Перейти к содержанию

Низкие обороты двигателя


ML55AlexFox

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Заезжал к Виталию, приговорил мне ДМРВ, благо у предыдущего владельца он оказался в запасе, заменили, пока в пробках особо не ездил, на днях поеду, отпишусь, ушла ли проблема или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замел ДМРВ от 55 AMG, изначально поехала вроде как пободрее, далее та же проблема, ДМРВ может опять не рабочий конечно, предложили ДМРВ от рабочей ML500 поставить по ездить, кто знает подойдёт или нет? Говорят конечно пойдёт, последние 3 цифры в конце 510, а у меня 810. Вчера заезжал к знакомому у кого обслуживаюсь, говорит давай посмотрим на компьютере, скинули предыдущую ошибку по ДМРВ и комп показал пропуск первого цилиндра, капец, посмотрели свечи, свечи рабочие, но всё равно заменю, т.к. предыдущая замена была 50тыс назад. Как поменяем прозвоним все провода и промоем форсунки. Что то не хочет мой товарищ ехать (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ML55AlexFox сказал:

комп показал пропуск первого цилиндра, капец, посмотрели свечи, свечи рабочие, но всё равно заменю

Дело может быть не в свечах, а в катушке зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, есть и другие причины, но свечи всё равно поменяю, далее посмотрим. Я тут в форуме прочитал, что у кого то дело было в проводках форсунок, поменял и всё нормально стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз, изложи симптомы свои, раз Стар по ним ничего не дает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Anton050 сказал:

Еще раз, изложи симптомы свои, раз Стар по ним ничего не дает.

 

Газ в пол или просто посильнее нажать, машина не набирает обороты, начинает дёргать, если плавно разгоняться, то едет. В общем это не ДМРВ, сейчас знакомый дал мне рабочий со своей ml500, а я ему свой и та же история, а него нормально едет, в итоге я испробовал уже 3 ДМРВ, проблема не уходит.

Старом не проверяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В следующий вторник, мы меняем свечи, прозваниваем все провода, проверяем заслонку, далее ставим манометр и катаемся, может грешок всё таки в бензонасосе затаился, не достаточно топлива поступает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про форсунки мне сказали, не вздумай мыть, потом можно будет их выкидывать, практика именно так показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замучала если честно уже проблема, как будто не на 55 AMG езжу, а на 2.7)

Изменено пользователем ML55AlexFox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ML55AlexFox сказал:

Замечала если честно уже проблема, как будто не на 55 AMG езжу, а на 2.7)

не плохое сравнение:D готовься уворачиваться от помидоров, здесь многие трактористы.

По существу вопроса, купи парочку катушек, неоригинал, они дешевые, все равно пригодятся. Поставь на проблемный цилиндр, поэксперементируй.

Признаки отказа катушки - едет вроде норм, как только ускорение, так жуткий затуп, сбрасываешь газ, все равно троит, останавливаешься, глушишь, рестарт, едет как не бывало до следующего кикдауна.

Интересно, что Стар ничего не видит, или кто смотрел ничего не увидел, неужели пропусков нет?

По поводу промывки форсов - ложь и клевета)) очень даже они Лавром моются без снятия и эффект ооочень получается, но это профилактика, а не решение проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть норм диагност, только Мерседес занимается и только движками, чуть реже коробки, на Совесть парень работает, СВАО-ВАО, стучись в ЛС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Anton050 сказал:

Признаки отказа катушки - едет вроде норм, как только ускорение, так жуткий затуп, сбрасываешь газ, все равно троит, останавливаешься, глушишь, рестарт, едет как не бывало до следующего кикдауна.

Вот так и делает машина, ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Anton050 сказал:

неужели пропусков нет?

Сначала выдал ошибку на ДМРВ, после замены, ситуация не изменилась и в следующий раз показал пропуск первого цилиндра, после чего решили заменить свечи, в понедельник-вторник меняем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ничего не делали, но машине плоховато, заехал всё таки по пути в сервис, поставили манометр, давление сильно падает при нажатии на газ, на холостых 3.8 держит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что получается, бензонасос всё время муть наводил. Будем на днях менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз есть манометр, посмотри вот это 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всех слов понял только фильтр-фильтр), он у меня новый стоит оригинальный, 3 месяца, давление у него наоборот больше показывал, а у меня меньше. Насос вот так получилось что пришлось менять в другом сервисе, поставили пирбург, мол хороший, он сначала у меня пищал, на что мне ответили что приживается, а в моём сервисе сразу сказали, что насос скоро накроется, в итоге так и получилось. Но в любом случае поменяем насос на рабочий б/у оригинальный, благо бесплатно подогнали и сделаем весь спектр того, что писали выше, пора уже выводить монстра из спячки), надеюсь сегодня получится, а ту то времени нет, то другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня кстати теперь 3 ДМРВ, 2 оригинальных от AMG, один от 112 мотора с пробегом меньше 100тыс, его могу кому нужно подогнать, за символический киндер сюрприз для ребёнка), всё равно просто так будет валяться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос если меньше чем 3,8 показывает то он и может мозг сносить , а при прогазовки пададает давление или на месте стоит 

Я думал у тебя та  сервис есть один и норм , а ездишь от одних к другим , давно надо было к нам приехать  решить свою проблему 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, значительно меньше 3.8 показывает когда газуешь. Сервис то один, просто когда первый раз насос накрылся, человек кто делает болел и не известно когда вышел бы на работу, а ездить то нужно, пришлось к другим заехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у тебя насос доживает и в любой момент встанешь , стрелка на месте должна стоять при холостых или при перегозовке без разницы 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу так и есть, но пока езжу, ничего не поделаешь, сегодня поменяем если время будет, насосу конечно 3 месяца всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати после первой замены насоса, давление было в норме, в этот момент я и написал в данную тему, что проблема при резком нажатии на газ после долгой медленной езды и после чего начались поиски проблемы. А низкое давление появилось буквально несколько дней назад, когда видимо насосу стало ещё хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, у меня вновь AMG), вопрос решён, всем спасибо! Проблема скрывалась в бензонасосе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования