Перейти к содержанию

Течь масла снизу машины


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день Всем!! Подскажите пожалуйста, течь масла снизу примерно между коробкой и двигателем, течь становиться все сильнее и сильнее, на асфальте небольшая лужа собирается, скорее всего это сальник колен вала, но думаю может что то другое может быть, как убедится что это сальник колен вала

Опубликовано
В 24.08.2020 в 11:12, Жаке сказал:

Добрый день Всем!! Подскажите пожалуйста, течь масла снизу примерно между коробкой и двигателем, течь становиться все сильнее и сильнее, на асфальте небольшая лужа собирается, скорее всего это сальник колен вала, но думаю может что то другое может быть, как убедится что это сальник колен вала

поднять на подъёмнике и посмотреть внимательнее...тему можно закрывать)

Ex-4JGAB57EX4A508808Ex-4JGAB54E72A345973,Ex-WDB2100531A087382,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2100551A259388,Ex-WDB2020221F091322,Ex-WDB2010241F863478,
Ex-WDB1240231B066163,Ex-WDB1240281B890883

Опубликовано
В 24.08.2020 в 09:12, Жаке сказал:

скорее всего это сальник колен вала, но думаю может что то другое может быть

Там может быть масло моторное (задний сальник коленвала) или масло АКПП (передний сальник АКПП)...

Масло разное по цвету и запаху, спец определит сразу. Или доливать до уровня в двигателе и коробке и ловить по щупу (собственно, смотреть по щупу в коробке, т.к. в двигателе уровень уменьшается с пробегом как минимум на литр-полтора от замены до замены (10 тыс км), это если двигатель в полном порядке, а если еще и двигатель масло ест, то тогда и литр на 1 тыс км может быть...

Опубликовано
В 20.09.2021 в 13:57, big_andre сказал:

Там может быть масло моторное (задний сальник коленвала) или масло АКПП (передний сальник АКПП)...

Масло разное по цвету и запаху, спец определит сразу. Или доливать до уровня в двигателе и коробке и ловить по щупу (собственно, смотреть по щупу в коробке, т.к. в двигателе уровень уменьшается с пробегом как минимум на литр-полтора от замены до замены (10 тыс км), это если двигатель в полном порядке, а если еще и двигатель масло ест, то тогда и литр на 1 тыс км может быть...

это может быть и датчик уровня масла

Ex-4JGAB57EX4A508808Ex-4JGAB54E72A345973,Ex-WDB2100531A087382,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2100551A259388,Ex-WDB2020221F091322,Ex-WDB2010241F863478,
Ex-WDB1240231B066163,Ex-WDB1240281B890883

Опубликовано
5 часов назад, RDK сказал:

это может быть и датчик уровня масла

Может, но обычно, если присмотреться, то видно, что это течь именно из-за датчика уровня масла в двигателе...

Опубликовано

Если течь со стыка, то какая разница откуда течет? Лучше купить оба сальника сразу, все равно разьединять двигатель и коробку.

На подьемнике сразу видно откуда течь или сопли. Бывает, что и из под клап крышки течь такая, что дотекает не испаряясь до низу.

Опубликовано

Если не прав, не пинайте. У меня дизель ОМ612 и в районе 5 го цилиндра , есть дренажная трубка из клапанной крышки. как то потекли прокладки колодцев. Так вот по этой трубке, масло лилось на колокол АКПП, а казалось что сальник потёк. С Верхней защитой движка и не видно было , что вся крышка наполнена маслом. А на этом двигателе из развала блока разве нет дренажного шланга? Может от туда течь?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования