Перейти к содержанию

нет давление в рампе.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ребят всем доброе время! выручайте! пожалуйста! сил уже нет:( друзьям пишу толку нет, никто не знает в чем дело всем все равно у всех свои проблемы. 
Предыстория, как то в течение пару месяцев, пару раз глох, не с того не с сего, но стартовал сразу без проблем, пару дней назад катался, и стал на стоянку, ну стоял минуту и заглох, и всё, машину притащил домой, проверил давление в рампе его нет! полез к предам 13 38(38у меня нет) 13 целый, реле к2 у ног, все перепробовал которые были местами, ничего, ну написал другу он сказал насос 100% ну я дурак взял и заказал пирбург, думаю ладно, пришло время контракта откатал 4 года и хватит ему, меняю насос, ставлю, пробую, нифига, давления нет, беру старый насос, кидаю на прямую на акб а он живой, думаю заесь, послушал дружбана) ну ладно что поделать уже, давай думать в чем дело, у меня подгоревший плюсовой провод на колбе, я его контакты зачистил всё ок! прозвонил тоже всё впорядке! 
Проверил мультиметром питание на фишке, 11.9 на пару сек когда поворачиваешь ключ в второе положение, тут я решил что плохой контакт у фишки и колбы, попробовал вставить провода напрямую от фишки к насосу не через колбу, повернул ключ и крутил двиг, нифига, насос не реагирует как старый так и новый пирбург, оба проверял на прямую к акб, работают, не знаю куда копать сонный сижу, посплю да и завтра уже днем может что то да придумаю, но сомневаюсь, подскажите пожалуйста! куда копать ??? что за мистика такая? если к насосу накинуть только фишку без трубок, и попробовать завести насос же должен работать? или может когда я первый раз его поставил не было контакта, а следующие разы я уже не подключаю к нему трубки а только фишку и проверяю.  ? 😢

Изменено пользователем reveant
Опубликовано

завтра по светлому буду бомбить проводку у колеса, и если там всё ок, буду сверлить отверстие для проводов в колбе и переделывать фишку... бред. 

Опубликовано

А реле срабатывает при запуске?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Питание на фишке нужно проверять лампочкой, ватт так на 21, а не мультиметром,

а если подключить лампочку параллельно мультиметру и увидеть паление напряжение до 0 при подключении лампы, то искать разрушенный окислами контакт или перебитый и сгнивший провод

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
3 минуты назад, SHV сказал:

А реле срабатывает при запуске?

не думал об этом, но проверял 3 реле, разницы нет, думаю дело не в этом, вот на что я грешу это на контакт в фишке, он есть! но возможно плохой, короче бред меня это очень сильно напрягает уже... ибо в фишку вставляю два провода плюс и минус на насос а толку нет... проверяю сразу же с насосом питание мультиметром оно есть. 

Опубликовано

1. Кинь прямой + от АКБ на колбу,- на массу рядом, фишка колбы должна быть снята (ДУТ для тебя сейчас не важен) если заведется пусть работает, проверяй+/- на фишке  контролькой. Постоянно ли контролька загорается на 2 сек или время каждый раз разное?? Ярко ли светит лампочка (не мерцает? не горит в пол/четверть накала?)

Необходимо так же знать, стоит ли доп сигналка.???

По результатам этих проверок приходим к выводам о состоянии проводки, контактной группы замка зажигания, состоянии иммобилайзера (это лучше перепроверить старухой), глюк блока управления двигателем. Насос и состояние проводки так же можно проверить через старуху...  Если что непонятно.. звони! По-моему телефон мой у тебя есть

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
1 минуту назад, БИБИЯН сказал:

1. Кинь прямой + от АКБ на колбу,- на массу рядом, фишка колбы должна быть снята (ДУТ для тебя сейчас не важен) если заведется пусть работает, проверяй+/- на фишке  контролькой. Постоянно ли контролька загорается на 2 сек или время каждый раз разное?? Ярко ли светит лампочка (не мерцает? не горит в пол/четверть накала?)

Необходимо так же знать, стоит ли доп сигналка.???

По результатам этих проверок приходим к выводам о состоянии проводки, контактной группы замка зажигания, состоянии иммобилайзера (это лучше перепроверить старухой), глюк блока управления двигателем. Насос и состояние проводки так же можно проверить через старуху...  Если что непонятно.. звони! По-моему телефон мой у тебя есть

Хорошо! спасибо! завтра уже как буду бодр надеюсь разберусь.

Опубликовано

забыл фоток закинуть 

MJP0TW4F1KA.jpg

er2k8_R4ows.jpg

1qHbb9zpyG4.jpg

Опубликовано

Теперь уже  точно! в любом случае перекидывай + и - с фишки на отдельные разъемы в этом месте и дальше глюки будут!

 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Можно отремонтировать так.... а можно вообще через отдельные болтыCIMG2241.thumb.JPG.cf72ef6c2e1a0db0f63e081b3ee9d147.JPG CIMG2242.thumb.JPG.980c4ff0d11f7eb2d556627baa634e56.JPG CIMG2243.thumb.JPG.3ac15a750b62e7b1a9cce314e8ac4172.JPG CIMG2244.thumb.JPG.0324a246873c391e5b2914b3a6a133af.JPG

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
5 минут назад, БИБИЯН сказал:

Теперь уже  точно! в любом случае перекидывай + и - с фишки на отдельные разъемы в этом месте и дальше глюки будут!

 

в этом и прикол! то что я вставлял провода в фишку + и -, и напрямую не через колбу( колбу обошел ) к насосу, без ДУТ и насос был не в бензобаке а у меня в руке и второй человек пробовал крутить, я ничего не почувстовал от насоса, ни вибрации ни звука! вот и думаю и надеюсь то что провода которые я вставил в фишку они все равно там плохо контактируют, но проверял и новый и старый насос так.

5 минут назад, БИБИЯН сказал:

Можно отремонтировать так.... а можно вообще через отдельные болтыCIMG2241.thumb.JPG.cf72ef6c2e1a0db0f63e081b3ee9d147.JPG CIMG2242.thumb.JPG.980c4ff0d11f7eb2d556627baa634e56.JPG CIMG2243.thumb.JPG.3ac15a750b62e7b1a9cce314e8ac4172.JPG CIMG2244.thumb.JPG.0324a246873c391e5b2914b3a6a133af.JPG

завтра все 4 провода выведу из колбы и на другую фишку какую нибудь, только пробелма поменять фишку, там вообще места нет что б с ней что то мудрить.. даже не представляю получится ли ее разобрать.
Сигналки нет!!!!

Опубликовано

вообще надеюсь то что в фишке плохой контакт,он хоть и есть но для запуска насоса его нет, а мультиметр берет и то из за того что туда вставляю провод. 

Опубликовано (изменено)
36 минут назад, SHV сказал:

ватт так на 21, а не мультиметром,

мультиметр по сопротивлению лучше лампочки показывает, но это для тех кто умеет думать, остальным наглядней с лампочкой ;)

 

Изменено пользователем FSIN
Опубликовано
5 минут назад, FSIN сказал:

мультиметр по сопротивлению лучше лампочки показывает, но это для тех кто умеет думать, остальным наглядней с лампочкой ;)

 

Я тебе поерничаю! Я специально для простого люда только лампочку упомянул! Да и Александр тоже не пальцем сделан!:gun_chair:

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@FSIN Львович! Я нашел для тебя точку приложения твоих знаний и обоснованной критики! 

 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
9 минут назад, БИБИЯН сказал:

@FSIN Львович! Я нашел для тебя точку приложения твоих знаний и обоснованной критики! 

 

Олегович! видео по твоему наставлению посмотрел, но при чем тут я, не понял.

короче язык намёков мне не понятен)))

Опубликовано
9 минут назад, FSIN сказал:

короче язык намёков мне не понятен)))

Щаз я что нибудь понятное для тебя придумаю!.....:bu:... во! Придумал! Ограничить доступ к комментированию до размеров только одной темы.... про "КУРТОЧКИ":bp:

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
3 минуты назад, БИБИЯН сказал:

Ограничить доступ к комментированию до размеров только одной темы.... про "КУРТОЧКИ":bp:

в своё время, Галилео Галилея ты инквизировал модерировал?! :biggrin:

Опубликовано

@FSIN Хотел бы... да не успел! Опередили!

1335337128_----261393.jpeg.26010f243bbc3d40e9b4c8ccfa674bb8.jpeg

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Попробуй поменять ДПКВ. Были те же симптомы, помогло.

Опубликовано
1 час назад, dimec сказал:

Попробуй поменять ДПКВ. Были те же симптомы, помогло.

:popcorm1:

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
33 минуты назад, БИБИЯН сказал:

:popcorm1:

Можешь угорать, но при неисправном ДПКВ давление в рампе 0

Опубликовано
2 часа назад, dimec сказал:

Можешь угорать, но при неисправном ДПКВ давление в рампе 0

Странное мнение.....А я  и не об этом вообще! Просто сижу- жду твоей истории!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
4 часа назад, dimec сказал:

Можешь угорать, но при неисправном ДПКВ давление в рампе 0

если это дпкв то я повешусь, ибо я сразу через пару часов, ночью, заказал его, а потом поговорил с другом и он сказал что это нОсОс и я отменил датчик и заказал насос...

Опубликовано

Мужики! выручайте! на улице -20, короче полез под крыло за колесо, раскрыл пластиковый хомут который держит провода и едва дотронулся до провода и он треснул, сломался, ну я не селен в электрике, но думаю если б провод был живой он бы из за мороза так не треснул бы, правильно же? но всё же, как теперь быть? точнее как вытащить это всё? что б поменять ??? чет не очень врубаюсь, это же провод который от блока идет?? не на колбу насоса же? 

C3lQqP1v_Bk.jpg

TRL8zdQfap4.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования