Перейти к содержанию

Не дует теплым воздухом на задний ряд пассажиров.


Высоковольтник

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! На днях обнаружил что на задний ряд пассажиров в ноги дует холодным. По приложенной схеме как я понял это те механизмы, которые отвечают за отопление сзади. Если нет, прошу поправить. И еще момент, как туда подобраться? Скидывать панель?

Спасибо огромное за ответы.

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рестайле свой радиатор задних пассажиров. Соответственно и вентилятор и регулировки.

Под межкресельным ящиком наверное глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Николай -tt сказал:

На рестайле свой радиатор задних пассажиров. Соответственно и вентилятор и регулировки.

Под межкресельным ящиком наверное глянуть.

Так там же вроде только кондей, не? Чисто регулировка кондея. Тепло по середине не идет. Только холодный в ноги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Николай -tt сказал:

На рестайле свой радиатор задних пассажиров. Соответственно и вентилятор и регулировки.

Под межкресельным ящиком наверное глянуть.

Это что то новое про второй радиатор:bu:

  • Хаха 3

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Высоковольтник  по весне перебирал печку. там в рестайлах 2 боляки:

1) сгорает регулятор заднего мотора вентилятора и вообще не дует. у тебя вообще воздух дует сзади? поменять на верх можно?

2) ломаются привода заслонок. при этом не переключается направление.

 

Первое - замена, просо. второе - ремонт, тож просто но нужно добраться, ломаются не все (у меня 2).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, aspera86 сказал:

@Высоковольтник  по весне перебирал печку. там в рестайлах 2 боляки:

1) сгорает регулятор заднего мотора вентилятора и вообще не дует. у тебя вообще воздух дует сзади? поменять на верх можно?

2) ломаются привода заслонок. при этом не переключается направление.

 

Первое - замена, просо. второе - ремонт, тож просто но нужно добраться, ломаются не все (у меня 2).

ПО середине задним пассажирам не дует воздух в лицо. Только холодный воздух. В смысле поменять наверх? положение заслонок на лобовое? Можно, только свыше 3 положения вентилятора падает заслонка. Тягу эту сделали, надо поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Высоковольтник там есть задняя заслонка ноги-вверх. она переключает? еще сзади есть регулировка вентилятора больше-меньше. она работает? 

Если вентилятор не реагирут, то регулятор скорее всего. Причем иногда с передней туда додувает и кажется что сзади дует, но слабо очень. если заслонка не переключает вверх, то тяга. ещебывает редко блок управления климата.

А так, назад есть канал для теплого воздуха, на входе в него есть заслонка. Она может быть заклинена/сломана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, aspera86 сказал:

@Высоковольтник там есть задняя заслонка ноги-вверх. она переключает? еще сзади есть регулировка вентилятора больше-меньше. она работает? 

Если вентилятор не реагирут, то регулятор скорее всего. Причем иногда с передней туда додувает и кажется что сзади дует, но слабо очень. если заслонка не переключает вверх, то тяга. ещебывает редко блок управления климата.

Блин, я даже не знаю где там эта заслонка должна переключаться? шайбами спереди? Она работает. По вентилятору не знаю, попробую вечером. А где регулятор этот находится и как его менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Высоковольтник сзади у пасажиров есть кнопки (мы же про рестайл говорим?) там и регулируется. регулятор вентилятора в этом большом подлокотнике, разбирается просто но есть хитрые крепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, aspera86 сказал:

@Высоковольтник сзади у пасажиров есть кнопки (мы же про рестайл говорим?) там и регулируется. регулятор вентилятора в этом большом подлокотнике, разбирается просто но есть хитрые крепления.

Да, говорим про рестайл. Там сзади получается кнопка регулировки скорости вентилятора и стрелочки, как я понимаю это регулировка заслонок. Только щас увидел когда открыл картинку в интернете. Получается в случае чего надо скидывать тоннель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тоннель с подлокотником снимать надо, аккуратно с пластмассовыми креплениями, хрупкие они больно, регулятор находится на самом электромоторе задней печки спереди походу авто, её тоже открутишь и приподнимешь, иначе не добраться. Удачи!

P.S.: Это всё надо делать если не реагирует задний климат на кнопочки, и вообще, если он сам по себе включается, усаживая аккум, как у меня было. И чтобы кнопка отключения задка на передней крутилке изменения направления обдува не горела.

Изменено пользователем Alexandr Newsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Alexandr Newsky сказал:

Да, тоннель с подлокотником снимать надо, аккуратно с пластмассовыми креплениями, хрупкие они больно, регулятор находится на самом электромоторе задней печки спереди походу авто, её тоже открутишь и приподнимешь, иначе не добраться. Удачи!

P.S.: Это всё надо делать если не реагирует задний климат на кнопочки, и вообще, если он сам по себе включается, усаживая аккум, как у меня было. И чтобы кнопка отключения задка на передней крутилке изменения направления обдува не горела.

Я там че то тыркал, вроде реагирует, на кнопку на правой шайбе тоже реагирует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Высоковольтник сказал:

Я там че то тыркал, вроде реагирует, на кнопку на правой шайбе тоже реагирует

Я бы проверил как работает заслонка в ногах водителя. Есть ли реакция, когда нажимаешь кнопку подачи воздуха на задний ряд.

Именно там (в ногах водителя) и стоит заслонка горячий/холодный для заднего ряда.

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой автомобиль http://ml-club.ru/forum/topic/41866-vot-i-peresel-s-w202-na-w163/?hl=w202

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Высоковольтник Роман, если руки особо не зудят, то лучше не умея не лезть. Я долго собирался, сделали мне, но эффекта "ВАУ" не произошло. Задние пассажиры до ремонта и после оного не отметили особой эффективности. Сзади и так тепло.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё задняя регулировка должна быть включена на передней панели.

это на всякий случай замечание 

Я например ее выключаю, так как пассажиров практически не бывает

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, SHV сказал:

А ещё задняя регулировка должна быть включена на передней панели.

это на всякий случай замечание 

Я например ее выключаю, так как пассажиров практически не бывает

Ну если она отключена на панели, то и холодным дуть не будет...

50 минут назад, Толич сказал:

@Высоковольтник Роман, если руки особо не зудят, то лучше не умея не лезть. Я долго собирался, сделали мне, но эффекта "ВАУ" не произошло. Задние пассажиры до ремонта и после оного не отметили особой эффективности. Сзади и так тепло.

Мои жалуются, что мерзнут ноги...

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой автомобиль http://ml-club.ru/forum/topic/41866-vot-i-peresel-s-w202-na-w163/?hl=w202

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Добрый сказал:

Я бы проверил как работает заслонка в ногах водителя. Есть ли реакция, когда нажимаешь кнопку подачи воздуха на задний ряд.

Именно там (в ногах водителя) и стоит заслонка горячий/холодный для заднего ряда.

то есть получается посмотреть за потоком воздуха когда нажимаешь кнопку на правой шайбе нижнюю, правильно понимаю?

5 часов назад, Толич сказал:

@Высоковольтник Роман, если руки особо не зудят, то лучше не умея не лезть. Я долго собирался, сделали мне, но эффекта "ВАУ" не произошло. Задние пассажиры до ремонта и после оного не отметили особой эффективности. Сзади и так тепло.

ну у нас Урал суровый, хотелось бы чтоб ноги теплым воздухом обдувало)) Вот. Странно, почему так страдает задний ряд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Alexandr Newsky сказал:

Да, тоннель с подлокотником снимать надо, аккуратно с пластмассовыми креплениями, хрупкие они больно, регулятор находится на самом электромоторе задней печки спереди походу авто, её тоже открутишь и приподнимешь, иначе не добраться. Удачи!

P.S.: Это всё надо делать если не реагирует задний климат на кнопочки, и вообще, если он сам по себе включается, усаживая аккум, как у меня было. И чтобы кнопка отключения задка на передней крутилке изменения направления обдува не горела.

В общем, климат реагирует на скорость вентилятора и положение заслонки ноги/лицо. Но дует холодом. Эх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Высоковольтник поищи, была подробная большая тема про эту проблему.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Толич сказал:

@Высоковольтник поищи, была подробная большая тема про эту проблему.

Искал, че то не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Высоковольтник сказал:

есть получается посмотреть за потоком воздуха когда нажимаешь кнопку на правой шайбе нижнюю, правильно понимаю?

Снять нижнюю часть передней панели, та что в ногах у водителя. Там на печке увидишь приводы заслонок. Покрути крутилкой направления воздуха и кнопкой подачи воздуха назад (да, ты правильно написал где она). И там увидишь какие заслонки должны работать и работают ли они.

Завтра сфоткаю, один из вариантов, как на первое время можно обойтись. Может поможет....

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой автомобиль http://ml-club.ru/forum/topic/41866-vot-i-peresel-s-w202-na-w163/?hl=w202

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Высоковольтник сказал:

Искал, че то не нашел

 

  • + 1

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок климата под замену , была как такая история ,причем у моего алиента не работал еще сам моторчик заднего климата по причиневыхода из строя резистора на задний моторчик еще , тут перечитал все посты , ты нигде не написал работает ли твой моторчик задний , включи на авто режим и на заднем климате две кнопки одна скорость моторчика , а вторая направление вверх или в ноги , проделай с кнопками реагирует ли моторчик именно задний 

Блок климата передний главный и пегулятор скорости сзади 

Кстати моторчик доп помпа исправен или нет , если не работает скинь с него фишку  

Ничего не разбирай пока , проверь чтопишу для начала 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, БулВиталий сказал:

Блок климата под замену , была как такая история ,причем у моего алиента не работал еще сам моторчик заднего климата по причиневыхода из строя резистора на задний моторчик еще , тут перечитал все посты , ты нигде не написал работает ли твой моторчик задний , включи на авто режим и на заднем климате две кнопки одна скорость моторчика , а вторая направление вверх или в ноги , проделай с кнопками реагирует ли моторчик именно задний 

Блок климата передний главный и пегулятор скорости сзади 

Кстати моторчик доп помпа исправен или нет , если не работает скинь с него фишку  

Ничего не разбирай пока , проверь чтопишу для начала 

Виталий приветствую! По климату, вентилятор и стрелочки где я понять не могу это температура или управление ноги/лицо работают. Просто постоянно дует холодом. По доп помпе, она отключена, попробую на днях щетки заменить, ну и отревизировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего гадать, просто заехай на диагностику, она всё покажет, на 99% уверен что ошибка будет по заслонке для задних пассажиров, тут так было у половины форума, находится она справа в ногах водителя, там где блок егс, в основом ломает тягу на нем, можно посмотреть меняет она положение или нет,далее, либо открыть руками заслонку и зфиксировать, либо новая тяга, либо старая через клей и гвоздик, далее на стар нормировать моторчик,не нормированный моторчик будет искать постоянно крайние положения. 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования