Перейти к содержанию

Хелп.НЕ заводится, НЕ крутит, крутит не схватывает, схватывает глохнет. 320.112


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Boss в доресте ключи вроде в ААМ лежат, поэтому как у меня (в переходке) и вресте, просто вынуть, другой поставить и поехать не получится. Нужен Стар.

Опубликовано

Я думал программатор который на порядок сложнее и им единицы могут управлять...

 

Т.е. Просто старом можно ключи прописать или. Ещё что-то кроме ключей

Опубликовано

аааа.

 

понял. программатор НЕ нужен поскольку по вину ААМы взаимозаменяемы  а ключи можно старом прописать.

 

Есть опытный мастер со старом. ему бы доверил такое.

 

Сейчас позвоню уточню

 

Опубликовано

Опиши свои текущие симптомы еще раз, я в них запутался, у тебя точно дорест чистый?

Опубликовано

Просто иди по силовым проводам. Где соединения - там и точка

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
Только что, Anton050 сказал:

Опиши свои текущие симптомы еще раз, я в них запутался, у тебя точно дорест чистый?

)))) не мудрено запутаться...

 чистый ДОрест америка. 1998г. вин 4JG1631541A022771

. На холодную заводится. хоть 20 раз

.На горячую при порпвпороте ключ на старт 1) тишина полная . 2) с полоборота крутит не успевает схватить двигло даже 3) оборот и двигло схватывает и глохнет. как ток отрубает

. после продувки короба мозгов турбовым)) (в 3 раза мощнее поставил)кулером. обычно 5минутки хвататет и запускается с 1 тыка.

.если завелся ездит идеально, не троит, не глохнет, валит мощно

.кондей НЕ работает, сейчас лампочка на кнопке горит. муфта прилипает.НО не холодит. вентиляторы молчат.

... хз вроде основное или все даже.

 

5 диагностик. 2 из них Старом. один Делфи 150

все массы какие видел зачистил где то под приборкой есть еще

силовой провод гена+стартер зачистил смазал

контактная группа новая

блок предов заменен

сигналка обрезана

бак полный

на ДПКВ воду лили =не влияет

на ДПРВ воду лили =не влияет

 

 

Опубликовано

Куплю старуху, не старше 40 лет это прям ваще край

Опубликовано
13 минут назад, Boss сказал:

)))) не мудрено запутаться...

 чистый ДОрест америка. 1998г. вин 4JG1631541A022771

. На холодную заводится. хоть 20 раз

.На горячую при порпвпороте ключ на старт 1) тишина полная . 2) с полоборота крутит не успевает схватить двигло даже 3) оборот и двигло схватывает и глохнет. как ток отрубает

. после продувки короба мозгов турбовым)) (в 3 раза мощнее поставил)кулером. обычно 5минутки хвататет и запускается с 1 тыка.

.если завелся ездит идеально, не троит, не глохнет, валит мощно

.кондей НЕ работает, сейчас лампочка на кнопке горит. муфта прилипает.НО не холодит. вентиляторы молчат.

... хз вроде основное или все даже.

 

5 диагностик. 2 из них Старом. один Делфи 150

все массы какие видел зачистил где то под приборкой есть еще

силовой провод гена+стартер зачистил смазал

контактная группа новая

блок предов заменен

сигналка обрезана

бак полный

на ДПКВ воду лили =не влияет

на ДПРВ воду лили =не влияет

 

 

по поводу кондея на дорестах и переходках не должны они крутиться вроде, у меня так. газа может нет, или давление не обеспечивается.

 

есть такой метод, не знаю, подойдет ли...попробуй на горячую отключить предами все не нужные для запуска авто цепи. свет, музыка, кондей, обогревы, поппомпа..ну посмотри по табличке и попробуй, будет ли эффект. Может у тебя на горячую КЗ случается. У меня такое было бы подозрение. Если все запустится без проблем, то исключай цепи с КЗ последовательно, включая преды. Таким методом находят цепи при утечках тока. Я бы так сейчас сделал, уже нечего терять, кто что скажет? 

Если бы ДПКВ был бы неисправен, то стартер крутился бы, но пуска не было.

 

Опубликовано

Только что поговорил с человеком который по мерсам и диагност сказал если по номерам заменяем ааm то поскольку у меня нет радио канала на ключе то даже и старуха не нужна. Просто замена аам и поехал.

 

Получается что если я прямо на разборке поставлю предлагаемый блок вам и  если он не пойдёт или причина не в  аам. то Я ставлю родной и поехал .так!?

Опубликовано
3 минуты назад, Anton050 сказал:

Если бы ДПКВ был бы неисправен, то стартер крутился бы, но пуска не было.

Не согласен! 

Что происходит если держать и НЕ ОТПУСКАТЬ !!!! ключ в положении "СТАРТ" , даже если уже схватил движок и система автопуска должна отключиться?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
3 минуты назад, Boss сказал:

Получается что если я прямо на разборке поставлю предлагаемый блок вам и  если он не пойдёт или причина не в  аам. то Я ставлю родной и поехал .так!?

Пилять! Кто тебе такие советы дает?

Купи биту и гоняй таких диагностов...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
1 минуту назад, БИБИЯН сказал:

Не согласен! 

Что происходит если держать и НЕ ОТПУСКАТЬ !!!! ключ в положении "СТАРТ" , даже если уже схватил движок и система автопуска должна отключиться?

не пробовал, честно, поясни пожалуйста, я полагал, что ничего не произойдет. я всегда касаюсь последного положения и сразу отпускаю.

Опубликовано

Ключ не держит система автопуска. Может это путь?

Если держать рукой ключ на старте то во всех вариантах поведения тишина

Опубликовано
8 минут назад, Boss сказал:

Только что поговорил с человеком который по мерсам и диагност сказал если по номерам заменяем ааm то поскольку у меня нет радио канала на ключе то даже и старуха не нужна. Просто замена аам и поехал.

 

Получается что если я прямо на разборке поставлю предлагаемый блок вам и  если он не пойдёт или причина не в  аам. то Я ставлю родной и поехал .так!?

Ни чего подобного,  с чужим ААМ ни куда авто не уедет. Если только с машиной все в порядке и ни какие immo off не делались.  

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Опубликовано
Только что, Meren сказал:

Ни чего подобного,  с чужим ААМ ни куда авто не уедет. Если только с машиной все в порядке и ни какие immo off не делались.  

Если номера аналоги по вину подходят???

Опубликовано
3 минуты назад, Boss сказал:

Ключ не держит система автопуска. Может это путь?

Если держать рукой ключ на старте то во всех вариантах поведения тишина

Страхуой нужно смотреть какие клеммы активны при повороте ключа,  видит ли вообще ключ, появляется ли напряжение на управляющем проводе к стартеру, и вообще какие ошибки есть, так же в моторнике смотреть чего ему не хватает. 

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Опубликовано
1 минуту назад, Boss сказал:

Если номера аналоги по вину подходят???

Это здесь причём?  Мы ведь говорим не о шаровой или сайлентблоке,  в ААМ данные о ключах. Тогда на разборе с блоком ААМ брать ещё ключи к нему личинку и эбу двс.)))) 

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Опубликовано

Купи ДПКВ, или на время возьми у кого-нить он стоит копейки сущие, исключишь его точно, я б тебе дал, валяется на замену новый. Но у меня всеже предположение - КЗ в одной из цепей при пуске.

Опубликовано
8 минут назад, Anton050 сказал:

Купи ДПКВ, или на время возьми у кого-нить он стоит копейки сущие, исключишь его точно, я б тебе дал, валяется на замену новый. Но у меня всеже предположение - КЗ в одной из цепей при пуске.

На разборке вчера хотел купить. нетУУУУУ.

Новый ждать. Поищу наличие.

...

КЗ цепи все не главные отключить (выдернуть реле) потом если будет запуск стабильный на горячую подкидывать по одной системе и смотреть?

Бля нахуй тогда старуха если таким дедовским методом....

Дпкв. Вроде живой тахометр четко отрабатывает...

26 минут назад, БИБИЯН сказал:

Пилять! Кто тебе такие советы дает?

Купи биту и гоняй таких диагностов...

Ян. Так в том то и дело. Что город чужой. Все кому точно доверял, человек пять точно.остались на родине. Вот и нашла коса на камень...

Опубликовано
4 минуты назад, Boss сказал:

 

Дпкв. Вроде живой тахометр четко отрабатывает...

 

он может глючить и продолжать работать. то что стрелка шевелится это гут. тыже говорил, что приборка лежит? 

Опубликовано
Только что, Anton050 сказал:

он может глючить и продолжать работать. то что стрелка шевелится это гут. тыже говорил, что приборка лежит? 

Вчера поменял блок предохранителей приборка загорелась

Только что, Boss сказал:

Вчера поменял блок предохранителей приборка загорелась

Я ее сам убил.неделю назад. Когда встал в городе в самое пекло. Кулер не помогал. Я уебал по блоку предохранителей.приборка легла

  • Лайк 1
Опубликовано
18 минут назад, Boss сказал:

. Я уебал по блоку предохранителей.приборка легла

методы у тебя))

Опубликовано
Только что, Anton050 сказал:

методы у тебя))

Так тоже по совету здесь))))

Только +эмоциональный фон

Опубликовано

:popcorm1:

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
1 минуту назад, БИБИЯН сказал:

:popcorm1:

Да-да.

Кстати. Если между замком и стартером поискать точки масс и силовые. Где они есть.??? Под приборкой вроде масса есть.правда я её не видел. Это не то?

В понедельник электрик прозвон косы от блочка и до обеда... Больше пока не буду делать...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования