Перейти к содержанию

Проблема с работой авто


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток.
Не знаю есть такая тема или нет, но проблема в следующем.
Поменял генератор т.к старый умер совсем, поставил восстановленный, но и он оказался мертвым, поменяли по гарантии и все в порядке, но выползла следом другая проблема.
Как поставил рабочий генератор, сперва пропала тяга у машины, но как только машину глушишь и опять заводишь все работало до поры до времени и опять тяга пропадала, потом вообще произошло странное на ходу машина просто заглохла и не хотела заводится, полез под капот пошевелил массы и о чудо завелась, но после того как доехал до места назначения а это от силы 10-15 км, собрался через часа 4 обратно ехать и опять такая же проблема машина просто заглохла, дак как заглохла сначала все приборы на панели сошли сума стрелки вверх- вниз, потом приборка тухнет и машина глохнет, через секунду может две приборка загорается и все лампочки горят завел поехал дальше.
В итоге так может быть постоянно, а в какой то момент опять работает потом, массы проверил все в порядке, заменил клеммы на АКБ на всякий случай, вот не знаю поможет нет, менял сегодня, так же протянул провод от АКБ в салон к блоку предохранителей т.к предыдущей владелец обломил шпильку массы за АКБ и прикрутил через саморез и что бы не снимать торпеду для замены данной приблуды пустил просто провод в салон.
Вопрос к знатокам куда ковырять, дигностику ещё не делал т.к не успел да и стар у нас в городе не у кого нет, а доедет ли машина до диагноста со старом не понятно.
Куда ковырять не пойму, машину приобрел месяц назад может чуть более и вот такая неприятная ситуация произошла.
Помогайтее собраться, до это не сталкивался с такой проблемой не на МБ ни на других машинах.

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, carrier777@mail сказал:

предыдущей владелец обломил шпильку массы за АКБ и прикрутил через саморез

восстановите этот узел для начала...

Потом проверить подключение проводов к  генератору - может что плохо подключили... 

Далее, можно самостоятельно проверить напряжение в бортовой сети  при максимальной нагрузке (включить побольше потребителей - свет, вентилятор печки, подогревы сидений, все. что включается) на разных оборотах двигателя, может есть скачки напряжения? это простая и эффективная проверка реле-регулятора...

Еще неплохо было бы проверить работу диодного моста в генераторе, возможно в бортовую сеть попадает переменная составляющая напряжения...

Логика проста - если данные симптомы начались после замены генератора, то скорее всего в нем и причина. 

 

Если ничего не помогло. то  можно съездить к диагносту и старом проверить действительные значения в блоке управления двигателем - если дело в блоке управления. то стар это покажет...

 

Изменено пользователем big_andre
Опубликовано

Проверьте перезаряд.

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, big_andre сказал:

восстановите этот узел для начала...

Потом проверить подключение проводов к  генератору - может что плохо подключили... 

Далее, можно самостоятельно проверить напряжение в бортовой сети  при максимальной нагрузке (включить побольше потребителей - свет, вентилятор печки, подогревы сидений, все. что включается) на разных оборотах двигателя, может есть скачки напряжения? это простая и эффективная проверка реле-регулятора...

Еще неплохо было бы проверить работу диодного моста в генераторе, возможно в бортовую сеть попадает переменная составляющая напряжения...

Логика проста - если данные симптомы начались после замены генератора, то скорее всего в нем и причина. 

 

Если ничего не помогло. то  можно съездить к диагносту и старом проверить действительные значения в блоке управления двигателем - если дело в блоке управления. то стар это покажет...

 

да в том то и дело, что с генератором все в порядке, провода и все остальное подключено хорошо, а вот такая проблема впервые, я вот сегодня ребенка в сад повез, она на ходу глохнет я перевожу рычак в нейтраль и она заводится сама, вообще не понимаю, а с утра после пргрева выскочила ошибка на табло strat error и после 4-го раза завелась и поехал, но не долго ехал заглохла и сама завелась.
Вообще ерунда какая то я вот думаю может быть проблемы в датчике коленвала, либо магнит грязный  либо просто датчик вышел из строя.

Узел востановил, протащив  провод туда от АКБ, система работает.
Сегодня тестером все прозвоню отпишусь, но странно все это конечно.

Изменено пользователем carrier777@mail
Опубликовано

может контактную группу почистить?

Опубликовано
6 часов назад, carrier777@mail сказал:

да в том то и дело, что с генератором все в порядке, провода и все остальное подключено хорошо, а вот такая проблема впервые, я вот сегодня ребенка в сад повез, она на ходу глохнет я перевожу рычак в нейтраль и она заводится сама, вообще не понимаю, а с утра после пргрева выскочила ошибка на табло strat error и после 4-го раза завелась и поехал, но не долго ехал заглохла и сама завелась.
Вообще ерунда какая то я вот думаю может быть проблемы в датчике коленвала, либо магнит грязный  либо просто датчик вышел из строя.

Узел востановил, протащив  провод туда от АКБ, система работает.
Сегодня тестером все прозвоню отпишусь, но странно все это конечно.

Привет) проверь замок зажигания и контактную группу замка зажигания

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано
2 часа назад, Ruslan1969 сказал:

может контактную группу почистить?

Вот загнал в гараж, если завтра успею поеду разберу, но что самое удивительное, что сегодня ради интереса поставил АКБ на зарядку, подпитался немного, и пока ехал до гаража не разу не заглох, у гаража стояла мин 10-15 работала со всеми включенными приборами, на АКБ заряд- 14-14,5 показывал, на блоке предов что в салоне 12,8-13,5.  Вот хрен знает что это такое, ну я прежде чем буду разбирать, ради интереса прокачусь посмотрю как себя поведет.
Но сегодня поговорил с одним толковым электриком, рассказал суть, он говорит возможно такое что когда то была установленна на авто сигнализация и её сняли не правильно и типо противоугонка активировалась и такая ерунда началась, в итоге второй электрик которому тоже доверяю, просто он приедет в город только через пару дней, тоже предположил то что где то стоит секретка от сигнализации и её надо анулировать, посмотрим, полюбому разбирать нужно и смотреть все.

 

и контактную группу тоже посмотрим. 

Опубликовано (изменено)
58 минут назад, Friend сказал:

Привет) проверь замок зажигания и контактную группу замка зажигания

Как уже говорил, что полюбому разбирать нужно все и посмотреть нет ли, от старой сигнализации где то неубранных реле и все такое, так что до неё тоже доберусь.
Но все таки смутило то что, сегодня поставил на подзарядку АКБ и вечером снял его, поставил на авто и поехал в гараж, дак вот в итоге пока ехал и стояла машина у гаража она не разу не заглохла мистика или все такие АКБ был разряжен, т.к предыдущий генератор оказался плохим и немного подсадил АКБ, а этот просто может не дозарадил до нужного показателя, вот и не понимаю толи все таки недозаряженный АКБ виновник толи нет, но АКБ если недозаряженный не может же питание авто отрубать полностью, тут где то вот похоже на то что либо секретка подпитанна на замок зажигания или контактную группу, толи просто секретка где то на авто стоит и болочит, потому что системработы получается как у спутниковой сигналки типо проехал сколько то и она заглохла, потом опять, вот и вообще теперь в ступоре, но выход вижу один разбирать и искать все, пока разберу предете электрик и будет дальше искать, я не полезу сам искать, все таки они знают куда нужно залезть.
А второй электрик не у нас в городе, но у него есть стар, но он сказал что маловероятно что диагностика вообще что то покажет.

 

 

Изменено пользователем carrier777@mail
Опубликовано
14 часов назад, Anton050 сказал:

Проверьте перезаряд.

Перезаряда нет.
Но АКБ сегодня зарядил на всякий случай, простоял часов 6-7 на зарядке.
Но и после установки АКБ на авто не разу не заметил что бы глохла, проработала  минут 20-30 в общей сложности

 

Опубликовано

 

16 часов назад, carrier777@mail сказал:

Вот загнал в гараж, если завтра успею поеду разберу, но что самое удивительное, что сегодня ради интереса поставил АКБ на зарядку, подпитался немного, и пока ехал до гаража не разу не заглох, у гаража стояла мин 10-15 работала со всеми включенными приборами, на АКБ заряд- 14-14,5 показывал, на блоке предов что в салоне 12,8-13,5.  Вот хрен знает что это такое, ну я прежде чем буду разбирать, ради интереса прокачусь посмотрю как себя поведет.
Но сегодня поговорил с одним толковым электриком, рассказал суть, он говорит возможно такое что когда то была установленна на авто сигнализация и её сняли не правильно и типо противоугонка активировалась и такая ерунда началась, в итоге второй электрик которому тоже доверяю, просто он приедет в город только через пару дней, тоже предположил то что где то стоит секретка от сигнализации и её надо анулировать, посмотрим, полюбому разбирать нужно и смотреть все.

 

и контактную группу тоже посмотрим. 

в салоне также должно быть 14,0 - 14,4В, проверь массовые и плюсовые провода, почистить клеммы

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Friend сказал:

 

в салоне также должно быть 14,0 - 14,4В, проверь массовые и плюсовые провода, почистить клеммы

Я нашел проблему, сегодня завел машину и стоял с тестером смотрел на заряд, после минут 5-10 поползла вверх зарядка и на 17,8 машина заглохла, походу второй генератор тоже оказался косячным, брал восстановленный у ребят которые занимаются генераторами в Москве, я в шоке в общем.
С учетом всех поездок в Москву мог бы взять уже новый и не парится, но вот на своих ошибках учимся.
Кстати вопрос, чисто из любопытства, я прочитал что на мл подходят даже Гены от Волги 3110, реально это или нет, даже интересно.
Я свой сниму в Москву отправлю СДЭКОМ пусть проверяют, поедка дороже выйдет, если с ГЕНОЙ проблема, то бабки вернут закажу новый.
Сегодня в салоне смотре было 14,3, а на АКБ 14,5 пока не поползла вверх)))
Сегодня мерил вольтаж, включил только фары и печку, даже не климат, а вчера все повключал и не увидел поднятия вольтажа, Конечно контора в Москве в шоке, что второй Гена оказался косячным.

Изменено пользователем carrier777@mail
Опубликовано

Всем спасибо.
Тему закрываю, заказал новый генератор.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования