Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здравия. Как то я уже писал раньше при старте на холодную высвечивается ошибки по 3,7,8 форсункам. Это все происходит уже несколько лет! Только раньше загорелась ошибка при старте в минус 20, спустя год в -15, еще год в -10. В этом году в -5, 6. После небольшого прогрева глушьшь, заводишь и лампа ЕРС НЕ горит и так до следующего полного остывания ДВС. И ещё при прогрева до 90 подымаются обороты до 900, это тоже уже несколько лет. Сейчас же уже при прогрева до 80 подымаются до 950. На одном форуме человек сказал что была похожая проблема. Лечится пропайкой или заменой( больше заменой) эбу. Так как там стоит многослойная плата. Может кто что посоветует!? 

Опубликовано

Забыл написать мотор 628

Опубликовано

На блоках от 628 мотора проблема ещё была в высыхающих емкостях. Но она обычно на запуске проявляется. 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Нужно ещё знать какие именно ошибки появляются. Тогда электронщики смогут точнее сказать, ремонт или замена.

А ещё некоторые проблемы с многослойной платой, типа обрыва, иногда можно шунтами победить.

у меня так регулятор давления  отремонтирован.

P.S. Я не электронщик

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Вот ошибки сделанные лаунчем

Screenshot_2021-02-12-15-32-44-898_com.cnlaunch.EasyDiag.jpg

Опубликовано

@Miwa Вот Вы сами как думаете, куда пошлют электронщики с такой информацией? :(

Это как в анекдоте. «Дяденька, я знаю что в вас сломалось.»

 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Вот минимальный объём проверок, перед тем как в блок лезть 

490322C6-88CB-4970-BEAD-3977375C22B7.jpeg

59A7CC78-4627-4426-B4A8-0994B723A6A6.jpeg

61A48375-4F2D-4A70-A19D-73F4E6BF8133.jpeg

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

А это по егр 

DE36C951-3592-4D54-BC78-35EAF5BCB715.jpeg

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Его отключен, фишки сняты с него

Опубликовано
11 минут назад, Miwa сказал:

Его отключен, фишки сняты с него

Это все плохо с точки зрения диагостики

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Можно фишки обратно одеть, он рабочий

И убрать заглушить с егр

Опубликовано

Если это все ошибки, то начните с проверки проводов форсунок и форсунок как написано.

 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Начинать надо с разъемов форсунок. Зачастую  проблема именно в них.

Пропаять эбу тоже лишним не будет, лишь бы квалифицированный человек делал.

По поводу оборотов повышенных нужна нормальная диагностика.

Опубликовано
25.03.2021 в 15:51, SHV сказал:

Вот минимальный объём проверок, перед тем как в блок лезть 

490322C6-88CB-4970-BEAD-3977375C22B7.jpeg

59A7CC78-4627-4426-B4A8-0994B723A6A6.jpeg

61A48375-4F2D-4A70-A19D-73F4E6BF8133.jpeg

Спасибо вам что вы принимаете участие в поиске проблемы моей! Но эти ошибки сейчас не проявляются, только в минусовую температуру, только на 3,7,8 цилиндрах-фишку на них чистил. И с каждым годом проявляется проблема на разных температурах минусовых только 20,15,10,5 образно с каждым годом. Но как только он поработает 1 минуту глушишь ДВС, заводишь по новой все в норме становится, не горит на панели ЕСР.  Если что я не полный болван я ключи, тестор умею в руках держать. 

Опубликовано

Тогда прозвоните провода форсунок под напряжением на замыкание на минус.

Если будет замыкать, трясите провода под наблюдением, может найдёте место пробоя. Если не найдёте пробой, то проверьте форсунки на внутреннее сопротивление от разъема  блока. Если там все ок, тогда проблема в блоке:(

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
11 минут назад, SHV сказал:

Тогда прозвоните провода форсунок под напряжением на замыкание на минус.

Если будет замыкать, трясите провода под наблюдением, может найдёте место пробоя. Если не найдёте пробой, то проверьте форсунки на внутреннее сопротивление от разъема  блока. Если там все ок, тогда проблема в блоке:(

В данный момент все норм! Это все происходит при минус 5-7 . Сейчас все хорошо, но как только похолодает это снова повторится

Ну не считая растущие обороты, это происходит не зависимо от окружающей среды

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования