Перейти к содержанию

Проблема с ксеноном


Aleksey 320

Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, big_andre сказал:

вижу два варианта болячки - или не приходят нормальные  +12В на ближний (имеется ввиду стабильные 12 В при подключенном токе нагрузки в 5А), или проблема внутри фары (разъем, проводка, блок розжига, трансформатор, лампа)

Изначально, судя по морганию, проблема скорее всего была в лампе. что добавилось потом - вопрос к исполнителю.

можно запастись  одним комплектом на фару (блок, транс, лампа) и в каждой фаре искать причину отказа.

Но для начала надо проверить на разъеме фары стабильные 12В при 5А, ибо  если на блок не приходит питание, то играть в обезьяну можно долго....

 

И еще, здесь никто никому ничего не должен, стоит это понимать и не истерить.......

Блок розжига вчера приобрел, но пока не ставил, ибо стремно если вдруг проблема в фаре. Реле К 22 снимал, ставил соседнее 23, эффекта ноль. Остается перетряхивать саму фару, раз на ней сдох другой блок ( опять же не факт)  Всем спасибо за подсказки, буду ковырять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Anton050 сказал:

совет. выкинь старый ксенон, вкорячь современный комплект с хорошей эффективностью. будет огонь, если отражатели живые. сейчас в продаже блоки со спичечный коробок

Идея хорошая. Есть какой то пример комплекта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Aleksey 320 сказал:

Идея хорошая. Есть какой то пример комплекта?

https://dixel.shop/p406771592-komplekt-ksenonovogo-sveta.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Anton050 сказал:

Спасибо! Прописывать, кодировать надо будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слушай бред про китайский ксенон , никогда он лучше не будет , а вот взьебать за него в самый неподходящий момент могут 

Вот поедешь в другую область например или на юга куда , а там дохрена любителей лазить смотреть , так можно и проблемку отыметь 

Лучше штатного ксенона по удобству нет , ну может я гдето и перегнул немного с наиисанным , самое простое сними фару и контролькой посмотри приходит ли включение на фару ближний , еслли нет то копать в предах или стрекозе , если приходит то тогда в фаре , не получится можешь приехать поможем найти 

Блоки в твоем случае покупать было рано 

  • + 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, БулВиталий сказал:

Не слушай бред про китайский ксенон , никогда он лучше не будет , а вот взьебать за него в самый неподходящий момент могут 

Вот поедешь в другую область например или на юга куда , а там дохрена любителей лазить смотреть , так можно и проблемку отыметь 

Лучше штатного ксенона по удобству нет , ну может я гдето и перегнул немного с наиисанным , самое простое сними фару и контролькой посмотри приходит ли включение на фару ближний , еслли нет то копать в предах или стрекозе , если приходит то тогда в фаре , не получится можешь приехать поможем найти 

Блоки в твоем случае покупать было рано 

По колдую еще, а там если что, тогда уж и приеду. Блок пусть впрок будет, а то летят рано или поздно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, БулВиталий сказал:

Не слушай бред про китайский ксенон , никогда он лучше не будет ,

Согласен полностью:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А игниторы на лампах нормальные? И контакты на них. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Alex_nik сказал:

А игниторы на лампах нормальные? И контакты на них. 

Игниторы идеальные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Aleksey 320 сказал:

Игниторы идеальные

кстати, единственное, что может легко отправить в нокаут блок розжига - это именно ингибитор, т.е. трансформатор на лампе....

а вот из остальных причин - высокое напряжение в бортовой сети, или переменная составляющая в бортовой сети (т.е. либо  регулятор напряжения, либо диодный мост в генераторе), но эти проблемы ловятся по косвенным признакам - при оборотах выше 3 тыс (или 3,5 тыс, не помню точно), начинаются глюки приборки, так же может вырубаться блок управления двигателем (ЭБУ)...

Если есть под рукой человек с вольтметром и место, то проводку фар можно вполне проверить самому, только надо снимать фару и проверять  напряжение на входе в фару (желательно  не только ближний, но и дальний с габаритами), а затем проверять смежные провода на короткое замыкание, но для этого уже надо отсоединять фару с разъема и проверять сопротивление  проводов на разъемах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ко мне приезжает один Арменин , купил он себе фары подешевле на разборках гдето ксеноновые за 15  , ставить приехал к нам , фары пипец убиты , сразу была поменяна рассыпавшаяся проводка , один сгоревший блок , лампы новые он купил подешевле себе китайские 4т пара , вот ездит и на днях я ему менял 3й раз блок на левой фаре , спрашивает че за куета , а я ему в 3й раз говорю что фары отличные по цене , но по внешнему виду просто пиздец , провода осыпались изза высокой температуры , по этому же поводу у фар отошли стекла на углах и там проникает влага , фары внутри грязные , говорю очередной раз надо их вскрывать помыть , поменять герметик и собрать обратно , в ответ нет счас просто блок поменяем , ну поменяли блок , месяца через два или три еще приедет , а может и раньши , одним словом постоянный клиент на покупку блоков 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, big_andre сказал:

кстати, единственное, что может легко отправить в нокаут блок розжига - это именно ингибитор, т.е. трансформатор на лампе....

а вот из остальных причин - высокое напряжение в бортовой сети, или переменная составляющая в бортовой сети (т.е. либо  регулятор напряжения, либо диодный мост в генераторе), но эти проблемы ловятся по косвенным признакам - при оборотах выше 3 тыс (или 3,5 тыс, не помню точно), начинаются глюки приборки, так же может вырубаться блок управления двигателем (ЭБУ)...

Если есть под рукой человек с вольтметром и место, то проводку фар можно вполне проверить самому, только надо снимать фару и проверять  напряжение на входе в фару (желательно  не только ближний, но и дальний с габаритами), а затем проверять смежные провода на короткое замыкание, но для этого уже надо отсоединять фару с разъема и проверять сопротивление  проводов на разъемах...

Я вот от одного в недоумении...почему же и вторая фара сдохла, после перемены блоков местами ( когда менял, на вторую блок не ставил, может тоже важно), и сейчас вчера купленный блок, один хрен не запускает лампу ни одну из всех перепробованных, и при этом и преды целы и реле. При чем и с другим реле та же ерунда. По логике вещей, если проблема глубже, то обе должны были накрыться одновременно. Без нормального электрика, не обойтись. Тему думаю можно закрыть уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, БулВиталий сказал:

Ко мне приезжает один Арменин , купил он себе фары подешевле на разборках гдето ксеноновые за 15  , ставить приехал к нам , фары пипец убиты , сразу была поменяна рассыпавшаяся проводка , один сгоревший блок , лампы новые он купил подешевле себе китайские 4т пара , вот ездит и на днях я ему менял 3й раз блок на левой фаре , спрашивает че за куета , а я ему в 3й раз говорю что фары отличные по цене , но по внешнему виду просто пиздец , провода осыпались изза высокой температуры , по этому же поводу у фар отошли стекла на углах и там проникает влага , фары внутри грязные , говорю очередной раз надо их вскрывать помыть , поменять герметик и собрать обратно , в ответ нет счас просто блок поменяем , ну поменяли блок , месяца через два или три еще приедет , а может и раньши , одним словом постоянный клиент на покупку блоков 

У меня нормальные фары. Да, есть небольшие пятнышки внутри стекла, но это не от влаги думаю. Проводка выглядит свежо, ни заломов, ни трещин, после дождей и мойки норм, в фарах сухо, и не потеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошо , блоки часто о влаги мрут 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, БулВиталий сказал:

Это хорошо , блоки часто о влаги мрут 

Если теперь диагностику подключить, найдет она что то, или бесполезно? Кодировка например слетела. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, все что тебе нужно, это подводная колодка 12В, все остальное уже давным давно устарело, схемотехника и габариты блоков уже давным давно ушли вперед. Можно бесконечно долго брать блоки с разбора - это физическое и моральное старье. Например, никто уже давно не апгрейдит комманды, а просто берет андройд, аналогия думаю понятна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Aleksey 320 сказал:

Если теперь диагностику подключить, найдет она что то, или бесполезно? Кодировка например слетела. 

Кодировку посмотришь , толку , сначало делай то что пишу , потом уже комп , сними фары посмотри приходит  ли плюс на ближний 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, БулВиталий сказал:

Кодировку посмотришь , толку , сначало делай то что пишу , потом уже комп , сними фары посмотри приходит  ли плюс на ближний 

Если что, в выходные примешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звони , да помогу , на воскресенье давай 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

08.10.2020 в 15:12, БулВиталий сказал:

Звони , да помогу , на воскресенье давай 

Решилась проблема со светом. Проверка плюса на фары положительная, так же и на фишках которые на блоках. Один блок был куплен не зря, потому как сгорел. Пропажа света во второй фаре, оказалась банальной....фишка на блок плохо прилегала, потому что провалилась вверх в фару. Всем участникам спасибо за советы и подсказки! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и все , сразу надо смотреть было приходит ли плюс , и копать было бы видно куда 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования