Перейти к содержанию

Фотоотчет по замене бензинового фильтра


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак, как и обещал, сделал фотоотчет!

Всвязи стем, что с первого раза у меня не получилось поменять и я своими стараниями слегка покалечил зажим на одном из шлангов, то мне пришлось снимать заднее сидение и добираться до бензонасоса, чтобы отсоединить патрубок который я покалечил. icon_sad.gif Ну а теперь по порядку.

Инструмент, который нам потребуется:

1. Вороток, а лучше трещетка.

2. Головка на 16 и 11, чтобы открутить крепеж заднего сидения. Но на 11 хитрая, под 6-ти конечную звездочку, вот такую, как здесь

[thumbnail:nmx0aohe]http://photofile.ru/photo/zic777/115227691/122040167.jpg[/thumbnail:nmx0aohe]

3. Головка на 10, чтобы открутить подкрылок. Там 6 пластиковых гаечек, которые одноразовые. Поэтому их лучше заменить. Правда я не менял. icon_smile.gif

4. Пара шлицевых отверток, маленькая и средняя.

5. Ну конечно же домкрат и балонник.

6. Я еще использовал головки на 7 и 8 для снятия и утигивания хомутов на фильтре. Можно использовать отвертки.

7. Тряпки.

8. Какая-нибудь емкость 150-200 мл под бензин, который надо будет слить из фильтра.

Вроде все.

Начинаем.

Наша первая задача снять сидение, которое закрывает лючок бензонасоса.

Поехали:

1. Сдвигаем пассажирское сидение, которое за водителем, вперед и видим пластмаски, как здесь

[thumbnail:nmx0aohe]http://photofile.ru/photo/zic777/115227691/122040219.jpg[/thumbnail:nmx0aohe]

Их там 3 штуки. Третию бдет видно на другой фотке. Снимаем их аккуратно(я поломал пару крепежей icon_sad.gif). Там в дырки в этих пластмассах, как здесь [thumbnail:nmx0aohe]http://photofile.ru/photo/zic777/115227691/122040248.jpg[/thumbnail:nmx0aohe] засовываем отвертку и осторожно отжимаем защелки и тянем на верх. Словами трудно описать, но по ходу дела вы поймете, что куда тянуть. Не забываем разъединить крастный разъем!!!

2. Сняли пластмасски. Нам открываются болты, которые крепят сидение к кузову. Там 10 болтов звездочкой и 3 гайки на шпильках. Вот так это выглядит [thumbnail:nmx0aohe]http://photofile.ru/photo/zic777/115227691/122040321.jpg[/thumbnail:nmx0aohe] и [thumbnail:nmx0aohe]http://photofile.ru/photo/zic777/115227691/122040339.jpg[/thumbnail:nmx0aohe] .На второй фотке как раз видна третья пластмасска. Под ней тоже скрываются болты. Чтобы их открутить возвращаем сидение с обычное положение. Также откручиваем 2 гайки под сидением. Вот здесь то и будет ОЧЕНЬ удобна трещетка!!!

3. Открутив все болты сдвигаем сидение вперед к водительскому. Можно конечно вообще его вынуть, но мне было лень icon_smile.gif. Перед нами открывается следующая картина . Задираем ковер и видим лючок бензобака [thumbnail:nmx0aohe]http://photofile.ru/photo/zic777/115227691/122040377.jpg[/thumbnail:nmx0aohe]. Подсовываем отвертку куда получается и начинаем его отковыривать. Там очень хороший герметик. Я когда отковыривал использовал 2 отвертки и все равно погнул слегка лючок. Он сделан из достаточно мягкого металла. Но пассатижами вернул ему былую форму! icon_smile.gif

4. Отковыряв лючок перед нами открывается бензонасос [thumbnail:nmx0aohe]http://photofile.ru/photo/zic777/115227691/122040399.jpg[/thumbnail:nmx0aohe] с патрубками к двигателю и обраткой. Отсоединяем патрубки от насоса . Отсоединяются они хитро! У меня из-за этих соединений в первый раз не получилось поменять, т.к. я не знал как они отсоединяются. Вот чего я натворил с патрубком пассатижами [thumbnail:nmx0aohe]http://photofile.ru/photo/zic777/115227691/122040520.jpg[/thumbnail:nmx0aohe] . А там они просто руками снимаются. Сначала нажимаем на патрубок вперед. Потом, там с двух сторон видим защелки, так вот их удерживаем и тянем патрубок на себя. Там такая система: когда давите вперед патрубок, то защелки поднимаются вверх и открываются. Тут то вы их и удерживаете и в этом положении(открытом) тяняте на себя и снимаете патрубок. Надеюсь доступно получилося!

А теперь переходим непосредственно к замене фильтра.

5. Кладем под колеса противооткатные упоры. Я еще всегда ставлю на ручник. Ослабляем болты на заднем левом колесе. Поддомкрачиваем машину. Откручиваем болты и снимаем колесо. Вот что видим [thumbnail:nmx0aohe]http://photofile.ru/photo/zic777/115227691/122040425.jpg[/thumbnail:nmx0aohe] . Там 6 пластиковых гаечек. Откручиваем их и снимаем пластиковый подкрылок. Надо отдать должное немецким инженерам, подкрылки подогнаны очень здорово. Руками у меня так и не получилось снять. Помогал отверткой.

6. Сняв подкрылок видим фильтр [thumbnail:nmx0aohe]http://photofile.ru/photo/zic777/115227691/122040445.jpg[/thumbnail:nmx0aohe] . Приготовьте тряпки. При снятии магистрали 52 [thumbnail:nmx0aohe]http://photofile.ru/photo/zic777/115227691/122041998.jpg[/thumbnail:nmx0aohe] , там будет немного капать. Далее отсоединяем патрубок 77/3, (также как и отсоединяли патрубки от насоса) и там тоже будет немного бензина. Потом откручиваем хомут 91/1, так чтобы он разъединился и вынимаем его оттуда. Далее берем заготовленную емкость( я использовал бутылочку от чая Нести 0,5, у нее широкое горло, поэтому удобно) и вытягивая фильтр на себя [thumbnail:nmx0aohe]http://photofile.ru/photo/zic777/115227691/122040457.jpg[/thumbnail:nmx0aohe] , осторожно заводим конец фильтра, с которого сняли магтстраль 52 в горлышко емкости и сливаем весь бензин (камасутра какая-то, мать ее icon_smile.gif). Далее из салона выправляем парткбки во внутрь. Тут у меня фильтр упал на землю.

7. Вот так он выглядит снятый [thumbnail:nmx0aohe]http://photofile.ru/photo/zic777/115227691/122040495.jpg[/thumbnail:nmx0aohe] . Далее берем новый фильтр, переставляем на него патрубки (в моем случае один на замену, хотя и старый не пропускал) и собираем в обратном порядке.

Вроде как все!!!

Первые четыре пункта можно не делать, если вам не надо добираться к бензонасосу или вы как и я СЛЕГКА icon_smile.gif не испортили что то. Конечно так будет попроще менять фильтр, но по времени работы это увеличит минимум в двое!!! Самое главное научиться снимать эти хитрые защелки! И тогда будет вам счастье!!!

Подведем итоги:

минусы

1. поломал пару крепежей на пластмассках.

2. Порвал шланг у пылесоса icon_sad.gif. Больше всего жаль. Если у кого есть от старых совковых, буду рад принять в дар или за пивко!!!

3. не посадил лючок бензонасоса на герметик, т.к. не было оного.

4. убил 3 часа времени, т.к. взялся впервые. Теперь думаю часа за полтора максимум.

А теперь о приятном.

плюсы

1. Поменян фильтр. У меня стоял оригинальный и не известно менялся ли он вообще когда-нибудь.

2. Заменил патрубок, который сам и зафигачил при первой попытке замены фильтра.

3. Навел порядок под сидением. Сами наверное заметили, какой там ахтунг был.

4. Самое главное!!! Приобрел кучу опыта, который пригодится в будущем!!!

Сильно не ругайте, если что то не понравилось, отчет делаю впервые!

Если будут замечания или предложения, с превеликим удовольствием обсужу их с вами!!!1

  • Спасибо 2
  • + 7
Опубликовано

Zic, спасибо! Все очень подробно изложил. :cheer: Мне тоже давно пора уже этим заняться. Фильтр новый уже почти год лежит. Все руки не доходят. :S

Замечание по отчету одно - фотографии и иллюстрации нужно было вставлять прямо в текст, а то, так смотреть очень неудобно. yes

Еще раз - огромное спасибо за проделанную работу! :mersy:

Опубликовано

Zic, спасибо за подробный отчет!! Плюс к репутации!

Фотки постараюсь поправить.

Опубликовано

Пля! Редактировать по ходу также геморно как менять сам фильтр!)))

Но я его добью)

Опубликовано

Самсебевесна писал(а):

Пля! Редактировать по ходу также геморно как менять сам фильтр!)))

Но я его добью)

расслабься :laugh:

Опубликовано

Hare писал(а):

Zic, спасибо! Все очень подробно изложил. :cheer: Мне тоже давно пора уже этим заняться. Фильтр новый уже почти год лежит. Все руки не доходят. :S

Замечание по отчету одно - фотографии и иллюстрации нужно было вставлять прямо в текст, а то, так смотреть очень неудобно. yes

Еще раз - огромное спасибо за проделанную работу! :mersy:

Всегда пожалуйста!!!

Просто я попробывал вставить и у меня не получилось 2.gif. Вот и нашел альтернативу!

Опубликовано

Скоро тоже буду менять - спасибо за фото -а то,на красивых ч/б рисунках ничего не понять.Быстро ли завелась после замены , долго закачивал в магистраль бензин?

Опубликовано

grey писал(а):

Скоро тоже буду менять - спасибо за фото -а то,на красивых ч/б рисунках ничего не понять.Быстро ли завелась после замены , долго закачивал в магистраль бензин?

Чуть дольше чем обычно, может секунда, две.

Опубликовано

grey писал(а):

ОК - буду ставить FRAM - по цене 90 USD

Я поставил Кнект или Кнехт (как то так).

Опубликовано
4. Отковыряв лючок перед нами открывается бензонасос width=300http://photofile.ru/photo/zic777/115227691/122040399.jpg[/img] с патрубками к двигателю и обраткой. Отсоединяем патрубки от насоса width=300http://photofile.ru/photo/zic777/115227691/122040410.jpg[/img] . Отсоединяются они хитро! У меня из-за этих соединений в первый раз не получилось поменять, т.к. я не знал как они отсоединяются. Вот чего я натворил с патрубком пассатижами 1.gifwidth=300http://photofile.ru/photo/zic777/115227691/122040520.jpg[/img] . А там они просто руками снимаются. Сначала нажимаем на патрубок вперед. Потом, там с двух сторон видим защелки, так вот их удерживаем и тянем патрубок на себя. Там такая система: когда давите вперед патрубок, то защелки поднимаются вверх и открываются. Тут то вы их и удерживаете и в этом положении(открытом) тяняте на себя и снимаете патрубок. Надеюсь доступно получилося! 1.gif

У меня трубки подругому крепятся. Там что - то вроде кнопок они желтые на них нодо надавить и вытащить патрубки.

Подскажите как вытыщить бензоеасос, мешает поплавок вроде???

Опубликовано

поплавок не мешает -отсоединив все -откручиваеш крышку и вытаскиваеш ее .затем наполовину вытаскиваеш насос и за тягу поджимаеш поплавок к насосу .вытаскиваеш еще и выворачивае его так чтобы правая сторона пошла вверх .осторожно там со стороны поплавка длинный заборник

Опубликовано

чуть не забыл -не вздумай после того как заглушил машину включать зажигание и не заводить а то в системе создастся давление и при снятии шлангов много течь будет бенза

Опубликовано

Спасибо ребята что вы так помогаете друг другу:huh: , жалко что этот сайт нашол спустя полгода как поменял фильтр:)

Опубликовано

Pasteleiro писал(а):

Спасибо ребята что вы так помогаете друг другу:) , жалко что этот сайт нашол спустя полгода как поменял фильтр:)

тебе еще многое предстоит поменять :laugh: :laugh:

рассказывай, как делал и что меня в этом конструкторе 3.gif:huh:

Опубликовано
Pasteleiro писал(а):
Спасибо ребята что вы так помогаете друг другу:( , жалко что этот сайт нашол спустя полгода как поменял фильтр:angry:

тебе еще многое предстоит поменять :laugh: :laugh:

рассказывай, как делал и что меня в этом конструкторе 3.gif:)

да в основном скакун крепок, поменял ещо задние амартозаторы при 150000 км. пробега, гул появился в переднем мосту, особенно при поворотах, кудато масло гидравлическое пропадает, по чучуть долеваю гул изчезает, но тех.осмотор прошол скзали что всё впорядке но я то знаю что нет

Опубликовано
... гул появился в переднем мосту, особенно при поворотах, кудато масло гидравлическое пропадает, по чучуть долеваю гул изчезает, но тех.осмотор прошол скзали что всё впорядке но я то знаю что нет

если масло из ГУРа "куда-то" исчезает, смотри рейку !!! через сальники уходит !!!

Опубликовано

У меня сам рулевой редуктор сопливится...гаТ... и маслеЦЦЦо на корпусе АКПП снизу...нада ехать внимательно чТОп осмотрели...мы с МурзОм не смаГЛИ пАНЯть откуда... 2.gif

Опубликовано
гул появился в переднем мосту, особенно при поворотах, кудато масло гидравлическое пропадает, по чучуть долеваю гул изчезает
Гул идет не из переднего моста,а из рулевой рейки.Так как масло смешивается с воздухом и превращается в пену,Артем правильно написал-дело в сальниках рейки(выработка уже)-они маслецо и пропускают(в основном).Но еще могут быть шланги подачи и обратки масла ГУРа(не ешке было)-когда руль не до упора выкручиваешь течи не видно было,а как только вывернул до упора заметил не большую дырочку в шланге-пришлось менять.Выскочила в 3600(оригинал).Беда еще в том что сальники рул. рейки отдельно не продаются(только замена рейки),но в некоторых МЛ(не помню с какого по какой год)ставилась рейкаZF-на нее можно подобрать сальники отдельно в каталогах.Все-написал что знал!Если в чем-то ошибся,парни поправят.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Так ведь рейки перебирают, если чО... старую впариваешь - новую забираешь, или восстановленную. Тыщ в 10 максимум выйдет с установкой.

Опубликовано
Так ведь рейки перебирают, если чО... старую впариваешь - новую забираешь, или восстановленную. Тыщ в 10 максимум выйдет с установкой.

я узнавал... выходит не меньше 15 icon_cool.gif

Опубликовано
Так ведь рейки перебирают, если чО... старую впариваешь - новую забираешь, или восстановленную. Тыщ в 10 максимум выйдет с установкой.

я узнавал... выходит не меньше 15 icon_cool.gif

Я для себя сделал небольшое открытие. Когда я купил МЛ, рейка текла безбожно и я стал методом тыка искать хороший герметик, так как средств для установки новой особо не было. Раньше подливал по 1 литру жидкости в неделю. Так вот наткнулся на такую, после двух банок использования которой, у меня течь практически остановилась и теперь я подливаю раз в неделю по ~200 грамм, шума особо не прибавилось. Стоит литровая банка около 230р.

20555.jpg

Опубликовано

Сегодня полез менять фильтр.Это ЖО...А полная(если не снимать лючок под сиденьем)..

Я не снимал.Результат-сломал разъём одного шлага.Машина осталась висеть на домкрате в гараже.Кто придумал эти разъёмы!? icon_evil.gif

Вот сижу и думаю-покупать новые шлаги подачи и обратки и в следующею замену опять задр.чиватся со снятием этих долбанных разъёмов или посадить на бензиновые шланги от ТАЗа с запасом длины,чтобы можно было фильтр вынимать наружу и потом уже раскручивать хомуты..

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования