Dim651 Опубликовано 22 июля, 2020 #1 Опубликовано 22 июля, 2020 Всем привет. Решил написать о проблеме, с которой, возможно столкнуться владельцы 642 движков. При покупке машины у меня делал мозг актуатор турбины. Узнав его стоимость и стоимость ремонта, я взял время "на подумать, и не глядя поставил актуатор с машины 350. Внешне они одинаковы, разница только в цифирках на нам. Мой родной G277, а на 350 G001. ну так и ездил года два. Стар ни на что не ругался и я был только не доволен, провалом при "тапке в пол". В июне появилось время разобраться с этим. Изучил сколько стоит ремонт моего 277, и решил отправить его на ремонт в Германию))))). Да, да! Каждый сходит с ума по своему)))))). Вот и пришло это изделие. Сразу поставил и ощутил большую разницу. Все провалы пропали и машина поехала еще бодрее, чем до этого. Резюме - актуаторы турбин не взаимозаменяемы! Но машина поедет с другим. 1 2
Nikolaihc Опубликовано 22 июля, 2020 #2 Опубликовано 22 июля, 2020 Привет а что было с вашим? Сколько встал ремонт и пересыл?
Dim651 Опубликовано 22 июля, 2020 Автор #3 Опубликовано 22 июля, 2020 У меня он глючил. То работал, то нет. Отправка туда 2200₽. Ремонт и отправка из Германии 109 евро. 1
Леха-Екб Опубликовано 22 июля, 2020 #4 Опубликовано 22 июля, 2020 В 22.07.2020 в 10:37, Dim651 сказал: У меня он глючил. То работал, то нет. Отправка туда 2200₽. Ремонт и отправка из Германии 109 евро. Показать Не так дорого, кстати... 1
Dim651 Опубликовано 22 июля, 2020 Автор #5 Опубликовано 22 июля, 2020 @Леха-Екб именно так. Я звонил и интересовался в местных Бош сервисах и других конторах. Все говорят, что ставят китайские механизмы. Связался с немцами, они ответили, только оригинал. Наши просили от 12 до 15 тыр. 1
Леха-Екб Опубликовано 22 июля, 2020 #6 Опубликовано 22 июля, 2020 В 22.07.2020 в 15:34, Dim651 сказал: @Леха-Екб именно так. Я звонил и интересовался в местных Бош сервисах и других конторах. Все говорят, что ставят китайские механизмы. Связался с немцами, они ответили, только оригинал. Наши просили от 12 до 15 тыр. Показать Вот я про что и говорю!! Наши гОвнякают хрен пойми как, хрен пойми из чего!!! И цены космические!!!! Еще поди и гарантию дали??? Немчура, проклятая)))
Dim651 Опубликовано 22 июля, 2020 Автор #7 Опубликовано 22 июля, 2020 @Леха-Екб один годик гарантии))))) 1
Леха-Екб Опубликовано 23 июля, 2020 #8 Опубликовано 23 июля, 2020 В 22.07.2020 в 18:34, Dim651 сказал: @Леха-Екб один годик гарантии))))) Показать Красота!!!
edddos Опубликовано 23 июля, 2020 #10 Опубликовано 23 июля, 2020 я вот смотрю на фото у них рычажки по разному стоят,может это и влияет на провалы
Dim651 Опубликовано 23 июля, 2020 Автор #11 Опубликовано 23 июля, 2020 @edddos честно говоря я не приглядывался. все может быть.
Anton83 Опубликовано 24 июля, 2020 #12 Опубликовано 24 июля, 2020 Правильно сказали. У них углы разные управления геометрией, при одинаковой схожести. Варианта два- если своя родная верхняя крышка с платой живая, можно поменять только механическую часть на новую, в сборе. При замене не на свой номер, откалибровать так же можно у специалистов.
Andrey45 Опубликовано 18 октября, 2020 #13 Опубликовано 18 октября, 2020 Решил отремонтировать турбину собственноручно на ОМ646. При разгоне иногда слышен был свист как беззубой бабки. Закупил прокладки, картидж на Алике. Китайские товарищи подложили очередную свинью. Прислали картридж не на мою турбину. Всё уже взорвано. Обратно собирать не сделав турбину не серъёзно. Пришлось сдаваться мастерам по ремонту турбин. Проверив заявили что геометрия тоже не работает. Ремон геометрии +150 евро. Но есть же наш славный форум. Почитал и решил для начала сам вскрыть. Оказалось что моторчик в крайних положениях иногда клинит. При вращении в одну сторону всё замечательно, обратно с визгом как ось посуху крутится. Сначала из шприца во все втулки залил оружейной смазки. Визг прекратился. Потом все шестерёнки смазал Литолом. Всё работает замечательно. Ничего не клинит. При снятии турбины отсоединил не тот штекер и пока дёргали провода датчика температуры выхлопных газов они вылезли из изоляции. Руки-крюки, руки ломаки. Всё собрал, геометрия отрабатывает, но с низов не тянет. На верхах всё хорошо. Диагностика ошибок не даёт. Посмотрели актуальные значения турбины. 31 градус. Что явно мало. И низкое начальное давление турбины. Этот датчик температуры может быть причиной что не тянет на низах? Принудительный прожиг ДПФ не включается. Но это понятно из-за датчика скорее.
Andrey45 Опубликовано 18 октября, 2020 #16 Опубликовано 18 октября, 2020 В 18.10.2020 в 18:35, edddos сказал: вот еще Показать Как раз этого товарища насмотрелся. Купил картридж у продавана им рекомендованого. Качество хорошее. Внешне. Только не понятно от чего.
edddos Опубликовано 19 октября, 2020 #17 Опубликовано 19 октября, 2020 я когда мониторил тему с катриджами и общался с китайцами они сами подбирали по фото с номерами на турбине там должен совпасть номер турбины GT2056V, ОЕМ номер,в моем случае это А6420901480 и номер детали, они подобрали этот катридж https://aliexpress.ru/item/32854485052.html?spm=a2g0o.cart.0.0.50893c00LGUIbo&mp=1&_ga=2.124659278.518289378.1603135061-1161227073.1578580916
Andrey45 Опубликовано 21 октября, 2020 #18 Опубликовано 21 октября, 2020 В 19.10.2020 в 20:29, edddos сказал: я когда мониторил тему с катриджами и общался с китайцами они сами подбирали по фото с номерами на турбине там должен совпасть номер турбины GT2056V, ОЕМ номер,в моем случае это А6420901480 и номер детали, они подобрали этот катридж https://aliexpress.ru/item/32854485052.html?spm=a2g0o.cart.0.0.50893c00LGUIbo&mp=1&_ga=2.124659278.518289378.1603135061-1161227073.1578580916 Показать Дал модель машины и оригинальный номер турбины. Вариантов мало.
Andrey45 Опубликовано 21 октября, 2020 #19 Опубликовано 21 октября, 2020 Купил датчик температуры на турбину. Перед заменой решил нормальной диагностикой продиагностировать. Температура нормальная! Лаунч хрень, которым читал турбинист. Почему тогда не тянет с низов? Не правильная регулировка турбины после ремонта ?
edddos Опубликовано 21 октября, 2020 #20 Опубликовано 21 октября, 2020 (изменено) а актуатор смотрели,там бывает шестерни выходят из строя да,геометрию нужно выставлять Изменено 21 октября, 2020 пользователем edddos
Andrey45 Опубликовано 25 ноября, 2020 #21 Опубликовано 25 ноября, 2020 В 21.10.2020 в 19:03, edddos сказал: а актуатор смотрели,там бывает шестерни выходят из строя да,геометрию нужно выставлять Показать Смотрел. Клинила в крайних положениях. Смазал перестала. Придётся гнать к мастерам перевыставлять геометрию.
Zericher Опубликовано 31 марта, 2021 #22 Опубликовано 31 марта, 2021 В 22.07.2020 в 15:34, Dim651 сказал: @Леха-Екб именно так. Я звонил и интересовался в местных Бош сервисах и других конторах. Все говорят, что ставят китайские механизмы. Связался с немцами, они ответили, только оригинал. Наши просили от 12 до 15 тыр. Показать Добрый день! А где немцев то нашли? Есть ли ссылки или контакты?
Dim651 Опубликовано 31 марта, 2021 Автор #23 Опубликовано 31 марта, 2021 @Zericher https://ds-zukancic.de/
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти