Перейти к содержанию

Вырубает доппомпу, вентилятор, магнитолу


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здравствуйте!!!

Нарисовалась такая проблема:

выключаю зажигание в положение 0 и спустя какое-то (всегда разное) время отрубается работа вентилятора мозгов и доппомпы, не всегда, раз через раз.

Думал дело в реле, но:

происходит то же самое при выключении в положении 2 (ААС) плюсом отрубается магнитола и сразу перезапускается и начинает работать, а вот моторчики помпы и охлаждения мозгов так и не запускаются, пока снова не включишь зажигание.

Пересмотрел схемы в СФ, но как я понял......что ничего не понял. Короче: гляжу в книгу - вижу фигу.

Менял: доппомпу с полгода, моторчик охлаждения мозгов (ставил разные, выбирал, какой лучше) недавно (и при первом и при втором такая фигня была), контактную группу замка года 2 назад (оригинал, но он был турецкий).

Есть мысли на ААМ, но не пойму как связано: магнитола и помпа с охлаждением мозгов.

Да, у ААМ моего не функционируют уже давно ЦЗ и ПТФ.

Ещё чего вспомнил:  при выключенном зажигании слышно неравномерную работу вентилятора мозгов, как будто напряжение плавает.

При заведённой машине такого нет (могу судить только потому, что магнитола не отрубается).

 

Опубликовано (изменено)
39 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

Всем здравствуйте!!!

Нарисовалась такая проблема:

выключаю зажигание в положение 0 и спустя какое-то (всегда разное) время отрубается работа вентилятора мозгов и доппомпы, не всегда, раз через раз.

Думал дело в реле, но:

происходит то же самое при выключении в положении 2 (ААС) плюсом отрубается магнитола и сразу перезапускается и начинает работать, а вот моторчики помпы и охлаждения мозгов так и не запускаются, пока снова не включишь зажигание.

Пересмотрел схемы в СФ, но как я понял......что ничего не понял. Короче: гляжу в книгу - вижу фигу.

Менял: доппомпу с полгода, моторчик охлаждения мозгов (ставил разные, выбирал, какой лучше) недавно (и при первом и при втором такая фигня была), контактную группу замка года 2 назад (оригинал, но он был турецкий).

Есть мысли на ААМ, но не пойму как связано: магнитола и помпа с охлаждением мозгов.

Да, у ААМ моего не функционируют уже давно ЦЗ и ПТФ.

Ещё чего вспомнил:  при выключенном зажигании слышно неравномерную работу вентилятора мозгов, как будто напряжение плавает.

При заведённой машине такого нет (могу судить только потому, что магнитола не отрубается).

 

 Так проверь напряжение для начала раз оно плавает а в целом это знак, пора пересаживаться на 164-166:D

Изменено пользователем DocFed

главстрой12.рф

Опубликовано

@СУПЕРГЕН 

Бибиян тебе в помощь,
а Феде из Лас Вегаса только бы подъ-ть:D

На хер нам твой 164!

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Опубликовано (изменено)

@СУПЕРГЕН проверь все плюсовые «вентили» от акб до ящика с предами.

 

напряжерие я бы сравнил на акб и моторчике мозгов. Не помню, куда он подключён. Можно ещё напряжение на доппомпе сравнить с акб, так как у тебя дорест.

А так контактная группа типа неисправна, если просто в лоб смотреть. Там первая коммутация клемм 15 

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
Только что, SHV сказал:

 проверь все плюсовые «вентили» от акб до ящика с предами.

первым делом туда слазил, всё затянуто

 

Только что, DocFed сказал:

пора пересаживаться на 164-166:D

 

Только что, Дядя ВОВА сказал:

На хер нам твой 164!

@DocFed ДА!!!:D

Опубликовано
Только что, Дядя ВОВА сказал:

Бибиян тебе в помощь,

Тут скорее ФСИН поможет, Ян Олегович больше по механнике спец.

Только что, SHV сказал:

А так контактная группа типа неисправна, если просто в лоб смотреть. Там первая коммутация клемм 15 

у меня была именно эта проблема с 15 клеммой, там всё проявлялось несколько иначе 

 

Опубликовано

@SHV потом 15 клемма с моторчиками никак не связана, они же работают через реле под управлением ААМ при выключенном зажигании.

Опубликовано
2 часа назад, Дядя ВОВА сказал:

@СУПЕРГЕН 

Бибиян тебе в помощь,
а Феде из Лас Вегаса только бы подъ-ть:D

На хер нам твой 164!

:87:

главстрой12.рф

Опубликовано
1 час назад, SHV сказал:

@СУПЕРГЕН проверь все плюсовые «вентили» от акб до ящика с предами.

 

напряжерие я бы сравнил на акб и моторчике мозгов. Не помню, куда он подключён. Можно ещё напряжение на доппомпе сравнить с акб, так как у тебя дорест.

А так контактная группа типа неисправна, если просто в лоб смотреть. Там первая коммутация клемм 15 

Моторчик мозгов на одном проводе с крутилками климата, у меня конда климат не работал и охлаждение мозгов тоже сразу встало, в итоге на плате климата была одна дорожка поврождена, после пайки все заработало

главстрой12.рф

Опубликовано

@DocFed Федь у тебя рест был, а у меня дорест (переходка)

Опубликовано
3 минуты назад, СУПЕРГЕН сказал:

@DocFed Федь у тебя рест был, а у меня дорест (переходка)

Ну так может там по электрике тоже самое:ges_hmm:

главстрой12.рф

Опубликовано
Только что, DocFed сказал:

Ну так может там по электрике тоже самое:ges_hmm:

всё абсолютно разное. Я думаю в ресте глюк моторчика связан с функцией "рест", кнопка которой как раз на блоке климата.

Опубликовано

Сейчас взял тестер и как назло не вырубает и обороты моторчика не плавают, 3 раза пробовал.

 

Замерял напряжение:

12,6 при выключенном зажигании

12,5 при выключенном зажигании с помпой и ВОМ, и не скачет

14.1 при заведенном со всеми потребителями

14.3 при заведенном без потребителей

 

поменял местами реле доп помпы с реле задних противотуманок. 

 

 

Опубликовано

@СУПЕРГЕН затянуто не всегда значит, что хороший контакт есть.

 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@SHV я откручивал, осматривал, с виду всё хорошо, ни коррозии, ни окислов проводка и клеммы все целые.

 

специально сейчас проверил при положении ключа в АСС работу дворников, всё работает ничего не отрубает. Это на предмет подгоревшего контакта в замке клеммы 15 (как  меня было 2 года назад)

Опубликовано

это пепелац намекает

 

главстрой12.рф

Опубликовано

Кто знает клемма 15R за что отвечает?

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, СУПЕРГЕН сказал:

Кто знает клемма 15R за что отвечает?

 

Клемма 15 - это общая клема +12В при замке зажигания, включенном в положение 2....

что значит индекс R , не могу сказать, не нашел в схемах...

Изменено пользователем big_andre
Опубликовано

Вот что по этому поводу пишет умная книга:

15R - 

Радио (А2) Муфта разъема крыши (контур 15R) (Z54/1):

Левый (Е14/1)/правый (Е14/2) солнцезащитный козырек (с подсвечиваемым туалетным зеркальцем)
Модуль управления путевого компьютера (с дисплеем) (N41)
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим переключением режимов "день/ночь") (ADM) (H7)
Передний прикуриватель с подсветкой (R3):

ТЭН (R3r1)
Подсветка вещевого ящика (Е13/1) Комбинация приборов (А1)

SRS MIL (Ale15)

 

 

15R/30  -

Муфта салонного разъема (обогрев сидений) (Z3/8):

Питание ТЭНов обогрева сидений

Реле первой стадии нагрева (К59)
Реле второй стадии нагрева (К59/1)
ТЭН обогрева подушки левого (R13/1)/правого (R13/3) переднего сиденья
ТЭН обогрева спинки левого (R13/2)/правого (R13/4) переднего сиденья

Группа переключателей центральной консоли (S21):

Переключатель привода стеклоподъемника прав. передн. двери (S21 s 2)
Э/мотор привода регулятора (М10/4)
Переключатель привода стеклоподъемника лев. задн. двери (S21 s 23)
Группа задних переключателей центральной консоли (S21/15):

Переключатель привода стеклоподъемника лев. задн. двери (S21/15 s 1)
Э/мотор привода регулятора (М10/5)
Реле 16: Стеклоподъемник правой передней двери

Переключатель привода стеклоподъемника лев. передн. двери (S21 s 1)
Переключатель привода стеклоподъемника прав. задн. двери (S21 s 4)
Группа задних переключателей центральной консоли (S21/15):

Переключатель привода стеклоподъемника прав. задн. двери (S21/15 s 2)
Реле 18: Стеклоподъемник левой передней двери (F1 k 18)

Переключатель регулировки правого переднего сиденья (S23)

Группа э/моторов привода регулировки правого переднего сиденья (М26):

Э/мотор регулировки сиденья в продольном направлении ( M 26 m 1)
Э/мотор регулировки высоты переднего края подушки ( M 26 m 2)
Э/мотор регулировки высоты заднего края подушки направлении ( M 26 m 3)
Э/мотор регулировки наклона спинки ( M 26 m 5)

Переключатель регулировки левого переднего сиденья (S22)

Группа э/моторов привода регулировки левого переднего сиденья (М25):

Э/мотор регулировки сиденья в продольном направлении ( M 25 m 1)
Э/мотор регулировки высоты переднего края подушки ( M 25 m 2)
Э/мотор регулировки высоты заднего края подушки направлении ( M 25 m 3)
Э/мотор регулировки наклона спинки ( M 25 m 5)

  • + 1
Опубликовано (изменено)

Обратил внимание, что проблема чаще проявляется на "горячую", т. е. когда машина поработала и прогрелась, на холодной почти не проявляется. 

Продолжаем поиски. 

Жду советов, кому не жалко

Проверил, еще раз клеммы на монтажном блоке, АКБ, массовые соединения под капотом, всë затянуто, без коррозии, провода целые. 

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Опубликовано

Обратил внимание, что нагревается реле доппомпы, не сильно, но рукой чувствуется. Не знаю нормально ли это. 

Опубликовано

мл рестайл?

если да. то может дело с блоке управления климатом?

отключить его физически от разъема и проверить...

Опубликовано

@big_andre дорест, переходка

Опубликовано (изменено)
21 час назад, СУПЕРГЕН сказал:

@big_andre дорест, переходка

 

может тогда дело в блоке управления, который под центральной консолью расположен, ка корпусе печки?

просто отключить разъем и проверить, что будет?

Изменено пользователем big_andre

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования