Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
21 минуту назад, jahnik сказал:

мне мои мастера тоже предложили перейти на электровентилятор, для них это не новость и рука набитая. Думаю как нибудь сделаю

Вот этого лучше не делать, был как то случай, не сработал кулер и случилось что-то не очень, поищи поиском.

Опубликовано
16 минут назад, WDC163 сказал:

вот честно, мне кажется не нужен этот электровентилятор. будет он потом скачками по электросети долбить, и ещё возможно шумным окажется. а вискомуфта живёт себе тихенько и никому не мешает.

ну доводы там такие:

1- никогда не пробьет радиатор

2- быстрее прогрев

3- не шумит

4- экономия топлива

Я лично за то, чтобы все по артикулу заказывать на экзисте и не париться с новводениями, а то потом хер найдешь концы) Пока моя муфта жива и париться не буду. Как придет её время, тогда и задумаюсь на эту тему

Опубликовано (изменено)

Предположу, что исправная доппомпа провоцирует слабый нагрев в условиях не очень исправного термостата.

Нечто похожее делает картонка перед радиатором.

 

Но это не точно :)

Изменено пользователем SHV
  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
3 минуты назад, SHV сказал:

Предположу, что исправная доппомпа провоцирует слабый нагрев в условиях не очень исправного термостата.

Нечто похожее делает картонка перед радиатором.

 

Но это не точно :)

а старуха показала бы, что термостат не работает?

Потому что  машину читали и по термостату не было ошибок

Опубликовано
6 минут назад, jahnik сказал:

ну доводы там такие:

1- никогда не пробьет радиатор

2- быстрее прогрев

3- не шумит

4- экономия топлива

Я лично за то, чтобы все по артикулу заказывать на экзисте и не париться с новводениями, а то потом хер найдешь концы) Пока моя муфта жива и париться не буду. Как придет её время, тогда и задумаюсь на эту тему

1- никогда не пробьет радиатор. его и так никогда не пробивает

2- быстрее прогрев. обычно в это верят те, у кого отключённая доппомпа не ускоряет прогрев

3- не шумит. это как получится. логично предположить: не шумит-значит и не дует

4- экономия топлива. ну да 0,001%

и потом надёжность под вопросом, как и качество изготовления всего этого.

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, jahnik сказал:

а старуха показала бы, что термостат не работает?

нет

там никакого контроля, ни прямого, ни косвенного. Только проверять изменение разницы температур на большом и малом контуре охлаждения при прогреве. В идеале перепад температур должен быть ощутим без всяких градусников

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
12 минут назад, SHV сказал:

Предположу, что исправная доппомпа провоцирует слабый нагрев в условиях не очень исправного термостата.

Нечто похожее делает картонка перед радиатором.

 

Но это не точно :)

разве не логично что, чем с большего количества тосола ты снимешь тепло, тем меньше тепла получит двигатель?

Опубликовано
10 минут назад, SHV сказал:

нет

там никакого контроля, ни прямого, ни косвенного. Только проверять изменение разницы температур на большом и малом контуре охлаждения при прогреве. В идеале перепад температур должен быть ощутим без всяких градусников

ну до 80 с копейками они оба нагреваются, вопрос лишь времени. При дохлом термостате он разве выходил бы на нужную температуру?

Опубликовано

@WDC163 При исправном термостате количество антифриза не меняется, греем только малый круг. ну, может только эффективность теплоотвода немного меняется. Если доппомпа работает, больше смешиваются малый и большой круг. Это предположение.

 

@jahnik На дизеле он как раз и не очень-то выходит. При полностью неисправном я как-то зимой на трассе окалел. Потом с другим стало лучше, но не так как было 80-85. Сейчас для такой температуры нужно постараться и подождать.

На бензинке теплоотдача повыше. И все мои предположения о "не очень исправном термостате", в идеальных неиспавностях - полностью закрыт/открыт все очевидно и понятно.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано (изменено)
1 час назад, WDC163 сказал:

1- никогда не пробьет радиатор. его и так никогда не пробивает

2- быстрее прогрев. обычно в это верят те, у кого отключённая доппомпа не ускоряет прогрев

3- не шумит. это как получится. логично предположить: не шумит-значит и не дует

4- экономия топлива. ну да 0,001%

и потом надёжность под вопросом, как и качество изготовления всего этого.

Для чего тогда по-твоему на w163 55 ставили не вискомуфту а электрокарлсона?

Изменено пользователем DocFed

главстрой12.рф

Опубликовано
4 минуты назад, SHV сказал:

@WDC163 При исправном термостате количество антифриза не меняется, греем только малый круг. ну, может только эффективность теплоотвода немного меняется. Если доппомпа работает, больше смешиваются малый и большой круг. Это предположение.

а разве контур печки, помпы и двигателя не в одном(малом) круге? как доппомпа может влиять на большой круг я не понимаю. а вот на эффективность теплоотвода через печку доппомпа сильно влияет

3 минуты назад, DocFed сказал:

Для чего тогда по-твоему на w163 55 ставили не вискомуфту а электрокарлсона?

я тоже спрошу.  для чего тогда на w163 270 ставили не вискомуфту а электрокарлсона?

Опубликовано
22 минуты назад, WDC163 сказал:

 

я тоже спрошу.  для чего тогда на w163 270 ставили не вискомуфту а электрокарлсона?

Вопросом на вопрос?👍🏻

главстрой12.рф

Опубликовано

@WDC163 Из=за недогрева..

а в 5,5 с точностью до наоборот

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@DocFed я думал может ты знаешь. предположу что просто поставили один большой вентилятор вместо трёх.

17 минут назад, БИБИЯН сказал:

@WDC163 Из=за недогрева..

а в 5,5 с точностью до наоборот

понять бы ещё о чём здесь речь.

 

 

Опубликовано

Электро карлсон на 2,7- из-за недогрева дизеля, а на 5.5 из-за повышенной тепловой нагрузки. Вискомуфта дя установке на конвейере, так как с ней себестоимость ниже

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Приветствую!

Работа вентилятора охлаждения с вискомуфтой на дизельном двигателе избыточна, а на 5,5 бензине недостаточна.

Опубликовано

С электровентилятором на 3.2-3.5 пепелац зимой будет быстро прогреваться а летом нормально охлаждаться, поэтому и хотел так сделать но не нашел вентилятор в сборе от 5.5

главстрой12.рф

Опубликовано

Не знаю как у вас а у нас при -30 без доп помпы не камильфо .не так давно стерлись щетки на бошевской .нашел от Патриота  1800 р всего .только диаметр трубок на 20 у родной 18 мм .но натянулись без проблем.

Опубликовано
4 часа назад, Виктор 42 RUS сказал:

Не знаю как у вас а у нас при -30 без доп помпы не камильфо

Вот и я говорю, в морозы она очень помогает

Опубликовано
4 часа назад, Виктор 42 RUS сказал:

Не знаю как у вас а у нас при -30 без доп помпы не комильфо

 

26 минут назад, Леха-Екб сказал:

Вот и я говорю, в морозы она очень помогает

А вот по выше написанным постам,  нас сложилась  группа термостойких  клубней, которым пофендуй мороз и нафендуй не нужна эта помпа... они ее ампутируют как раковую опухоль.

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
3 минуты назад, БИБИЯН сказал:

А вот по выше написанным постам,  нас сложилась  группа термостойких  клубней, которым пофендуй мороз и нафендуй не нужна эта помпа... они ее ампутируют как раковую опухоль.

я ничего не ампутирую, просто выключил до весны. Факт, что машина греется в 2 раза дольше. Почему так, я не знаю. 

Опубликовано
1 час назад, БИБИЯН сказал:

 

А вот по выше написанным постам,  нас сложилась  группа термостойких  клубней, которым пофендуй мороз и нафендуй не нужна эта помпа... они ее ампутируют как раковую опухоль.

Хозяин - барин:bn:....

У них нет морозов)))

 

Опубликовано
1 час назад, jahnik сказал:

я ничего не ампутирую, просто выключил до весны. Факт, что машина греется в 2 раза дольше. Почему так, я не знаю. 

а это какую ? правую или левую ? если из салона смотреть? ...а то у меня их 2 на  W164 😃

Опубликовано
2 часа назад, Сергей Самара сказал:

а это какую ? правую или левую ? если из салона смотреть? ...а то у меня их 2 на  W164 😃

у меня w163)

Опубликовано

Может помпу задом наперёд воткнули? Направление точно правильное?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования