Перейти к содержанию

ABS, BAS, ETS + BRAKE и коробка заблокирована


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток всем.

 

Случилась такая проблема. Машина Mercedes ML350 W163 2004 год выпуска (рестайл). Где-то месяц назад загорелась гирлянда ABS, BAS, ETS. При диагностике OBD сканером вылезала ошибка Р0500.

Сброс ошибок не помогал. Два дня назад с утра завел машину вижу гирлянду, но к ней еще добавился BRAKE и коробка заблокировалась в положение P, причем механически (ручка селектора коробки не идет в другие положения). Сегодня в процессе танцев с бубном вокруг этой фашистского агрегата нашел оборванный провод от заднего левого датчика ABS, перепаял, попутно прозвонил датчики на остальных колесах, все звонится до самого блока ABS (который под бачком омывателя). Проблема не исчезла. Сразу скажу, что уровень тормозухи в норме, стояночный тормоз не нажат (да и при его нажатии коробка не блокируется), при этом при сканировании OBD осталась ошибка P0500, но появилась еще и P0720. На данный момент смущает один факт при замере сопротивления на 3 датчиках вылезает одинаковое, а на 4 (как раз левом заднем раза в 2,5 больше). Исходя из этого смею предположить что умер или скоро умрет сам датчик. Может кто уже проходил этот путь и подскажет, что-то чего я не учитываю?

Опубликовано
  В 03.03.2021 в 20:41, Warlock1980 сказал:

При диагностике OBD сканером вылезала ошибка Р0500.

Показать  

Ошибка с буквой "Р" из блока управления двигателем.

Ошибки из блока ЕСП начинаются с буквы "С"

Попробуйте считать ошибки из ЕСП.

 

Опубликовано
  В 03.03.2021 в 20:53, FSIN сказал:

Ошибка с буквой "Р" из блока управления двигателем.

Ошибки из блока ЕСП начинаются с буквы "С"

Попробуйте считать ошибки из ЕСП.

 

Показать  

К сожалению мой сканер читает только ошибки с блока двигателя, а чтобы прочитать ошибки с ЕСП нужно в сервис ехать, а как ехать если коробка в паркинге и не переключается. И на эвакуатор не погрузить из-за особенностей рельефа, где мой агрегат сдох

Опубликовано
  В 03.03.2021 в 22:07, Warlock1980 сказал:

коробка в паркинге и не переключается.

Показать  

С карандашом тоже не переключается?

Опубликовано
  В 03.03.2021 в 22:07, Warlock1980 сказал:

 а как ехать если коробка в паркинге и не переключается. 

Показать  

Нажать " карандашиком" в окошко на кулисе .

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Опубликовано
  В 03.03.2021 в 22:07, Warlock1980 сказал:

К сожалению мой сканер читает только ошибки с блока двигателя, а чтобы прочитать ошибки с ЕСП нужно в сервис ехать, а как ехать если коробка в паркинге и не переключается. И на эвакуатор не погрузить из-за особенностей рельефа, где мой агрегат сдох

Показать  

Закажите выездную диагностику из ближайшего сервиса по Мерседесам или у частника у которого Стар есть

Опубликовано (изменено)

Когда у меня накрылся блок ESP. гирлянда горела, но селектор двигался без проблем, машина ехала время от времени коробка уходила в аварийный решим (машина начинала ехать только на 1й скорости).

Изменено пользователем паша47

 C333PY178.png

Опубликовано
  В 03.03.2021 в 20:41, Warlock1980 сказал:

Доброго времени суток всем.

 

Случилась такая проблема. Машина Mercedes ML350 W163 2004 год выпуска (рестайл). Где-то месяц назад загорелась гирлянда ABS, BAS, ETS. При диагностике OBD сканером вылезала ошибка Р0500.

Сброс ошибок не помогал. Два дня назад с утра завел машину вижу гирлянду, но к ней еще добавился BRAKE и коробка заблокировалась в положение P, причем механически (ручка селектора коробки не идет в другие положения). Сегодня в процессе танцев с бубном вокруг этой фашистского агрегата нашел оборванный провод от заднего левого датчика ABS, перепаял, попутно прозвонил датчики на остальных колесах, все звонится до самого блока ABS (который под бачком омывателя). Проблема не исчезла. Сразу скажу, что уровень тормозухи в норме, стояночный тормоз не нажат (да и при его нажатии коробка не блокируется), при этом при сканировании OBD осталась ошибка P0500, но появилась еще и P0720. На данный момент смущает один факт при замере сопротивления на 3 датчиках вылезает одинаковое, а на 4 (как раз левом заднем раза в 2,5 больше). Исходя из этого смею предположить что умер или скоро умрет сам датчик. Может кто уже проходил этот путь и подскажет, что-то чего я не учитываю?

Показать  

Привет) Альберт адрес сервиса в СПб в подписи, набери меня по телефону помогу 89522076257 Евгений

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано

Уважаемые, а нужно ли что-то ковырять старухой после замены, скажем, всего блока ABS с моторчиком, ESP и датчиками? Или можно тупо всё заменить и поехать?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования