Перейти к содержанию

Гильзовка блока w164 3,5


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Проблема такая, стояли морозы -40, после них в -35 запустил webasto, температуру поднял, запускаю мотор, не заводится, крутит но не схватывает, утащил в тёплый бокс, думал выхлопную прихватило. Проверил искру и подачу топлива, норм. Стояла сутки, завожу ноль. Мерил компрессию, ее нет. Смыло плёнку, по кубику в каждый цилиндр масла, сразу завелась и задымила, после этого жор масла бешеный 1 литр на 50-100 км. Смотрю эндоскопом задиры, все попал.). Купил все оригинал запчасти на 150000( поршня Мале только, но они и стоят в оригинале, разница в 17 штук с оригиналом, балансир, насос, шестерню, прокладки и тд)

сейчас хочу отправить блок на гильзовку, в инете много читал и все пишут по разному как гильзовать этот блок, одни гильзы ставить с верхним буртом, другие с нижним и тд. И здесь я начал сомневаться, одни спецы по гильзовке говорят только нижний, другие только с верхним, не знаю кому блок отдать, на видео на ютуб каналах у них у всех положительные отзывы. Не хочется попасть снова на деньги. Помогите советом, кто сталкивался с гильзой и ездит до сих пор, поездить бы ещё 100-150 тыс.

Нахожусь в Ноябрьске, ЯНАО 

Опубликовано (изменено)

я просто спросить, можно? и - можно на ты?
ты говоришь что спрашивал разных спецов, одни говорят что надо  с нижним,  другие - с верхним и у всех положительная репутация.
Какого ответа ты сейчас ожидаешь и как определишь для себя, что он будет правильный?

 

Изменено пользователем raynorz
Опубликовано
29 минут назад, raynorz сказал:

я просто спросить, можно? и - можно на ты?
ты говоришь что спрашивал разных спецов, одни говорят что надо  с нижним,  другие - с верхним и у всех положительная репутация.
Какого ответа ты сейчас ожидаешь и как определишь для себя, что он будет правильный?

 

К чему этот странный вопрос? 

Вот де вполне нормальный вопрос человека, на который он хочет услышать ответ :Помогите советом, кто сталкивался с гильзой и ездит до сих пор, поездить бы ещё 100-150 тыс.

 

Опубликовано

С гильзовкой это к Яну @БИБИЯН

главстрой12.рф

Опубликовано

А за саму гильзовку сколько нарисовали? 

Фото и видеосъёмка любых мероприятий и событий, под любые задачи и направления.

8 926 968 80 70 Дмитрий

Опубликовано

110 тыс пробег после гильзовки поршня и пальцы оставил родные катаюсь пока норм

Опубликовано
12 часов назад, DocFed сказал:

С гильзовкой это к Яну @БИБИЯН

Написал ему, ответа не получил 

31 минуту назад, Николай262 сказал:

110 тыс пробег после гильзовки поршня и пальцы оставил родные катаюсь пока норм

Как гильзовал, с каким буртом?

Опубликовано (изменено)
13.03.2021 в 00:31, kredo сказал:

К чему этот странный вопрос? 

Вот де вполне нормальный вопрос человека, на который он хочет услышать ответ :Помогите советом, кто сталкивался с гильзой и ездит до сих пор, поездить бы ещё 100-150 тыс.

 

к тому что у человека нет критериев, по которым он поймет какой ответ правильный. Варианты за и против нижний/верхний он уже услышал, в том числе от авторитетных по его мнению людей. Ну услышит опять то же самое, нижний/верхний - че толку-то. Так и будет спрашивать пока не задолбается или не примет на веру вариант к котрому сам предрасположен. :)
ПС: я м112 гильзовал с нижним.

Изменено пользователем raynorz
Опубликовано

Советую посмотреть 

 

Опубликовано
12 часов назад, raynorz сказал:


ПС: я м112 гильзовал с нижним-вот уже, что то, осталось, только описать доволен ли ты результатом. И так человек постепенно соберет статистику и сделает свой выбор. 

 

Опубликовано (изменено)

да нифига

2 часа назад, kredo сказал:

ПС: я м112 гильзовал с нижним-вот уже, что то, осталось, только описать доволен ли ты результатом. И так человек постепенно соберет статистику и сделает свой выбор. 

как раз таки нет - у меня другой двигатель, по другому термонагруженный, полагаю по-другому и блок-то выполненный (я про его двигательничего не знаю, поэтому только предполагаю). Ну и статистика у меня пока копеечная, 30ткм после гильзовки. Ща напишу чтобы гильзовал в нижним, а оно у меня отрыгнется через пару тысяч :) Я для себя тоже изучал вопрос, беседовал с гильзовщиками, смотрел ютубы, читал отчеты. Но мое решение оно мое и вобще не факт что ему подходит :)
Это такое, нужно внимательно выслушать мнения и принять для себя решение кому и почему ты доверяешь больше. И с этим жить :) Мнений он уже наслушался осталось разобраться почему и решиться

Изменено пользователем raynorz
Опубликовано
9 часов назад, raynorz сказал:

да нифига

как раз таки нет - у меня другой двигатель, по другому термонагруженный, полагаю по-другому и блок-то выполненный (я про его двигательничего не знаю, поэтому только предполагаю). Ну и статистика у меня пока копеечная, 30ткм после гильзовки. Ща напишу чтобы гильзовал в нижним, а оно у меня отрыгнется через пару тысяч :) Я для себя тоже изучал вопрос, беседовал с гильзовщиками, смотрел ютубы, читал отчеты. Но мое решение оно мое и вобще не факт что ему подходит :)
Это такое, нужно внимательно выслушать мнения и принять для себя решение кому и почему ты доверяешь больше. И с этим жить :) Мнений он уже наслушался осталось разобраться почему и решиться

Вот видишь, ты через это прошёл, на основании изученого, подумал, сделал выводы. Вот и человек хочет послушать и сделать выводы для себя))) Если у тебя другой двигатель, тогда не путай автора. 

Опубликовано

С верхним. Имхо:crazy0to:

главстрой12.рф

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования