Перейти к содержанию

Глохнет при разгоне, не заводится с утра при минусовой температуре


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят подскажите. Мерседес w163, 2.7.при ускорении глохнет. Потом заводится без проблем и едет пока опять резко газу недашь. Бьёт ошибку на давление в рейке. И при минусовой температуре стал заводиться с большим трудом. 

Опубликовано

Летом менял датчик на рейке. Мог ли он так быстро умереть. 

Опубликовано

Что за ошибка по давлению?

 

В рейке датчик и регулятор давления.

Есть заданное значения давления, его либо неправильно измеряет датчик, либо неправильно регулирует регулятор. Нужно мониторить и разбираться.

 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Ошибка 1187.Менялся регулятор. Плавали обороты и глохла. Сейчас обороты не плавают но глохнет. 

Опубликовано

Попробую на работе посмотреть.

регулятор мог и снова накрыться :(

что за производителя ставили? С каким номером? Могла грязь какая-нибудь под него прилететь.

И глохнет как? Отрубается или тухнет?

если второе - смотреть за подачей топлива, не замерзло ли например 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Датчик Bosh без сеточки. Сразу отрубает. Саляра норм. Снимал топливо заборник там 3 мусаринки в баке. 

Опубликовано

Датчик Bosh без сеточки. Сразу отрубает. Саляра норм. Снимал топливо заборник там 3 мусаринки в баке. Резиновые колечки 6 шт также заменил ну и фильтр. 

Опубликовано

Датчик мог вылететь как нечего делать , впринципе на компе покажет если он кирдык , ну а вообще не только датчик тут может и форсунка в обратку сливать начать  , самыйпростой тест , скидываешь с форсунок линию обратки и засовываешь ее в бутылку пластикову , форсунки сверху продуваешь чтобы не было соляры в местах обратки , скидываешь фишку с регулятора давления , если есть кто рядом то лучше чтобы один крутил , а второй смотрел , ключь на старт и крутишь 7-10 секунд , выключаешь , форсы должны быть сухими , если из какой поперло вверх , все замена или ремонт 

Бывает при установке нового регулятора , начинает в лить обратку  подошедшая форса

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Была такая же фигня с подкачивающим насосом, но у нас движки разные.

Только что, Дмитрий Омск сказал:

Была такая же фигня с подкачивающим насосом, но у нас движки разные.

Подсос воздуха. как вариант.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Форсы летом проверял на стэнде. Были в идеале. Счас колбы ставил- к форсам притензий нет. За 1мин по 10-12 ммл.Поменял тнвд и насос подкачки-результат тот-же. Походу регулятор.😬

Опубликовано (изменено)

Причина один в один как моя, виновник регулятор давления. Брал тот что стоял, сетку пришлось удалить. 

 

Изменено пользователем ASNovoselov
Опубликовано

Сегодня вечером если будет в продаже куплю поменяю. Надеюсь поедит😛

Опубликовано
1 час назад, Let4ik000 сказал:

Форсы летом проверял на стэнде. Были в идеале. Счас колбы ставил- к форсам притензий нет. За 1мин по 10-12 ммл.Поменял тнвд и насос подкачки-результат тот-же. Походу регулятор.😬

Как раз насосы то вообще живучие очень , если форсы хорошие то только клапан , но иногда и бывают моменты когда передний датчик давления помирает , учти если что 

  • + 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
15 часов назад, Let4ik000 сказал:

Ошибка 1187.Менялся регулятор. Плавали обороты и глохла. Сейчас обороты не плавают но глохнет. 

По ошибке слишком мало информации 

image.jpg

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

а ты ошибки то сбросил после замены клапана ???

Опубликовано
2 часа назад, SHV сказал:

По ошибке слишком мало информации 

image.jpg

Как раз по этой ошибке есть информация! TIPS целый!

И согласно этому ТИПСу абы какой регулятор давления ставить нельзя!

Опубликовано
19 минут назад, masterw220 сказал:

Как раз по этой ошибке есть информация! TIPS целый!

И согласно этому ТИПСу абы какой регулятор давления ставить нельзя!

Я имел ввиду, что просто номер ошибки решению проблемы не поможет.

а регулятор, даже абы какой не будет так валить машину. Хотя последнее утверждение и на грани, но я ставил себе для проверки что-то похожее, что  оказалось под рукой и проблем не было. Последнее - не руководство к действию.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано (изменено)
35 минут назад, SHV сказал:

Я имел ввиду, что просто номер ошибки решению проблемы не поможет.

а регулятор, даже абы какой не будет так валить машину. Хотя последнее утверждение и на грани, но я ставил себе для проверки что-то похожее, что  оказалось под рукой и проблем не было. Последнее - не руководство к действию.

Выдержка из ТИПСа

 

Утечка топлива из клапана-регулятора давления, двигатель переходит в аварийный режим работы, потеря мощности, горит контрольная лампа бортовой диагностики двигателя

 

Причина

Утечка топлива из клапана-регулятора давления

Изменено пользователем masterw220
Опубликовано

Заменил сегодня регулятор давления и результатов он не дал. Всеравно глохнет.😭

Опубликовано

Машина на ходу глохнет? Если стоя на месте газовать будет глохнуть? Я бы предложил еще проверить проводку к регулятору давления топлива проверить.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Стоя на месте можна газовать смело, не глохнет. Утром заводишь, поехал. на холодную можна разок второй педаль в пол давануть. А чуть прогреетца глохнет. 

Опубликовано
43 минуты назад, Let4ik000 сказал:

Стоя на месте можна газовать смело, не глохнет. Утром заводишь, поехал. на холодную можна разок второй педаль в пол давануть. А чуть прогреетца глохнет. 

Была такая проблема на Спринтере, 651 двигатель!! Отлично работал на месте!!Как только включали передачу, двигатель вставал в аварию:blink:, обороты больше 1000 не поднимал!!

Все что можно перекрутили, датчики почти все поменяли...:bm:

В итоге оказался датчик уровня масла...  

Около двух месяцев мучений)))

Опубликовано

Ого, а какая связь с ним? Но правда и мотор другой.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

А больше не были на диагностике? 
не появились ли другие ошибки?

нештатная Сигнализация есть?

машина какого года? Рест/ дорест

Есть ли возможность подключить комп и в движении посмотреть, что происходит в момент, когда машина глохнет. 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
1 час назад, Werne сказал:

Ого, а какая связь с ним? Но правда и мотор другой.

Там теоретически могла быть проблема не в показаниях, а в исправности датчика. Некоторые датчики висят на одном питании. Он мог валить питание или сигнал другого датчика. Особенно часто такое бывает когда блок управления себя не очень хорошо чувствует. Но это не частые ситуации

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования