Вебасты")  они то и разрезали ковер. Теперь снимать сидение не нужно. 

достаточно сложить его вперед.

После осмотра оказалось, что разъем на кабеле к бензонасосу сгнил, один контакт аж высыпался. Я его почистил, пошевелил отверткой и вуаля, все заработало. Но решил всеже перепаять разъем. На авторынке подобрал разъем один в один. 

IMG_20170505_181905.jpg

IMG_20170505_181930.jpg

IMG_20170505_182343.jpg

  • + 1
Опубликовано

От чего разъем подошел?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Честно говоря не знаю. В магазине кучей лежали всякие разьемы, нужный был в единичном экземпляре. 

Опубликовано

а про дизели W164 нет такой темки ? интересно как там все устроено и чего "бояться"

Опубликовано

Подскажите, как часто надо менять топливный фильтр (ML500)?

Опубликовано

планирую заменить топливный фильтр, взял такой: A1634770801 (экзист по вину выдает этот)

 

в СНИВЕ порекомендовали одновременно заменить и шланги (3 шт.)

номера для 2-х нашел (A1634702864 A1634702964 ), а вот 3-й нет.

 

подскажите, какой номер у 3-го шланга или номер на схеме?

 

Опубликовано
Только что, Anrek сказал:

в СНИВЕ порекомендовали одновременно заменить и шланги (3 шт.)

это они подстраховались на тот случай, если твои сломают...... если делать всё аккуратно, то кроме фильтра тебе ничего не надо.....

Опубликовано
12 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

это они подстраховались на тот случай, если твои сломают...... если делать всё аккуратно, то кроме фильтра тебе ничего не надо.....

Эти трубки можно без спец съёмника руками снимать если они в порядке, но они обычно бывают раздроченные что пипец ещё до тебя, а без подстраховки новыми работа встанет, это не выгодно ни сервису ни клиенту ;)

Опубликовано
Только что, FSIN сказал:

это не выгодно ни сервису ни клиенту

 ну, так скажем, больше не выгодно рисковать сервису, а вот клиенту, в случае исправных шлангов, рисковать почти 6-я рублями очень даже выгодно.....

С другой стороны, сервис предупредил, и в случае чего за ворота ждать шлангов.......

Только что, Anrek сказал:

подскажите, какой номер у 3-го шланга или номер на схеме?

вин выложи.....

а так на схеме номер 10

CImage.png

  • + 1
Опубликовано

@Anrek кстати можно попасть ещё на номер 95 на схеме , а он вообще около 7 т.р. стоит, так что лучше трубки не ломать

Опубликовано

WDC1631541A399397

Опубликовано

@Anrek я что-то запутался, то ли №10 на схеме, то ли №95..............на фильтре три пипки под  быстросъём и одна под шланчик с хомутом, две уходят на насос, одна на двигатель...та что с хомутом нам не интересно это удаление воздуха, две, что идут на насос ты определил, получается третья судя по твоему вину это номер №95 

Опубликовано

Однако, она стоит как пол фильтра, да еще и на заказ, а если брать все трубки, то .... лучше не ломать :)

Так в том-то и дело - на схеме оба номера, вот я и решил спросить :)

 

Фильтр менялся примерно 60к назад у официалов, будем надеяться, что там трубки меняли или хотя-бы снимали по нормальному.

Опубликовано

@Anrek хотя всё ж  к твоей машине это не 95 номер, а № 10  

Опубликовано
6 часов назад, СУПЕРГЕН сказал:

 ну, так скажем, больше не выгодно рисковать сервису, а вот клиенту, в случае исправных шлангов, рисковать почти 6-я рублями очень даже выгодно.....

С другой стороны, сервис предупредил, и в случае чего за ворота ждать шлангов.......

От недостающих запчастей клиент теряет время... 

О каких 6ти рублях речь? :blink: там всего две трубки нужны подача и обратка,  они в оригинале 3 рубля за обе стоят, феби в половину дешевле ;)

Опубликовано

@СУПЕРГЕН кстати, менял не так давно на своей машине фильтр топливный + насос за одно обновил, так вот эти трубки купил заранее, правда у меня всё там на столько хорошо, что трубки легко снял руками, а те что купил, одну потерял, а вторую Лёхе СТСу555 подарил))

Опубликовано
11 часов назад, FSIN сказал:

От недостающих запчастей клиент теряет время... 

О каких 6ти рублях речь? :blink: там всего две трубки нужны подача и обратка,  они в оригинале 3 рубля за обе стоят, феби в половину дешевле ;)

в экзисте феби дороже оригинала :)

Опубликовано
2 часа назад, Anrek сказал:

в экзисте феби дороже оригинала :)

Эксист уже не тот(( 

:D

Опубликовано

Форумчане, подскажите, ml320 w163 американец, сдох бензонасос, заказал новый... А сеточка там есть какая-то? Если есть то можно номер? (закажу сразу).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования