Перейти к содержанию

ML троит на бензине, на газу более менее. Ребят, подскажите решение


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Я заранее извиняюсь за своё объяснение, так как могу много чего преподнести не так. Но постараюсь. В общем, МЛ рест, такая проблема. На газу работает более менее исправно, на бензине в последнее время вообще отказывается ехать.  Запускаешь на холодную, чтобы прогрелся и перешел на газ, в основном сразу захлебывается, троит, пердит. После попытки проехать на бензине(пока не прогрелся и не переключился на газ) иной раз вообще на педаль газа не реагирует. Если попробовать прогазовать, импульсивно и нескольно раз - среагирует. На газ переключился, вроде все замечательно, едет более менее. Но подьезжаешь например к перекрестку, пока ждешь зеленый, даже на газу начинают обороты плавать. Легче ему становится только когда переключаешься на нейтралку, и прогазуешь. Потом снова Dшку и поехал. В общем когда едешь по трассе вообще все ок. Только обороты низкие ему хреново.  И ошибки постоянно сбрасываю P0175 / P0172 слишком богатые смеси. Бывает выдает другие ошибки, но они не текущие, а как бы ожидаемые. В обшем, в чем все таки дело? Вариантов предложили очень много, в одном сервисе катушки, в другом давление в рампе, в третьем бензонасос и тд. Или вообше лямбды? Буду очень признательна за все ответы.

Опубликовано

варианты предложили правильные - нужно последовательно проверять давление в рампе, далее состояние катушек+провода+свечи, не мешало бы заглянуть в цилиндры (хотя бы замер компрессии).

машина не будет нормально работать на газу при неисправной топливной системе.

не тяните - загубите мотор совсем.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано (изменено)

@kovax  благодарю. Можно тогда еще вопрос?  Проблема в том, что на газу все показатели в норме. Читали его старом и тд.  А именно на бензине вот такие показатели. Вот фото. На бензе на холостых показатели лямбд падают в 0.  Если бы проблемы были в катушках и тд. они бы ведь и на газу не работали..

 

При запуске 3-5 минут норм работает на бензине, а при падении оборотов до 600-800 троит

WhatsApp Image 2.jpeg

WhatsApp Image 7.jpeg

WhatsApp Image 1.jpeg

WhatsApp Image 3.jpeg

WhatsApp Image 4.jpeg

WhatsApp Image 5.jpeg

WhatsApp Image 8.jpeg

WhatsApp Image 6.jpeg

Изменено пользователем Juli
Опубликовано

@Juli вы упираетесь в последствия, а я про причину писал, да и тем чем смотрите - это не то оборудование, которое позволит сделать правильные выводы.

сначала определяются с базовыми параметрами, потом уже смотреть динамические - то что вы описали похоже на умерший бензонасос.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

@kovax не подскажите, какое должно быть давление в рампе? и как это на газ влияет?

Опубликовано
1 час назад, Juli сказал:

@kovax не подскажите, какое должно быть давление в рампе? и как это на газ влияет?

разное на доресте и ресте - не ниже 3.6.

корректная работа ГБО возможна только при полностью исправной топливной системе - коррекции, адаптации.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

@kovax проверили давление в рампе - 3,6 
при проверке старом параметров адаптаций выяснилось, что нет адаптаций датчика коленвала (ни одной из трех) 

попытки адаптировать датчик коленвала сначала во 2м режиме ничего не дали, соответственно не будет адаптаций в 1м и 3м режимах
как адаптировать? возможно сталкивались? (раз 15 проехались на 3й передачи сначала до >2100 об затем >3000 по 30 секунд - безрезультатно)

Опубликовано

@Juli его по сути адаптировать не надо - он сам адаптируется при езде. я писал про топливные адаптации, равномерность работы цилиндров.

 

ЗЫ до сих пор нет главного - о каком варианте сыр бор - дорест или рест - разные ЭБУ, разные проверки.

ЗЫ2 логин женский, а руки и отражения мужские - в таких не соответствиях диалога нет.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Привет 

Попробуй скинуть фишку с датчика дмрв (отключили его )  и поездий так 

Предположение : когда эбу не видит дмрв оно и лямды отключает . Тока чек горит по дмрв а авто едет норм в усредненом режиме расхода топлива 

Опубликовано

@kovax я понимаю что по сути он должен сам адаптироваться, но этого не происходит. Поэтому и вопрос сейчас стоит такой - как адаптировать его, если сам он этого не делает. И я написала в самом первом сообщении что МЛ рест

@Demis Приветствую. Когда по стару его смотрели, никаких ошибок по движку не было, и пробовали снимали дмрв, но ничего к сожалению не изменилось.

Опубликовано

@Juli если рест, то смотрите что я написал - топливные адаптации по головам можно и ELM327 снять в Торке или Хобдрайвом (или чем у вас фотки сделаны), но более показательным будет тест равномерности работы. по ДПКВ - это основной датчик для авто, по нему идет расчет момента впрыска и обратная связь для равномерности работы - можно снять мотортестером показания - может он умирает, на нем стружка налипла или задающий диск погнут...

похоже вашу проблему должен решать знающий на месте...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано (изменено)

Вот еще что

2 недели назад на моём мл  была 

Проблема тоже на газу ехал  а на бензине нет 

Потом совсем заводилась и глохла 

В итоге эавел на газу и доехал до старухи  нашли сбой программы ЭБУ  -поправили  програму и все стало норм 

На газу свои мозги же вот и ехала 

Причина сбоя предположительно 

1 КЗ. ПРОВОДОВ ДМРВ оголились 4 провода из 5 

2 ИСПОЛЬЗОВАЛ ЕЛМ ВСЕГДА 

может все в кучу наложилось 

Изменено пользователем Demis
Опубликовано (изменено)

@kovax В этом то и суть, что ездили к двум диагностам, оба со старом, но ничего толком решить не удалось. Наврядли что-то с двигателем, он был поставлен около полу года назад,  и пробег у него был маленький, с Японии, состояние было в идеале. Город небольшой, не скажу что здесь есть где разбежаться и встретить человека разбирающегося в мерсах. Поэтому и стала писать сюда, чтобы хоть на словах, но услышать от кого-то подобную проблему

ml2.jpeg

ml.jpeg

@Demis Прям в самом старе было прописано про сбой?  подскажите пожалуйста поподробнее, как поправили

Изменено пользователем Juli
Опубликовано

@kovax  Сейчас передаю слова, так как я в этом не понимаю. Топливные адаптации по ЕЛМ и стару в минусах. Это видно на фото, которые скинуты выше. Отсюда и ошибки по богатой смеси.  Равномерность работы цилиндров скачет по краям допусков - опять таки из-за того что нет адаптаций датчика коленвала. Поэтому и спрашивали как его адаптировать при наших симптомах. Видим сейчас только один вариант - снять и проверить работы датчика коленвала или заменить его. Если ничего не изменится, может быть есть смысл грешить на мозги. 

Опубликовано

@Juli специально пересмотрел фотки - это не тот формат, к которым привык(((( что я вижу - только состояние на фотке с ошибкой - смесь очень богатая.

не все у кого есть стар умеют им пользоваться - это факт не раз проверенный...

вам нужен кто понимает как работают мозги, датчики, что на что влияет - стар лишь один из инструментов в работе...

мне не достаточно 

Цитата

Равномерность работы цилиндров скачет по краям допусков - опять таки из-за того что нет адаптаций датчика коленвала.

мне важны цифры, реакция на активацию при отключении катушек, форсунок, эти же значения при работе на газу...

если у вас рест, то можно многое понять из кодировки авто - может, нужно просто правильно откодировать...

вопросов море - ответы общими фразами - так проблемы не решаются...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Juli сказал:

 Прям в самом старе было прописано про сбой?  подскажите пожалуйста поподробнее, как поправили

При диагностике стар показал что нет команды на форсы  потом начали искать по блокам какие блоки что показывают и диагност увидит код какой-то и поправил его там всего 0 на 1 и все заработало  . Так они  мне сказали по крайне мере что слетела одна из програмных кодировок ЭБУ. 

 Возможно из за ЕЛМ 99%

Изменено пользователем Demis
Опубликовано

Но начали сначала с проверки самих форсунок 

Попробуй отключать провода с форсунок по очереди мож где коротыш есть и если одна форсунки или провод пробивает эбу отключает всё чтоб не погореть как вариант еще 

Посмотри все подходы к форсунки визуально там где изолентой перепроверь а то гбо когда подключали они же к форсам параллельно подпитываются    

Опубликовано
11 минут назад, Demis сказал:

а то гбо когда подключали они же к форсам параллельно подпитываются   

всегда в разрыв сигнального провода

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано (изменено)

@kovax В этом то и проблема, что знающих людей - единицы, где то в других городах. Поэтому проблема и не решается.

@Demis  хорошо спасибо, поняла, попробую 

Изменено пользователем Juli
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, kovax сказал:

всегда в разрыв сигнального провода

А на форсах + постоянный а - рулит

Надо смотреть +

Не утверждаю но слышал такую инфу от диагностов

Изменено пользователем Demis
Опубликовано

@Demis плюс как сигнал зажигания берётся с косы форс, но он не при чем.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

У меня была когдато беда: на газу более менее ровно работает, а на бензине трясет. Решил так. Отключил газ. Накатал около 500 км на бензине, потом перенастроил топливную карту газа. 

Еще бы проверил дмвр отключением и правильность установки тройника в районе дросельной заслонки. (Подсос воздуха). В любом случае начинаем с базовых параметров работы двигателя на бензине.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования