Перейти к содержанию

W163 не заводится после - 10


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. 

На улице стало больше - 10 машина не заводится, стартер крутит, схватывает, но двигатель не запускается. 5 дней мучений. Датчики все ок. Со вторым ключем изменений нет. Темы прочитаны, иммобилайзер смотреть и контактную группу зажигания? 

Диагностику прилагаю. Помогите плиз

IMG-20201204-WA0011.jpg

Опубликовано

Этот диагностический прибор плохо подходит для наших машин. Нужен специальный мерседесовский сканер. Он точно скажет в чем проблема и куда смотреть для починки.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Может плохой бензинчик заправили? (с водичкой например)

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

Ошибка Р1570 явно не изза воды в топливе. Это что то с иммобилайзером.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Синхры нет. К ключникам.

Если дорест, то всё без паяльника  даже делается и без старухи.

Опубликовано
27 минут назад, Dimebag сказал:

Синхры нет. К ключникам.

Если дорест, то всё без паяльника  даже делается и без старухи.

Каким образом? 

Опубликовано
3 часа назад, Олеся 1711 сказал:

Каким образом? 

Оборудование надо. Оно есть у тех, кто ключами занимается.

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Олеся 1711 сказал:

Каким образом? 

Ну проверить можно глядя на диод иммо, который расположен слева от мафона. Который мигает. Сели, ключ вставили, в первое положение повернули - мигает. В зажигание повернули - перестал мигать. Если не перестал - слетел ключ.

 

И если слетел ключ, первым делом проверить АКБ. Слетает он, когда на дохлом акб пытаются заводить. Ну или контакт плохой на клеммах.

 

Хотя вот щас я пошел проверить, клемму плохо надел минусовую, не прикручивал. На старте тырк и все погасло и плавно назад загорелось. А на второй раз опять погасло и не загорелось. Клемму поплотнее одел и нормально завелся, ничего не слетело. Но акб у меня 2 года, считай нульцевый и живет в идеальных условиях.

Изменено пользователем Павел Великий
Опубликовано

Ок. Спасибо

 

Опубликовано

Привет Олеся ,да зима пришла неожиданно,Ответь на несколько вопросов по машине.

1.бензин марка?

2.когда заводишь ключ в замке  поверни  но не стартуешь по задним колесом слева моторчик бензанасоса жужит?

3.давление в рампе есть.?

4.форсунки двигателя не впрыске не снимали промывать на стеде не пробовыли?

так как-то для начала.

 если теплый бокс машину поставить  заводитс?

Опубликовано

Аи 95

Насос жужжит

Давление не смотрели и форсунки тоже. 

В тепле полюбому заведётся, сейчас пока возможности нет. 

Опубликовано

открываете багажник, справа снимаете лючек общивки, (перед вами большой блок предохранителей) пошевелите провода и попробуйте еще раз запустить двигатель. мне помогло

Только что, Genri58 сказал:

открываете багажник, справа снимаете лючек общивки, (перед вами большой блок предохранителей) пошевелите провода и попробуйте еще раз запустить двигатель. мне помогло

пардон, у вас 163, только увидел...

Опубликовано

Наконец то вылечили! 

Мерседесовский сканер показал что хана иммо. Сняли отвезли  человеку, проверил его, с ним всё хорошо! 1500 за сканер потрачено зря.. 

Кто проверял иммо приехал к машине, все проверил, все чётко,  Насос жужжит, стартер крутит, иммо сигнал даёт, пахнет бензом, щуп вытаскивает, 2 уровня! 🤷‍♀️ Слава богу что не завелась говорит. В итоге заменили масло, прозвонили  провода и почистили свечи. Пару проводов были мертвые.. Заменили их, и  о чудо, с полпинка двигатель запустился 🤗

На ночь оставили на улице,  темпер в районе - 17, утром завелась! Радости то было. 

Не долго музыка играла ииии, вечером  опять не запускается🤦‍♀️

Опубликовано

2 уровня масла, потому что скорее всего бензин идет в масло. В таком случае масло сильно пахнет бензином.  Я предполагаю, что проблема в форсунках.

И проблема в ИММО может быть не в самом ИММО, а в его проводах.

one life one love

Есть Star

Опубликовано
43 минуты назад, Олеся 1711 сказал:

Наконец то вылечили! 

Мерседесовский сканер показал что хана иммо. Сняли отвезли  человеку, проверил его, с ним всё хорошо! 1500 за сканер потрачено зря.. 

Кто проверял иммо приехал к машине, все проверил, все чётко,  Насос жужжит, стартер крутит, иммо сигнал даёт, пахнет бензом, щуп вытаскивает, 2 уровня! 🤷‍♀️ Слава богу что не завелась говорит. В итоге заменили масло, прозвонили  провода и почистили свечи. Пару проводов были мертвые.. Заменили их, и  о чудо, с полпинка двигатель запустился 🤗

На ночь оставили на улице,  темпер в районе - 17, утром завелась! Радости то было. 

Не долго музыка играла ииии, вечером  опять не запускается🤦‍♀️

Откуда два уровня? Надо разбираться...

Просто так ни чего не делается..

2 минуты назад, Werne сказал:

2 уровня масла, потому что скорее всего бензин идет в масло. В таком случае масло сильно пахнет бензином.  Я предполагаю, что проблема в форсунках.

И проблема в ИММО может быть не в самом ИММО, а в его проводах.

Блин Саня, мне кажется врядли... Бенз бы выкидывало в трубу..

Хотя.., если поршневая мертвенькая, то и возможно...

Опубликовано
2 часа назад, Олеся 1711 сказал:

Наконец то вылечили! 

Мерседесовский сканер показал что хана иммо. Сняли отвезли  человеку, проверил его, с ним всё хорошо! 1500 за сканер потрачено зря.. 

Кто проверял иммо приехал к машине, все проверил, все чётко,  Насос жужжит, стартер крутит, иммо сигнал даёт, пахнет бензом, щуп вытаскивает, 2 уровня! 🤷‍♀️ Слава богу что не завелась говорит. В итоге заменили масло, прозвонили  провода и почистили свечи. Пару проводов были мертвые.. Заменили их, и  о чудо, с полпинка двигатель запустился 🤗

На ночь оставили на улице,  темпер в районе - 17, утром завелась! Радости то было. 

Не долго музыка играла ииии, вечером  опять не запускается🤦‍♀️

Вот у знакомого точно так же, диагностика показала, что виноват иммобилайзер, а оказалось просто свечи были залиты. Когда стартер крутит это точно не ИММОБИЛАЙЗЕР

Опубликовано
4 часа назад, Олеся 1711 сказал:

прозвонили  провода и почистили свечи

Почистили!!!

Вот и получите опять не запуск!!!

Свечи надо МЕНЯТЬ!!!

112 и 113 моторы хоть и имеют 2 свечи на цилиндр но к качеству свечей очень капризные!!!

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, masterw220 сказал:

 

112 и 113 моторы хоть и имеют 2 свечи на цилиндр но к качеству свечей очень капризные!!!

После покупки 163-го менял свечи. Вернее, остатки от них. При выкручивании отломилось два изолятора. так как практически отгорели. На выкрученные свечи было страшно смотреть - центральных и боковых электродов практически не было. При этом мотор под нагрузкой ехал весьма бодро. На холостых немного потряхивало, да.

Так что 112-й мотор НЕ ОЧЕНЬ капризен)))))

Изменено пользователем Толич

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
6 часов назад, Леха-Екб сказал:

Откуда два уровня? Надо разбираться...

Просто так ни чего не делается..

Сказали, потому что у этих авто увеличиный зазор в поршневой с рождения, вот и итог. Много крутили пытаясь запустить двигатель, форсунки бенз подавали, а он не сгорал, т.к. не запускался, и подаваемый бенз накапливаясь уходил в масло. Думали датчик гонит уровня топлива, потому что стрелка опускалась по тихой, после неудачных попытках. Как то так

Опубликовано
3 часа назад, masterw220 сказал:

Почистили!!!

Вот и получите опять не запуск!!!

Свечи надо МЕНЯТЬ!!!

112 и 113 моторы хоть и имеют 2 свечи на цилиндр но к качеству свечей очень капризные!!!

Не грубой очисткой! 

После этого с полпинка завелась. 

 

Видимо есть ещё какой то косяк. После ночи - 17завелась ок. Вечером не сразу, но потом завелась

Опубликовано
5 часов назад, Scapegoat сказал:

Вот у знакомого точно так же, диагностика показала, что виноват иммобилайзер, а оказалось просто свечи были залиты. Когда стартер крутит это точно не ИММОБИЛАЙЗЕР

Многие говорили Старом Диагностику делать, и толку, обвинил он не виновного)) 

Опубликовано

Олеся, просто так ошибки не появляются. Если крутили мотор очень долго до глубокой просадки аккумулятора, могли появиться ошибки не связанные с причиной не запуска. 

one life one love

Есть Star

Опубликовано
58 минут назад, Werne сказал:

Олеся, просто так ошибки не появляются. Если крутили мотор очень долго до глубокой просадки аккумулятора, могли появиться ошибки не связанные с причиной не запуска. 

Аккумулятор периодически заряжался. 

Иммо явно не был виноват 🤷‍♀️

Опубликовано

странно, что никто про датчик колена не предложил. И была подобная тема с кольцом трансподера тот что на рулевой колонке оно мозг делало, было примерно тоже: хочу заведусь, хочу нет..... 

9 часов назад, Олеся 1711 сказал:

Аккумулятор периодически заряжался. 

Иммо явно не был виноват 🤷‍♀️

Олеся, на будущее, когда делаете диагностику Старом, сохраняйте ошибки хоть на телефон, потом можно тут выложить.... А то:

 

20 часов назад, Олеся 1711 сказал:

Мерседесовский сканер показал что хана иммо.

это вам мастер сказал, а что сканер показал никто не знает.

Лично я по ошибкам НОЛЬ, но у местных гуру бывает аттракцион невиданной щедрости, так что могут на расстоянии помочь.

Опубликовано

 

Я вот как раз видео сделал на эту тему

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования