Перейти к содержанию

Срок службы нового аккумулятора?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поднял свои документы:

в октябре 2017г., при попытке завести авто, просто всё "потухло", прикурил от старого АКБ, доехал до Бламерса, проверили и поменяли (и у них же и купил) они на EXIDE (95Ah/850A).

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

@regk на приборке сколько вольт показывает? Возможно гена сдох

Опубликовано
2 часа назад, Dim651 сказал:

@regk у меня не агм. Покупал машину с простым акб. Осенью тоже купил простой.

Поичина покупки нового, после трех дней простоя слабо крутил. перестраховался на зиму)

Мне тоже пришлось поменять АКБ на 166-ом. У меня короткие пробеги, да еще и Цезарь Сателлит думаю высасывает его. Так в мороз (-26) не завелся. Все лампы и фары горели, на приборке никаких надписей не было, единственное - команд выключился, а при попытке зажигания - просто тишина. Поставил АГМовский новый оригинал. Кайфую. Только пришлось Старушкой все ошибки потереть, при просадке бортового напряжения все это в блоки записывается, теперь кайф..... Даже в ближайшие лютые морозы спиралька зажигалась максимум на секунду и вжжик... Все работает, в том числе и система старт-стоп стала адекватно функционировать. Перестала появляться надпись "Проверьте крепление тягово-сцепного устройства". Мой дед говорил "Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи!" Теперь лет на 6-7 хватит, я так думаю.......

M585BE98.png

Опубликовано
3 минуты назад, piter сказал:

Мне тоже пришлось поменять АКБ на 166-ом. У меня короткие пробеги, да еще и Цезарь Сателлит думаю высасывает его. Так в мороз (-26) не завелся. Все лампы и фары горели, на приборке никаких надписей не было, единственное - команд выключился, а при попытке зажигания - просто тишина. Поставил АГМовский новый оригинал. Кайфую. Только пришлось Старушкой все ошибки потереть, при просадке бортового напряжения все это в блоки записывается, теперь кайф..... Даже в ближайшие лютые морозы спиралька зажигалась максимум на секунду и вжжик... Все работает, в том числе и система старт-стоп стала адекватно функционировать. Перестала появляться надпись "Проверьте крепление тягово-сцепного устройства". Мой дед говорил "Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи!" Теперь лет на 6-7 хватит, я так думаю.......

Кстати, на прежнем Х164 родной аккумулятор проработал 8 лет.....

M585BE98.png

Опубликовано (изменено)

@regk я поражаюсь тебе. С самого первого поста понятно, что генератор у тебя работает не очень. далее ты пишешь

26.02.2021 в 22:32, regk сказал:

во время движения на приборке показывает 14-14.2в если тыркаешься в пробке 13.3-13.7в. остановился выключил двиг -12в - 11.9

да, не должен гена так работать!!! Такая разница, лично у меня, да и то не такая, а где-то до 14В, ну может 13,9-13,8В проседает, если я включу абсолютно ВСЁ, точнее все электропотребители в машине. Я конечно не знаю как там приборка в 164-м показывает корректно или нет, но можно же взять обычный тестер-мультиметр и сделать замер на ХХ без потребителей и с ними. Всё сразу станет понятно.

 

Может кому будет интересен мой опыт. Есть у нас в городе (я думаю как во многих других) конторы, которые занимаются продажей АКБ, при покупке у них АКБ и сдаче своего старого делают хорошую скидку. Так вот меняю где-то раз в 4 года на самый простой 100-й русский АКБ с доплатой в 3-4 т.р. и не парюсь. Я понимаю, есть гелевые-фигелевые, может из переработанных контрацептивов с добавлением сушеных обезьяних хвостов, не знаю что там ещё могут маркетологи придумать...... Только вот обычный аккумулятор меня никогда не подводил, и машина стояла в морозы по нескольку дней, да и так, когда уезжали на отдых после 2-х недельного простоя, всегда крутит как ужаленный. 

 

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Опубликовано (изменено)
01.03.2021 в 09:34, DocFed сказал:

У меня пробег 3000 км с 13 сентября, имел подобную проблему, через неделю простоя авто пепелац не заводился. Зарядил и поехал в акб центр на проверку. Зарядили полностью, емкость оказалась полной, под нашрузкой заряд держит на стенде. Но поездив неделю смотрю на борткомп и вижу 11.4-11.8. В итоге снова повез в акбцентр и снова та же процедура и все норм. Гена выдает на хх 14.3-14.4. Короче суть в том что мои пробеги утром 6 км и вечером 6 км. И тупо акб на завод авто тратит больше электричества чем может получить от гены за 6 км утром и 6 км вечером. В итоге просто раз в 3-4 недели ставлю на сутки на зарядку в режиме авто или еду по трассе к теще в баню🤣. Теперь даже если на 10 дней авто не заводишь, при запуске все нормально. 

Фёдор - молоток!!! Правильно делает. Я так же, только 2 раза в год заряжаю АКБ на машине отца, у него тоже пробеги стали до магазина и обратно. Слишком много потребителей в машине стало: ДХО (ближний галоген2х55Вт), зимой - подогревы (руль, сидухи, лобовое), летом кондей (вентиляторы). С такими пробегами ни одна батарейка не выдержит. 

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
  • Лайк 1
Опубликовано
3 часа назад, piter сказал:

Мне тоже пришлось поменять АКБ на 166-ом. У меня короткие пробеги, да еще и Цезарь Сателлит думаю высасывает его. Так в мороз (-26) не завелся. Все лампы и фары горели, на приборке никаких надписей не было, единственное - команд выключился, а при попытке зажигания - просто тишина. Поставил АГМовский новый оригинал. Кайфую. Только пришлось Старушкой все ошибки потереть, при просадке бортового напряжения все это в блоки записывается, теперь кайф..... Даже в ближайшие лютые морозы спиралька зажигалась максимум на секунду и вжжик... Все работает, в том числе и система старт-стоп стала адекватно функционировать. Перестала появляться надпись "Проверьте крепление тягово-сцепного устройства". Мой дед говорил "Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи!" Теперь лет на 6-7 хватит, я так думаю.......

на 15 мес как раз хватило AGM EXIDE

Опубликовано
3 часа назад, Шарапов сказал:

Поднял свои документы:

в октябре 2017г., при попытке завести авто, просто всё "потухло", прикурил от старого АКБ, доехал до Бламерса, проверили и поменяли (и у них же и купил) они на EXIDE (95Ah/850A).

да мне в бламерсе тоже сказали можем поставить эксайд, я им показал свой , сказал что вы его только что продиагностировали ,ему 14 мес и он сдох как вы сказали, они пожали плечами сказав ну тогда не знаем

3 часа назад, W164 сказал:

@regk на приборке сколько вольт показывает? Возможно гена сдох

гена жив, акб он заряжает же, иначе как бы я доехал с красногорска до шелчка и на след день еще в мороз завелся бы при дохлом акб. да и диагностика показала что проблема в одной из банок акб, но красный значок на приборке явно говорит о том что проблема в генераторе хотя может я ошибаюсь

Опубликовано

завтра выгоню вторую машину , на ней поеду за новым акб, поменяю и буду смотреть дальше.

покупать буду Fiamm или что то наподобие в пределах 8тыс, он не агм и такой стоял у меня до покупки эксайд, проработал 4г не подведя ни разу, ну либо какой нить наш по параметрам подходяший 95/850а с обратной полярностью и размерами теми же.

системы старт/стоп у меня нет поэтому думаю сгодится и обычный Ca/Ca

Опубликовано
2 часа назад, СУПЕРГЕН сказал:

Так вот меняю где-то раз в 4 года на самый простой 100-й русский АКБ с доплатой в 3-4 т.р. и не парюсь.

тоже выбрал этот путь))))))). только турецкий)))

1 час назад, regk сказал:

системы старт/стоп у меня нет поэтому думаю сгодится и обычный Ca/Ca

по этому и я не парился, при выборе АКБ.

Опубликовано
1 час назад, regk сказал:

на след день еще в мороз завелся бы при дохлом акб

вот при дохлом АКБ ты в мороз НИКАК бы не завёлся. Дохлый АКБ летом еле-еле крутит. А вот то, что у тебя недозаряд я уверен на 100%. Вопрос от чего: либо от гены, либо от маленьких пробегов. Как самому элементарно проверить гену я тебе написал. Удачи.

Опубликовано (изменено)
27 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

вот при дохлом АКБ ты в мороз НИКАК бы не завёлся. Дохлый АКБ летом еле-еле крутит. А вот то, что у тебя недозаряд я уверен на 100%. Вопрос от чего: либо от гены, либо от маленьких пробегов. Как самому элементарно проверить гену я тебе написал. Удачи.

тестером замеры чего сделать? если я открыл машину повернул ключ 1 раз и трижды нажал на R покажет где то 11.5-11-8в. завел напряжение упадет и сразу вырастет до 13.9 ,поехал и во время езды если без пробок и включены все потреблялки то 14в-14.1. если в пробке то 13,8-13,9. на мкад 14,1-14,2. такое впечатление что гена работает. именно с этим я поехал в бламерс,там нагруз вилкой померяли и сказали что на одной из банок напряжение 8в (езжу я оч редко) ток утечки тоже проверили ,он в норме.

генератор почему то не проверяли, но если он не работает как я бы все эти дни ездил, с шелчка в красногорск,потом в медведково,снова в красногорск потом на шелчок.

если замерять напряжение гены то это только на заведенной машине. заведется сейчас или нет-не знаю. на диагностику поехать с таким тугим рулем и горящим на приборке абс не получится. эвакуатор тоже не вариант, я припарковался так что он в это место не подъедет ни он ни манипулятор.

Ослу понятно что у меня недозаряд, а почему недозаряд -потому что одна банка дохлая -так мне сказали в бламерсе и заряжать акб бесполезно его вам необходимо заменить, я и заказал новый акб.

изначально я предполагал что недозаряд у меня из за того что я редко езжу и если акум нормальный его просто надо зарядить на стенде но как писал выше -это бесполезно надо менять акум.

по симптомам оч похоже на гену (отключенный абс и есп и тугой руль)

единственное что сейчас доеду до дома заведу и на приборке посмотрю напряжение, но вот силу тока я все равно не узнаю (если заведусь конечно)

Изменено пользователем regk
Опубликовано

вариант плохо затянутой клеймы в бламерсе я исключаю

42 минуты назад, Dim651 сказал:

тоже выбрал этот путь))))))). только турецкий)))

по этому и я не парился, при выборе АКБ.

какой именно ? мутла или что за модель?

Опубликовано

@regk съезди в сервис лучше, на диагностику генератора. 

Опубликовано
Только что, regk сказал:

тестером замеры чего сделать? если я открыл машину повернул ключ 1 раз и трижды нажал на R покажет где то 11.5-11-8в. завел напряжение упадет и сразу вырастет до 13.9 ,поехал и во время езды если без пробок и включены все потреблялки то 14в-14.1. если в пробке то 13,8-13,9. на мкад 14,1-14,2. такое впечатление что гена работает. именно с этим я поехал в бламерс,там нагруз вилкой померяли и сказали что на одной из банок напряжение 8в (езжу я оч редко) ток утечки тоже проверили ,он в норме.

генератор почему то не проверяли, но если он не работает как я бы все эти дни ездил, с шелчка в красногорск,потом в медведково,снова в красногорск потом на шелчок.

если замерять напряжение гены то это только на заведенной машине. заведется сейчас или нет-не знаю. на диагностику поехать с таким тугим рулем и горящим на приборке абс не получится. эвакуатор тоже не вариант, я припарковался так что он в это место не подъедет ни он ни манипулятор.

Ослу понятно что у меня недозаряд, а почему недозаряд -потому что одна банка дохлая -так мне сказали в бламерсе и заряжать акб бесполезно его вам необходимо заменить, я и заказал новый акб.

изначально я предполагал что недозаряд у меня из за того что я редко езжу и если акум нормальный его просто надо зарядить на стенде но как писал выше -это бесполезно надо менять акум.

по симптомам оч похоже на гену (отключенный абс и есп и тугой руль)

единственное что сейчас доеду до дома заведу и на приборке посмотрю напряжение, но вот силу тока я все равно не узнаю (если заведусь конечно)

Для начала проверь утечку тока.Иначе следующий аккум пойдет туда же,куда и Эксайд

Опубликовано
32 минуты назад, СУПЕРГЕН сказал:

@regk съезди в сервис лучше, на диагностику генератора. 

как?

20 минут назад, Sergey121212 сказал:

Для начала проверь утечку тока.Иначе следующий аккум пойдет туда же,куда и Эксайд

пред стр

https://ml-club.ru/uploads/monthly_2021_02/b6a95d96-2e98-4d7c-8dee-bdd492c2a9d6.jpg.5a5e6f9a1a27a1db4f2b570a12effad8.jpg

Опубликовано
1 час назад, regk сказал:

вариант плохо затянутой клеймы в бламерсе я исключаю

какой именно ? мутла или что за модель?

нет не Мутла, Хигель, кажется, не разборчиво в чеке написано. Только чек нашел, цена 5990 с учетом сданного.

Опубликовано
11 минут назад, Dim651 сказал:

нет не Мутла, Хигель, кажется, не разборчиво в чеке написано. Только чек нашел, цена 5990 с учетом сданного.

под описание подподает только ентот

Опубликовано

@regk похож)

я покупал в октябре, соответственно цены перед сезоном были выше.

 

пси Но это не рекомендация, а то что я себе взял)))) Сколько он протянет, фиг знает))))

Опубликовано
1 час назад, regk сказал:

как?

спокойно, с толком, с чувством, с расстановкой...... как-как?!!! как заведёшь, так и едь!!! Что в Москве прикурить некому?!!!

Опубликовано
1 час назад, regk сказал:

как?

В борт компе на приборке

главстрой12.рф

Опубликовано

Ключ в 1 положение, когда пробег показывает 3 раза тыкнуть на R

главстрой12.рф

Опубликовано
1 час назад, СУПЕРГЕН сказал:

спокойно, с толком, с чувством, с расстановкой...... как-как?!!! как заведёшь, так и едь!!! Что в Москве прикурить некому?!!!

прикурить я могу и от своего 2го авто тигуана но толку если горит красный акум и не дай бог гене кранты,как я поеду с гирляндой абс есп и тугим рулем, и скорее всего авто будет само тормозить

 

1 час назад, DocFed сказал:

Ключ в 1 положение, когда пробег показывает 3 раза тыкнуть на R

и что? покажет мне напряжение , я так и делал. на незаведенном кажет 11.8-11,9 на заведенном 13,9-14,1

 

Опубликовано

Сколько сейчас кажет не заводя?

Опубликовано
1 час назад, Dim651 сказал:

@regk похож)

я покупал в октябре, соответственно цены перед сезоном были выше.

 

пси Но это не рекомендация, а то что я себе взял)))) Сколько он протянет, фиг знает))))

только сейчас HUGEL называется INCI AKU и под наши авто подходит этот

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования