Перейти к содержанию

Как лучше восстановить? W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!
Рано или поздно это касается всех машин, вот после зимы заметил, что арки и передние двери стали отдаваться ржавчине, металл еще крепкий и не разваливается, но хочется эстетики)
Местный маляр объявил 25к за работу - 2 арки и 2 двери, пескоструй+олово, локальный окрас. В других сервисах 30+ называли.
И тут случайно обнаружил на авито, что дверь на 163 стоит 4-6к и в хорошем состоянии, но вдруг приедешь, а она не в цвет, крашенная и т.д.
Вопрос стоит в том, есть ли смысл самому поработать с арками и сэкономить или лучше отдать мастеру?
Второй вопрос - имеет ли смысл ремонтировать дверь и делать это самому или отыскать на разборках?

Чем можно защитить арки, ведь от колес им сильно достается....
Машина еще в заводской окраске))) Не судите строго)

IMG_20200517_155028.jpg

IMG_20200517_155004.jpg

IMG_20200517_154939.jpg

Опубликовано
13 минут назад, ELVIS77 сказал:

на авито, что дверь на 163 стоит 4-6к и в хорошем состоянии...
...или отыскать на разборках?

И практически новая, всего лишь 15ти летняя минимум :lol:

Опубликовано

Лучше отдать мастеру, но нужно чтобы делал на совесть. Частенько бывает, что делают на отъебись и от суммы это никак  не зависит.

  • + 2

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано (изменено)

Вечер добрый! Ох уж эти наши старые кузова...Я сам сегодня (пока в отпуске) эти все места (арки, на водительской двери была когда-то вмятинка небольшая) днём хорошо зашкурил, объём работы меньше правда, чем у вас, и оцинковал электрогальваническим способом (здесь, по моему на форуме была такая тема). Грунтанул. Покраска будет вторым этапом. Надеюсь не будут меня эти рыжики доставать, хотя бы в тех местах, где обработал.

РS: как бы к теме, был у меня до этого солярис хэтч, 2015 г.в., брал с салона новый, так вот, через 3,5 года взади на крыше (почему-то крыша) пошли рыжики, у меня аж руки опустились, захотел сразу от неё избавиться, думал новая хорошая машина...однако все три года её хвалил.

Изменено пользователем Alexandr Newsky
Опубликовано

У меня у дяди солярка 14 года, вся ржавчиной пошла, у него так даже жигуль не гнил)))
В общем, я понял, проще 25к отдать и пусть сделает

Опубликовано
2 часа назад, Alexandr Newsky сказал:

Вечер добрый! Ох уж эти наши старые кузова...Я сам сегодня (пока в отпуске) эти все места (арки, на водительской двери была когда-то вмятинка небольшая) днём хорошо зашкурил, объём работы меньше правда, чем у вас, и оцинковал электрогальваническим способом (здесь, по моему на форуме была такая тема). Грунтанул. Покраска будет вторым этапом. Надеюсь не будут меня эти рыжики доставать, хотя бы в тех местах, где обработал.

РS: как бы к теме, был у меня до этого солярис хэтч, 2015 г.в., брал с салона новый, так вот, через 3,5 года взади на крыше пошли рыжики, у меня аж руки опустились, захотел сразу её продать, думал новая хорошая машина...

у меня есть для вас нехорошие новости, про эту самую "оцинковку" батарейкой и мокрой тряпочкой. Если коротко - то она так себе метод, ни от чего не защищающий. Наглядно "на пальцах" вот тут человек разжевал, по первой ссылке.  У меня есть какие-то не очень глубокие познания об этом предмете, я согласен с тем что он рассказывает, можно и послушать обе части, минут по 30 каждая.

 

  • Лайк 1
  • + 1
Опубликовано (изменено)

Полезная информация, спасибо. После всех проведённых мною манипуляций надо, как я понял, чем быстрее, тем лучше закрыть оцинкованные места. Особенно интересный момент с фосфатной пленкой на чистом металле, и покрытым сверху антикором, с грунтом и окраской с последующим покрытием лаком. Был бы уверен, что мастер именно так сделает, отдал бы и сам не заморачивался...:ges_yes:

Изменено пользователем Alexandr Newsky
Опубликовано

Хорошо защитит покрытие Титан. Низ дверей и арки можно сделать, но только хорошая должна быть подготовка. 

Опубликовано
7 минут назад, ASNovoselov сказал:

Хорошо защитит покрытие Титан. Низ дверей и арки можно сделать, но только хорошая должна быть подготовка. 

Ключевое слово " хорошая подготовка" ))))

Если хорошо подготовят то и Титан не нужен))

  • Лайк 1
  • + 1
Опубликовано
17 часов назад, Леха-Екб сказал:

Ключевое слово " хорошая подготовка" ))))

Если хорошо подготовят то и Титан не нужен))

ЛКП более подвержена к сколам, царапинам. А это проблемные места, песок, камушки.

  • + 1
Опубликовано

Машину отдал в покраску, при осмотре выяснилось, что и передние арки вот вот начнут ржаветь. Посмотрим как чего)))

Опубликовано
26 минут назад, ELVIS77 сказал:

Машину отдал в покраску, при осмотре выяснилось, что и передние арки вот вот начнут ржаветь. Посмотрим как чего)))

Тема интересная, тоже третий год собираюсь красить машину)))

M222OM76.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования