Перейти к содержанию

Фотоотчет по замене бензинового фильтра


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Сегодня полез менять фильтр.Это ЖО...А полная(если не снимать лючок под сиденьем)..

Я не снимал.Результат-сломал разъём одного шлага.Машина осталась висеть на домкрате в гараже.Кто придумал эти разъёмы!? icon_evil.gif

Вот сижу и думаю-покупать новые шлаги подачи и обратки и в следующею замену опять задр.чиватся со снятием этих долбанных разъёмов или посадить на бензиновые шланги от ТАЗа с запасом длины,чтобы можно было фильтр вынимать наружу и потом уже раскручивать хомуты..

Такой вариант кстати тоже не плохой. Главное хомуты по хорошему обжать. Я не знаю почему интервенты от такого отказались!?

+79642948957

Опубликовано

Решил всё-таки ставить на шланги от ТАЗа.Купил два шланга со внутренним диаметром 7мм(стандартные) и хомуты.Чтобы добраться до бензонасоса пришлось снимать сиденье. icon_smile.gif Вобщем,дедушка Бенц переворачивался в своём гробу.

С самого бензонасоса патрубки снимать не стал,только срезал с них родные шланги.Кстати,на патрубках стоят резиновые уплотнители.

1ae5e28661e5.jpg

Затем надел шланги,предварительно смазав патрубки герметиком(для очистки совести),и посадил на хомуты.

79c2d47ac79c.jpg

Вывел шланги в арку колеса,обрезал по размеру(т.е. на глаз icon_smile.gif ),смазал герметиком и посадил на хомуты.

Кстати,на фото фильтр стоит на заведённой машине.В дальнейшем проблем с заменой фильтра надеюсь избежать. icon_smile.gif

5da74532a0b6.jpg

Опубликовано

Сергей, а если еще хомуты обматнуть скотчем или малярным скотчем немного, то к следующей замене они будут как новые! icon_smile.gif Я так на Гранд Чероки делал, там тоже патрубки на пластиковых зажимах.... Результат - супер! Рекомендую! icon_idea.gif

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано

anton77rus

в следующею замену фильтра так и поступлю.Классная мысль:отодрал скотч и хомуты как новые.Надо взять на вооружение! icon_smile.gif

Опубликовано

Приветствую!!! Вчера осуществил данную операцию на своем. По написаному снять из арки не получилось ибо эти якобы быстро съемные конекторы зарастают ГРЯЗЬЮ. Пошли длинным путём через салон. Снимать пришось оба сиденья левая часть прижата правой. Лючек уже вскрывали до меня, уродовать не пришлось, отсоеденили две трубки и вытащили все изделие в зборе наружу промыли продули действительно расстыковывается руками (ТОЛЬКО В ЧИСТОМ ВИДЕ) заменили фильтроэлимент, и собрали все в обратном порядке. Но пытливый УМ и шаловливые руки потянулись к бензонасосу, что внутри. Открываем достаем а там вроде чисто но приемной сетки не видно. ПЕРЕД РАЗБОРКОЙ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ДВА ПРОВОДА ИДУЩИЕ ОТ РЕОСТАТА ТОПЛИВОМЕРА черный и синий они намотаны на кнехт снимите акуратно они будут мешать в дальнейшей разборке. Труба заборника имеет металическую апору каторую надо вытащить из её паза. Вскрываем акуратно используя две средние отвертки, одну вставляем сверху отщелкиваем замок итводим стакан вниз, второй отверткой фиксируем, чтобы обрано не застегнулась пока вторую и третью расстыковывать будете. Снимаем нижний стакан, в идим приёмную сетку. Осматриваем, принеобходимости очищаем и промываем сетку кистью. Собираем в обратном порядке. Не удевляйтесь, что после данной операции могут на указатели появиться некоректные показания, проходит само сабой посли заправки небольшово количества времени .

БОЛЬШОЕ СПАСИБО СОЗДАТЕЛЮ ТЕМЫ ЗА ПОДРОБНЫЙ ФОТО ОТЧЕТ!!! icon_smile.gif

Опубликовано

Ребята, подскажите номер самого фильтра для 320?

Опубликовано
Ребята, подскажите номер самого фильтра для 320?

твой вроде этот A1634770801

Опубликовано
Ребята, подскажите номер самого фильтра для 320?

твой вроде этот A1634770801

Спасибо.

Опубликовано

Knecht (Mahle Filter) KL 437. Себе ставил этот. менял на сервисе параллельно с заменой стоек. Родной (!!!!) фильтр никогда не менялся и отходил 200 тыс км. после замены разницы особой не заметил. Грешу на топливный насос....

Опубликовано
Knecht (Mahle Filter) KL 437. Себе ставил этот. менял на сервисе параллельно с заменой стоек. Родной (!!!!) фильтр никогда не менялся и отходил 200 тыс км. после замены разницы особой не заметил. Грешу на топливный насос....

В старом наверное ппц что творилось?

Опубликовано

Я при замене насоса сиденье не снимал10 см надреза и все, остаальные края не закреплены

Опубликовано
Я при замене насоса сиденье не снимал10 см надреза и все, остаальные края не закреплены

Я тоже так сделал когда ремонтировал показометр топлива

Опубликовано

А у меня после установки насоса, поплдавок не опускается ниже одной четвертой(( Что ему моржет мешать?

Опубликовано
Решил всё-таки ставить на шланги от ТАЗа.Купил два шланга со внутренним диаметром 7мм(стандартные) и хомуты.Чтобы добраться до бензонасоса пришлось снимать сиденье. icon_smile.gif Вобщем,дедушка Бенц переворачивался в своём гробу.

С самого бензонасоса патрубки снимать не стал,только срезал с них родные шланги.Кстати,на патрубках стоят резиновые уплотнители.

1ae5e28661e5.jpg

Затем надел шланги,предварительно смазав патрубки герметиком(для очистки совести),и посадил на хомуты.

79c2d47ac79c.jpg

Вывел шланги в арку колеса,обрезал по размеру(т.е. на глаз icon_smile.gif ),смазал герметиком и посадил на хомуты.

Кстати,на фото фильтр стоит на заведённой машине.В дальнейшем проблем с заменой фильтра надеюсь избежать. icon_smile.gif

5da74532a0b6.jpg

Мне кажется что шланги от ТАЗа никак не годятся .Они через год потрескаются и будет бензиновый душ .

Я бы купил Б/У от дедушки Бенца .

Опубликовано

Могу уточнить - шлангов от ТАЗа хватает на 5-6 лет. У меня один - который выход с насоса был от таза. Сегодня успешно лопнул когда я из двора выезжал. Залил двор бензином - хорошо никто не курил. Снял реле бензонасоса, на газу завелся и поехал в гараж чинить.

Как хорошо когда есть вторая топливная система.

Опубликовано
Могу уточнить - шлангов от ТАЗа хватает на 5-6 лет. У меня один - который выход с насоса был от таза. Сегодня успешно лопнул когда я из двора выезжал. Залил двор бензином - хорошо никто не курил. Снял реле бензонасоса, на газу завелся и поехал в гараж чинить.

Как хорошо когда есть вторая топливная система.

Ну блин сравнил вечные шланги от дедушки Бенца с ездой на пороховой бочке icon_lol.gif

Кажется не для этого мы пересели с ТАЗиков на МБ . имхо конечно

шланги насоса 5 и 8 стоят по 800 рублей новые icon_wink.gif

A 163 470 28 64

A 163 470 29 64

PartsImageHandршler.ashx.jpg

Опубликовано

Абсолютно с тобой согласен - надо менять на оригинал. Шланги от таза это чтоб дождаться заказа.

Опубликовано

WDC163

если посмотришь ТХ бензонасосов от ТАЗа и МВ,то увидишь что они практически одинаковые.Балаболить могут все.Поставил и не парюсь.Отломанные пластмасски на родных крепежах-тоже не самый лучший вариант.

  • + 1
Опубликовано

Про эти пластиковые шланги расскажу Вам небольшую историю, которая произошла со мной минувшим летом.

Вообщем, ничего не предвещало беды. Вернулся из дальней поездки: и асфальт был, и грунтовка, и не немного по "какашкам" проехался - всё было в порядке. Помыл авто и поехал в пятницу поздно вечером на Смотровую (Ленинский проспект). Долго ехал, ночная жезнь, машин много, пробка и вот, наконец-то нашел место, где можно поставить автомобиль.

И тут он глохнет...При чем глохнет так, будто бензин закончился. Завожу - не заводится. В салоне появился дикий запах бензина. Выхожу, смотрю, под машиной река бензина, просто чуть меньше, чем дохрена.

При чем льет из под подкрылка. Я в белых джинсах и в белой футболке. Че делать, ума не приложу. Время на часах три ночи.

Да, стоит отметить, что я был больше огорчен не сложившемся инцидентом, а тем, что вокруг стояло дохрена машин и все курили. Я поставил девчонок на стрём, чтобы они отслеживали "бычки", которые летят в сторону моей машины.

Один все-таки прилетел - еле его увидел. Подхожу к парням и говорю им: "Классные у Вас машины!" Они - "Ну типа да"

Я говорю: "Еще один такой неаккуратно брошенный бычок и их у Вас не будет"

Они ничего понять не могут.

Я говорю, что у меня под машиной река бензина - не поверили. Подошли, посмотрели и поведали мне, что это конденсат от кондиционера, а я типа мудАг, который подумал, что это бензин:)

Ну да ладно, вообщем ребята слились достаточно быстро, видимо поняв, что я не шучу:)

Эвакуатор, гараж, снова утром эвакуатор в сервис, пол дня работы, снятие заднего сидения....

Приговор:

Соскочил пластиковый шланг с бензофильтра, а именно пластиковый зажим практически развалился.

Бюджет:

5000 эвакуатор

2500 работа

цена шланга 700 рублей!!!!

К чему я это все написал - да к тому, что говно полное эти пластиковые шланги!:)

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано

а я заменил шланги вместе с насосом, 3 шланга и насос порядка 4500 рублей.

ставил оригинал понятное дело, полагаю, что лучше не колхозить в данном вопросе и менять все сразу.

Опубликовано

t-55-2

что за выражение "колхозить"?Ты на бенцклубе тусуешься,что ли? icon_evil.gif

Опубликовано
Соскочил пластиковый шланг с бензофильтра, а именно пластиковый зажим практически развалился.

К чему я это все написал - да к тому, что говно полное эти пластиковые шланги!:)

Это потому что кто то "грамотно" поменял бензофильтр . icon_wink.gif

Опубликовано

Я правильно понял, что родные шланги пластиковые и крепления у них к патрубку тоже пластиковые??

Опубликовано

Соскочил пластиковый шланг с бензофильтра, а именно пластиковый зажим практически развалился.

К чему я это все написал - да к тому, что говно полное эти пластиковые шланги!:)

Это потому что кто то "грамотно" поменял бензофильтр . icon_wink.gif

Да всё возможно) Фильтр менял предыдущий владелец на МБ сервисе на 175 000 км. Дефект проявил себя на 210 000 км.

До этого полёт был более чем нормальный)

Хотя, возможно, это было просто наказание всевышнего, чтобы я не изменял с другими деффчонками ночью на Смотровой:)

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования