Перейти к содержанию

Просто для опыта. Поток сознания.:) Постоял. Троит, 7-8 цилиндры пропуски.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предистория такова. Постоял машин 4 месяца. Завел, выехал. Через некоторое время затроил. Ошибки смотрю там пропуски и по лямбде соответственно. Форсунки новые. Проверил катушки, свечи - все норм. Снял рампу, а там шмурдяк жуткий, вода и ржа. Бедааа. Снял, промыл, собрал. Решил с бака не лить, сделал бутыль с нипелем, как под промывку форсунок. Залил че нашел в бутыли, завел. Работает, но дымит как паровоз.

 

Вспомнил, что в бутыли была смесь бенз с солярой. Переключил на бак и поставил дополнительный фильтр перед рампой. Завел, работает так себе, дымит белым и вонючим. Решил выехать в поле 100 метров. Выехал, заглох, не заводится. Вспомнил, что бенза мало было. Купил, 7 литров долил. Завел, поехал 100м назад, в воротах заглох. Судя по звуку насоса кончился бенз. Нда. Залил остаточек с канистры в бутыль, качнул давляк и слышу, что-то шипит. Затолкал во двор, снял рампу...форсунка одна залипла открытой( 

 

В общем промыл сначала в обратную сторону, потом как положено, проверил все на стенде (да в процессе пришлось сделать стенд)). Собрал, поставил, шепчет)) в фильтре прозрачном ржавые кусочки, немного, но форсунке много надо что-ли. Фильтр поставлю большой металлический, без него похоже не вариант.

 

Предполагаю воду попавшую в бензопровод и стоявшую там эти 4 месяца, ибо бак почти пуст был и выезжал редко на нем.

  • Лайк 1
Опубликовано

Снимай сборку бензонасоса, чисти бак, меняй фильтр топливный. 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

И, заодно, ситечко.

Обходя лежащие грабли ты теряешь драгоценный опыт!

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Павлушка сказал:

Снимай сборку бензонасоса, чисти бак, меняй фильтр топливный. 

 

2 часа назад, Gorka6 сказал:

И, заодно, ситечко.

Да дело в том, что год назад менял бензонасос. Фильтр не менял, дорого. Бак был чистый и красивый. Посмотрю конечно, что изменилось. Фильтр родной брать по-прежнему дорого:( деревенский колхоз с альтернативным фильтром все мое.

 

Как проверю бак, насос и фильтр - допишу, где шмурдяк. Мож враги-интенвенты подкинули ржи и нассали в бак?:)))) Соседи там нехорошие, а я там редко ща бываю в деревне))

Изменено пользователем Павел Великий
Опубликовано (изменено)

Да, Паш, угораздило тебя. Вот глянь на эксисте, вроде польша пишут. Если конечно он пойдёт с V6 на V8.

S01024-09340811.jpg

Изменено пользователем Alexandr Newsky
Опубликовано (изменено)

Не, такой не пойдет. Там стоит фильтр с РДТ совмещенный, поэтому он и дорогой такой. 

 

От 4к за Кнехт до...развеселил ты меня:))) или тогда уж что-то типа нижнего. В свое время изучал вроде решил, что он подойдет, как замена родного....щас уже не помню, возможно я его даже купил, но где он лежит у меня...чертов склероз))

 

Screenshot_2020-10-24-23-53-25-836_ru.autodoc.autodocapp.jpg

Screenshot_2020-10-25-00-10-09-114_ru.autodoc.autodocapp.jpg

Изменено пользователем Павел Великий
Опубликовано

Жалко автомобиль. Бак пустой, заливают всякое дерьмо. Форсунки зачем-то меняли... Печаль... На фильтр денег нет. Кто-то потом купит "клубную" машину. 

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Опубликовано

Всем привет. Скажите пожалуйста, а на W163 2.3 OM111 какие форсунки подходят?  Номер оригинала A0000788523

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования