Перейти к содержанию

Перегрев ЭБУ как диагностировать


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я мучился месяц.

в первый день трабла диагностировали Лаунчем, (по пути другого не было)

через неделю старом.

в жаре на горячую переставал заводиться. т.е. стартер молчал. (физика в порядке)

 

Вот пара вопросов...

1) Разве Старуха не показывает запредельную или просто температуру проца\ ЭБУ?

2) При перегреве ЭБУ что отваливается? есть защита процессора\всего блока?

Опубликовано (изменено)

Температура внутри не диагностируется.

 

При нагреве меняться могут физические размеры деталей на плате, в результате чего могут быть плохие контакты или наоборот замыкания. Как следствие - некорректная работа.
 

Могут меняться значения на конденсаторах, меньше на резисторах, причём как при нагреве, так и при охлаждении на морозе. Так на 628 моторе в б/у были проблемы с запуском на морозе из-за высыхания больших электролитических конденсаторов. Причём виновника можно было вычислить локальным нагревом.


вообще Блоки управления достаточно устойчивы и к охлаждениям и нагревам. Охлаждение идёт скорее не для поддержания работы, а как предотвращение уже возгораний, оплавлений и тп неприятных косяков.


И элементы на плате сильно могут разогреваться изнутри, а не снаружи.
по такому неадекватному нагреву можно поискать виновника. Потом «камни» Могут даже взрываться.
конденсаторы вздуваются. Это для визуального и тактильного диагностирования 

 

для экстремалов, можно разобрать подключённый блок и локально разогревать элементы паяльной станцией до проявления косяков. Если ещё и стар будет на контроле, то вообще огонь, как можно поразвлекаться;)

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Спасибо за развернутый ответ.

 

Я месяц развлекался.

Автосервис три дня искал один из дорогих в городе если не самый дорогой и якобы супер мега профи за 15.000 заменили реле клеммы номер 15)))

Опубликовано

Подобного рода плавающие неисправности очень трудно выловить:(

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Ну да.

Поэтому вкованным спецам в крутой сервис его увез на эвакуаторе. И главное сказал мастеру. Что когда нагреется .глюк приходит. 

Мерс в тени посещения остыл. Завёлся. Мне выкатили реле#15 за 15000₽. Пиздец. Этож сколько народу который с техникой на вы они наипали/ободрали(((

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Boss сказал:

Ну да.

Поэтому вкованным спецам в крутой сервис его увез на эвакуаторе. И главное сказал мастеру. Что когда нагреется .глюк приходит. 

Мерс в тени посещения остыл. Завёлся. Мне выкатили реле#15 за 15000₽. Пиздец. Этож сколько народу который с техникой на вы они наипали/ободрали(((

Так какой диагноз реально? Сомневаюсь, что перегрев мозгов, машины при +60 катаются, проблем нет, ищи проблему в подгоревших контактах, скорей всего реле! 

Изменено пользователем Anton050
Опубликовано (изменено)

Умер моторчик в кулере мозгов.

У нас жара стояла. +35...+40. 2 недели.

Мозг глючил от перегрева.

Но это не точно. Вот прямо сейчас проходит тест. Выставил на солнце. И по пробкам потолкался. Сейчас +31.часа 3 постоит. Если заведётся.то можно ставить точку.

IMG_20200722_135432.jpg

Изменено пользователем Boss
Опубликовано

Хозяин барин)) ПТФ прикольные)), где брал и какие можешь в ЛС. Спасибо!

Опубликовано

 + 35
Два часа стоял 
Не завёлся
Кулер поработал 5 минут сразу завёлся

Не смертельно но всё равно это стрёмно.

ЭБУ на пропайку???

Опубликовано
1 час назад, Boss сказал:

 + 35
Два часа стоял 
Не завёлся
Кулер поработал 5 минут сразу завёлся

Не смертельно но всё равно это стрёмно.

ЭБУ на пропайку???

Пропайка не поможет. Так как она помогает чаще от проблем на холоде, когда трещины расширяются.
нужно найти тот элемент, который на такое тепло реагирует. 
мне кажется всё-таки, что кондеры потекли.

попробовать их осмотреть внешне, если не понравятся поменять. Их там не много. 
посмотри, кто из них ближе всего к блоку управления стартером и начни с них.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано (изменено)

===

Их там не много. 
посмотри, кто из них ближе всего к блоку управления стартером и начни с них.

=====

На плате ЭБУ?. а какой части блок стартера? на фото ткните...

 

IMG_20200720_131921.jpg

Изменено пользователем Boss
Опубликовано

А блок поменять не проще? Сейчас недорого вроде

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Пока что наугад. 

К вечеру поездил. Не сразу завелся.

Пару раз кулер молотил. Не завёлся.

Открыл капот открыл крышку предов.кулер также дует

Попереставлял реле. Завёлся.

Пилять.

Толи блок предов Толи ЭБУ...

 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования