Перейти к содержанию

Фотоотчет по замене бензинового фильтра


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

[quote name='"444450":1qmhg21l']Посмотрел шестое окошко слева сразу после масленки.[/quote]
Значит мое воображение было право,это уровень/температура охлаждающей жидкости, в твоем случае,думаю уровень. [img]{SMILIES_PATH}/icon_smile.gif[/img]

Опубликовано

Большое спасибо! Тоесть мне нужно просто подлить тосол?

Опубликовано

[quote name='"444450":1fd8tstp']Большое спасибо! Тоесть мне нужно просто подлить тосол?[/quote]
для начало посмотреть, а потом долить АНТИФРИЗ!!!!!!!!!!!

Опубликовано

А как узнать тосол или антифриз и он еще вроде по цвету отличается?

Опубликовано

[quote name='"444450":2eg1s89i']А как узнать тосол или антифриз и он еще вроде по цвету отличается?[/quote]
мне хочется верить, что у тебя все-таки как положено,залит антифриз. Какого цвета у тебя?

Опубликовано

Пойду посмотрю но вроде зеленый.

Опубликовано

Посмотрел он прозрачный почти но только уровень так и не понял как должен быть, у меня сейчас по средине где то.

Опубликовано

[quote name='"444450":2u9k1hnp']Посмотрел он прозрачный почти но только уровень так и не понял как должен быть, у меня сейчас по средине где то.[/quote]

Ну если не знаешь, а тем более сомневаешься, то значит тебе одна дорога к собственному спокойствию - замена антифриза, тем более, что его все одно раз в 3 года менять необходимо. Оригинал - А000 989 08 25 (Лист допуска 325.0), еще льют аналог Febi, но на вкус и цвет в данном вопросе я больше доверяю MB. Антифриз концентрат и подлежит разбавления 1:1 (точка замерзания -37 гр.Ц.) от движка нужно от 10.5 до 12 литров антифриза (смешанного). Как-то вот так, если где не прав, товарищи меня поправят....

Сервера, vds/vps, хостинг - любые капризы для ваших сайтов... )))

Опубликовано

Всем спасибо. Действительно заехал в магазин купил какой то немецкий антифриз концентрат долил и все прошло.

Опубликовано

[quote name='"444450":1bbxkaw4']Всем спасибо. Действительно заехал в магазин купил какой то немецкий антифриз концентрат долил и все прошло.[/quote]
Ну вот и здорово, но я бы прислушался к совету выше, не так дорого это стоит, лучше заменить все что там есть, и обязательно крышку поменяй от бочка.

Опубликовано

[quote name='"mike444z":ykiwri6w']... и обязательно крышку поменяй от бочка.[/quote]
О, а про крышечку поподробнее можно? с чем связано?

Сервера, vds/vps, хостинг - любые капризы для ваших сайтов... )))

Опубликовано

[quote name='"wildlis":17z4d4uu'][quote name='"mike444z":17z4d4uu']... и обязательно крышку поменяй от бочка.[/quote]
О, а про крышечку поподробнее можно? с чем связано?[/quote]
да просто, там же клапанок сбрасывания давления, и за столько лет наверника уже хероват стал, а стоит не смертельно ок 700-800 за оригинал, поэтому раз уж менять жижу, так и крышку на всяк случай. [img]{SMILIES_PATH}/icon_smile.gif[/img]

Опубликовано

[b]mike444z[/b]

Мишань, кстати на счет крышечки))))) [img]{SMILIES_PATH}/icon_wink.gif[/img]

Опубликовано

[quote name='"Ruha":1xg0feyd'][b]mike444z[/b]

Мишань, кстати на счет крышечки))))) [img]{SMILIES_PATH}/icon_wink.gif[/img][/quote]
Как поговорили, так и положил в багажник,ждет тебя [img]{SMILIES_PATH}/icon_biggrin.gif[/img]

Опубликовано

А лучше доверить это профессионалам , тем более , что замена фильтра стоит не дорого . И кстати сказать , полмашины разбирать вовсе некчему .

Опубликовано

мдя... прочел... фото отчет хороший и оч познавательный.

отсюда для себя выводы:
1. менять фильтр+две трубки, это если по нормальному и как должно быть.
2. либо делать адаптировано для наших "трудо выебудней", то есть фильтр+шланги топливные+хомутики.
одно замечание, как мне кажется существенное: НЕЛЬЗЯ ставить такие ТАЗовые шланги на впрыск!!!! Была такая проблема на SUBARU, текли трубочки топливной рейки под капотом. Пробовали ставить такие ТАЗовые шланги, итог печален при рабочем давлении топливной системы в 2.2-2.8 атм шланги раздувались и пульсировали в такт работы топливных форсунок, а через 4-5 часов работы мотора начинали фонтанировать бензином.
Решалась проблема заказом новых OEM шлангов (500 рублей за штук) или покупкой спец. шланга для топливных систем, в Новосибе торгует им магазин Шервуд (не реклама).

Сам лично выберу второй для себя вариант, только шланги именно из спец резины, а не ТАЗоВАЗоСАДОМАЗО =))

Опубликовано

Поменял сегодня фильтр, не знаю как его вытаскивают, не отсоединив от бензонасоса трубки, у меня трубки закостенели, вытащить фильтр наружу не получалось. Снял сиденья, привалил их просто к передним, лючок уже был не на "родном" герметике, отковырял, отсоединил трубки, ну и дальше по списку. Трубки вроде пока живые, но на следующую замену возьму новые. Спасибо за фотоотчёт, когда знаешь, что делать, гораздо веселей всё происходит.

Опубликовано

а что за клеммы на нем, для чего?

Опубликовано

А никто третью трубку не менял? та что потом к двиглу идет? Как к ней подлазить? Чавой-то она у меня слишком легко снялась/оделась, опасаюсь что слетит. Да и фобии начались с запахом бензина у колеса [img]{SMILIES_PATH}/icon_sad.gif[/img]
Сильно не ругацо, фильтр менялся в темноте на улице с переноской [img]{SMILIES_PATH}/icon_lol.gif[/img]

Опубликовано

спасибо за фотки-пытался менять сам-не додумался,да и не знал,что патрубки от бака короткие-не смог снизу снять два задних,меняли на станции-не знаю как,но поменяли.Фильтр брал в экзисте-made in USA (mehle),не помню фирму.было подозрение,что машина изредка глохнет из-за фильтра,оказалось села батарейка в иммобилайзере,глохла из-за потери сзязи с ним.еще раз спасибо,век живи,век учись и все равно помрешь

Опубликовано

Хорошая информация! Доходчивая!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Меня фильтр в нью-проксиме. Мастера вдвоем минут 20 пытались его отсоеденить от магистралей, чуть не угорели. Ессно сиденье не снимали. Потом подошел 3-й мастер и легким движением руки отщелкнул все [img]{SMILIES_PATH}/icon_biggrin.gif[/img]
Вот так - опыт не пропьешь =)

За замену взяли что-то в районе 2-х тыр.

Опубликовано

А кто нить может мне расказать почему на насосе 4 соска.
2 понятно, подача на двигатель, бак фильтр двигатель, а еще два с боку, это ведь не обратка там проходят газы которые собрались из бака через угольный обсорбер в впускной тракт идут......
Вопрос: Зачем 4 отвода?

Опубликовано

Подскажите где на фильтре вход из бака и где обратка в бак?
Павильно ли, что с торца насоса - вход из бака, а сбоку с той же стороны насоса - обратка в бак или наоборот?

На насосе я правильно понял что по центру сосок - это от насоса, а скраю - обратка в бак?

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

Махнул сегодня фильтр вместе с бензонасосом, поматерился конечно))))
Ради интереса распилил фильтр, внутри конечно всё черное...но не это главное...очень смутила меня надпись на фильтре, а именно дата 16.07.07...то ли дата производства, то ли срок годности))))

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования