Перейти к содержанию

Повышенное напряжение бортовой сети ML270


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

так может всё нормально?

или на крайняк проверить щётки и вот этот косячёк(плохой контакт на регуляторе)

 

Изменено пользователем WDC163
Опубликовано
6 часов назад, Werne сказал:

Ошибки только в сохраненных. По климату неисправен фен ступень 1, 2, 3

В актуальных нет.

В других блоках ошибки по низкому напряжению, вероятно когда были сильные морозы.

Странные ошибки. Не подходят под твоё описание. Контроль ведётся по напряжению на выходе из тенов. Типа реле включено, а напомни нет. А у тебя по описанию реле не включается из-за высокого напряжения. Тут или ошибка должна быть по напряжению, или блоку кажется, что он включает, на самом деле у него не получается и он видит это на выходе из тэга. И при активации, даже при неработающей реле должны меняться действительные значения. Но последнее не точно. Можешь проверить симитиоровав неисправность, отключая управляющие или силовые контакты на реле

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Эти ошибки могли быть записаны давно. При активации с повышенным напряжением он тоже пишет активно, но щелчка реле нету, и фен остаетмя в режиме выключен. Я решился, как будет возможность попасть в гараж залезть в генератор. Предварительно куплю новые щётки и регулятор напряжения. Чтоб 2 раза не лазить.

one life one love

Есть Star

Опубликовано
9 часов назад, Werne сказал:

 Предварительно куплю новые щётки и регулятор напряжения. Чтоб 2 раза не лазить.

Советую диодный мост проверить заодно, возможно дело в контактах одного из диодов....

Опубликовано

Проблема в том что туда сложновато лезть, да еще и с паяльником )

one life one love

Есть Star

Опубликовано
17 минут назад, Werne сказал:

Проблема в том что туда сложновато лезть, да еще и с паяльником )

Зачем туда лезть? Гену сними, так проще, тем более, что его всё равно в ремонт.

Опубликовано

А вот снимать его совсем не хочу. Это же антифриз сливать 😬

one life one love

Есть Star

Опубликовано
7 минут назад, Werne сказал:

А вот снимать его совсем не хочу

Тогда камасутра))

8 минут назад, Werne сказал:

Это же антифриз сливать 😬

Антифриз жалко? Себя не жалко?

Опубликовано

Было бы тепло, я бы снял и полную переборку бы сделал. Но всё ломается как всегда не вовремя.

one life one love

Есть Star

Опубликовано
31.01.2021 в 15:07, Werne сказал:

Всё началось с того что перестала работать электро печка (фен) в моем ML270. Старуха показала, что напряжение бортовой сети 14.9В. А фен работает при условии что напряжение от 11.5В до 14.5В. И действительно, на выключенном зажигании при 12.2В  фен старухой включается принудительно. 

При длительной поездке напряжение опускается до 14.2В. Я так предполагаю, что причина неисправный генератор. А точнее его регулятор. В инете так и не понял какой именно регулятор подходит. Может кто знает или уже менял регулятор на 270?

Старуха показала сверху в строке состояния (в конце короткого теста) или, например, в моторнике в параметрах?

В старухе АЦП обычно врёт до 0.2-0.3 В.

Надо на батарее замерять!

А вообще, не ищи проблему там, где её нет)

Можешь для успокоения совести посмотреть осциллографом пульсации. Если в норме (до 80 мВ), и напряжение в пределах 14.2-14.7, то не стоит лезть пока работает.

Это не на четырке гену скинуть.

Опубликовано
10 минут назад, Dimebag сказал:

Старуха показала сверху в строке состояния (в конце короткого теста) или, например, в моторнике в параметрах?

В старухе АЦП обычно врёт до 0.2-0.3 В.

Надо на батарее замерять!

А вообще, не ищи проблему там, где её нет)

Можешь для успокоения совести посмотреть осциллографом пульсации. Если в норме (до 80 мВ), и напряжение в пределах 14.2-14.7, то не стоит лезть пока работает.

Это не на четырке гену скинуть.

Старуха показала 15.2В в нижней строке короткого теста

В блоке климата в действительных значениях 14.7В, чем указало выход за максимально допустимое значение. И не включило ТЭНы дополнительного догревателя климата. 

Холодно без них зимой ездить.

Буду менять регулятор напряжения без съема генератора.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

С паяльником менять без съема та ещё кампсутра получится. Можешь припоя накапать куда-нибудь. Или ты будешь типа феном распаивать с отсосом?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
15 минут назад, SHV сказал:

С паяльником менять без съема та ещё кампсутра получится. Можешь припоя накапать куда-нибудь. Или ты будешь типа феном распаивать с отсосом?

Есть и фен и обычный паяльник. Каким именно будет удобнее не знаю... Но снимать гену сейчас нет ни какого желания.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

В общем дело было так. Был куплен новый регулятор Cargo и заменен в клубном сервисе у Алексея. Через день регулятор начал глючить. Лёха, ты был прав, регулятор ГОВНО. Хоть и написано на коробочке Cargo Bosch group. Купил польский регулятор AS p\n ARE9027. Всё, проблема ушла.

 

Как менял. В собственном гараже стоя на коленях. И кстати менять его вполне удобно, только паяльник пришлось держать левой рукой.

  • + 1

one life one love

Есть Star

Опубликовано
8 часов назад, Werne сказал:

Хоть и написано на коробочке Cargo Bosch group. Купил польский регулятор AS p\n ARE9027. Всё, проблема ушла.

 

Как менял. В собственном гараже стоя на коленях. И кстати менять его вполне удобно, только паяльник пришлось держать левой рукой.

Какой мощности паяльник? Там ведь одно место пайки?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
2 часа назад, SHV сказал:

Какой мощности паяльник? Там ведь одно место пайки?

Я использовал 80Вт китайский паяльник JCD. Всего 2 контакта рядом расположенных. Для распайки сначала воспользовался вакуумным удалителем олова.  Проблема была в том, что в гаражах напряжение не 220 вольт, а явно меньше. У меня лампы дневного света периодически даже отключались и с трудом включались.

  • + 1

one life one love

Есть Star

Опубликовано

@Werne и какое теперь напряжение? тены включаются?

Опубликовано
2 часа назад, WDC163 сказал:

@Werne и какое теперь напряжение? тены включаются?

Теперь картина такая, на холодную сразу после запуска напряжение 14.7В. По мере прогрева снижается до 13.8В. На горячую после запуска всегда 13.7-13.8В.

Я заменил его в субботу, было еще не так жарко. Я услышал как реле тена щелкало. Сегодня днем жарко, По моему даже кондиционер включался. :D

 

P10410-135926.jpg

  • + 1

one life one love

Есть Star

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования