Перейти к содержанию

Выручайте , слетели ключи !!!


Алекс 82

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Алекс 82 сказал:

  Сига стоит правильно , ключ с семечкой и обходчиком стоит за панелью со своей катушкой у замка своя катушка и стоит реле , тоесть вставляя ключ в замок работает катушка иммо у замка а когда от сиги запуск то катушка индуктивности работает та что за щитком .

Это неправильная установка. Правильная установка исключает запуск одним ключом, а глушение другим.

После решения проблемы с ключами надо к сигнальщику нормальному ехать.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Павел Великий сказал:

Как я написал в лс, тупо прошейте семечку новую, запулите ее в сигналку и сделайте одну катушку на постоянку, без всяких перемен катушек релюшкой. И кстати, проверьте там реле свое сигналки, которое катушки переключает.мож оно не работает. 

 

В общем одна катушка, которая работает всегда. И это будет равноценно отшивке иммо, просто гораздо дешевле. Новая семечка есть, снимайте дамп и пишите в нее по этому дампу с актуальной переменной. Во всех старых переменная уже тухлая, если реле не заклинило. Если заклинило, то возможно семка в сигналке живая.

 

Те, что семечка стоит в сигналке, уже считайте иммо нет у вас, найти ее дело 3х минут:)) в общем сделайте штатно, только семка не в ключе, а под панелью. Никто такие авто не угоняет:))

 

Ну если уж прям хочется защитить, лучше поставить независимую от авто систему блокировки и управления, которая без метки заблокирует вам все наглухо еще и меры защиты сможет предпринимать. Но как уже сказал, глупости это.

 

Я бы достал все семечки и по одной прикладывал к кольцу и заводил. Если с обоими ошибка - новую приписываем. 

 по этой причине я метку вырезал полностью. Однажды произошел глюк, не мог завести авто вообще никак. Та шляпа что в салоне была с радиочипом или как там его , заблокировала все к чертям. Лишнее это все. Кто захочет угнать итак угонет, а кому это не под силам не сможет емелю угнать со штатной системой. Автозапуск конечно тема хорошая, но емеля у меня заводится с пол пинка простояв весь вечер, всю ночь и пол дня при -40 . Вышел с собакой погулять, завел, пока до дома дошел, потом из дома к машине а там уже тепло в машине. А под окнами камеры у меня стоят. Не то что угонят боюсь, а то что поцарают и тд. Были приценденты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак 

  

 Приезжали 3 спеца и только один смог помочи и обьяснил всё 

 

 Ключи слетают из-за

  

 1.  Сигнализации неправильно установленной  или установленной так что со временем ......машина может увидеть для ключа.

 

  Тоесть обходчик с семечкой за панелью , родной ключ с семечкой в замке . 

   При кратковременном сбое , будь то сигнашка  или незатянутая клема или кратковременная потеря напряжения из-за аккума  ...или  возможно при автозапуске что то не так пошло .....в добавок может залипнуть реле сигнализации, во всех этих случаях может произойти т накладка 2 ключей по переменному коду или вылетание одно из ключей . Это когда на ключ записывается каждый раз новый код (коды цикличны)  и в момент сбоя машина видит другой ключ или два вместе ........то вылетает ошибка  старт еррор.

  Можно ездить 1,2 , 3 года и ничего не будет но в один прекрасный и ненужный момент всё равно вылезет.

 

 2. Из-за иммобилайзера но очень редко 

 

 

  Поправляется всё старом и только старом  ) ...... причём специалист должен быть грамотный . Неделю  с небольшим машина стояла брошенная , копались часами в ней  и только когда приехал тот человек что знает и понимает в куда рыть ....она завелась сразу..... через 5 минут после подключения стара к машине  ) 

 

 

  Имхо

  

  Лучше подключать 1 раз и не париться но правильно 

 

  Снимаем штатный иммо и ставим с семечкой за панель , покупаем на разборке пластмаску чтобы закрыть отверстие под иммо и не боимся что ключи слетят или произойдет наложение кодов.

 

 Ключи можно изготавливать без семечек ,они будут заводить машину , так же будет заводиться и с автозапуска если есть сигнализация .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Алекс 82 сказал:

Имхо

  

  Лучше подключать 1 раз и не париться но правильно 

 

  Снимаем штатный иммо и ставим с семечкой за панель , покупаем на разборке пластмаску чтобы закрыть отверстие под иммо и не боимся что ключи слетят или произойдет наложение кодов.

 

 Ключи можно изготавливать без семечек ,они будут заводить машину , так же будет заводиться и с автозапуска если есть сигнализация .

В таком варианте и ключи не нужны, можно отвёрткой запускать машину:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования