Перейти к содержанию

Центральный замок и датчик уровня охлаждающей жидкости

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!!! Я новичок тут, скорее всего темы уже заезжанные дальше некуда, но всё же! Стал счастливым обладателем Мерседес мл163 2003 год 3,7. Проблемы в следующем:

1) С центрального замка закрываются только две левые двери, правые двери не реагируют (переднюю правую если пробовать вручную закрывать, штырек не фиксируется) (заднюю правую вручную, штырек вообще мертво стоит в открытом положении)

2) Не реагирует на пульт, открытие закрытие 0 эмоций (батарейки проверял, рабочие, напряжение по 2,95 на каждой) это меня в принципе не сильно беспокоит, так как планирую установку сигнализации.

3) Пока осматривали машину, гоняли туда сюда, глушили/заводили, было всё хорошо. Но пока доехал до дома загорелась лампа антифриза, уровень проверил всё ок, на всякий случай подлил немного. Один раз загорелась, погорела минуты 2-3 и потухла, через минут 30 езды загорелась опять и не тухнет. Читал про какие-то предохранители но не смог понять где они находятся...

4) И ещё вопрос немного не по электрике, но тоже по замкам. Опять же пока смотрел машину всё было хорошо. Доехал до дома, закрыл машину с ключа, потом попытался открыть, штырек поднялся а дверь за ручку с улицы не открывается до тех пор пока её (дверь) не откроешь из салона и так каждый раз, как один раз из слона открыл она с улицы нормально открывается до следующего закрывания на ключ.

Опубликовано

Поезжай в сервис.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано